Глава 31

21 10 0
                                    

Я стояла посреди гостиной. Улыбка медленно сползала с лица, а сердцебиение учащалось. Левая рука впервые в жизни стала неметь так сильно, что мне пришлось отвести взгляд и заметить, что я мёртвой хваткой впилась когтями в кожу. Атмосфера накалялась с каждой секундой и, хоть я не могла видеть, была уверена в том, что у остальных такой же настрой.

- Ну чего вы встали, проходите, — Кара протолкнулась мимо нас и прошла на кухню.

Я, словно проснувшись, быстрым шагом направилась к столу и села возле отца. Парни последовали за мной, не отрывая взгляд от их бывшего друга. Никто не ожидал, что он вот так нагло заявится в дом Брайана.

- Вы посмотрите кто зашёл в гости! Айзек, как ты прекрасно выглядишь! Сто лет тебя не видела, — Кара села возле парня и стала заваливать комплиментами.

- Не лучше Вас, Кара, — Айзек перевёл взгляд от нас на женщину.

- Папа, всё нормально? – я настороженно шептала отцу.

- Нет, я голодный, — отец буркнул.

Ньют и Брайан сели по другую сторону от Айзека. Их взгляд был всё так же прикован к парню, они словно готовы наброситься на него в любую секунду. Кара продолжала расспрашивать Айзека о его жизни, чем занимается, как на личном. Я встала со стола и направилась на кухню, решая помочь хозяйке поставить еду на стол.

Когда все стали ужинать, я сидела колупаясь в тарелке, кусок в горло не лез. В голову лезли ужасные мысли, что могло произойти, почему он здесь. Айзек и мой отец были одни в этом доме, а мы даже ни о чём не догадывались. Зачем он пришёл сюда? Он пытался угрожать папе?

- Так ты надолго к нам? – Кара не угомонялась. Я видела недовольный взгляд Брайана. Ему не нравилось, что его мама так с ним мило трепещется.

- Планирую пока остаться тут, а потом как пойдёт. Я вижу Брайан и Ньют тоже вернулись, — Айзек обвёл всех взглядом. Я насторожилась.

- Да, как видишь, все дороги ведут домой. Кстати, это Дейс, подруга мальчиков. Очень хорошая девочка, — Кара представила нас, из-за чего мне пришлось поднять голову.

Встретившись глазами с блондином, моё тело невольно поёжилось. В доме было достаточно тепло, но холод по коже заставил меня дрожать. Айзек, вероятно, заметив моё волнение, махнул мне головой и улыбнулся.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя