- Поставь бокалы, — просит она, и я начинаю искать посуду. Несколько перевернутых чашек и бокалов висят на баре, беру два и ставлю на столик.- Голодна? – девушка ставит посредине тарелку с фруктами. – Я могу принести ещё что-то...
- Не особо, фруктов хватит, — я перебиваю и беру веточку винограда, отрывая по одной. Знаю, что если сейчас съем что-то тяжело то меня сразу стошнит как в прошлый раз, нужно начинать с малого.
Брайс одобрительно кивает и открывает бутылку, затем разливает напиток каждому в бокал. Интересно, какого оно на вкус?
- Держи, — девушка даёт мне в руку бокал, и я чувствую насыщенный запах винограда и спирта. Хорошо, что оно холодное.
Я подношу ко рту и делаю небольшой глоток, пытаясь вкусить сам вкус напитка. Это оказалось намного вкуснее, чем я предполагала, правда немного горчит. Видела бы меня сейчас Айпер. «Ты пьёшь? Серьёзно? Ты же говорила, что никогда в жизни пить не будешь!» - верещала бы она, зная, как до сего момента я была против алкоголя. Но сейчас это то, что поможет мне пережить состояние, в котором нахожусь.
Брайс делает несколько больших глотков и закусывает долькой апельсина. Я делаю ещё один глоток.
- Ты не обижайся, что я накричала на тебя, — девушка ставит бокал на столик и первая нарушает молчание. Я даже рада, эта тишина заставляла чувствовать меня неловко, уж тем более осознавая, с кем именно я сейчас сижу за этим столом.
- Когда я сильно нервничаю, то не могу контролировать свои эмоции. Ребята уже привыкли, не лезут под горячую руку. Хотя, по началу им тоже доставалась, — девушка улыбается, и я подмечаю, что первый раз вижу её улыбку. Она невероятно красивая. Айпер бы даже считала её своей соперницей, у неё бывает такое, когда она видит кого-то более привлекательней, чем сама.
- Та ладно, ничего, — я машу рукой и делаю ещё один глоток. Брайс встаёт и доливает ещё вина, пока я удобно мощусь в мягком кресле.
- На самом деле мы не такие, как ты думаешь...
- Можно вопрос? – я неуверенно смотрю ей в глаза, этот вопрос меня мучает ещё с нашей первой встречи. Девушка садится на место и смотрит на меня ответно, словно гипнотизируя. Нет, зря я начала этот разговор, она не будет со мной говорить об этом.
- Я знаю, о чём ты хочешь спросить, — девушка продолжает пристально смотреть в мои глаза, отчего мне явно становится не по себе. Вдруг она снова разозлиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...