- Я сидел в комнате и прям почувствовал чужое присутствие. Я вышел в коридор и мне показалось, что кого-то слышу. Конечно же, вместо того, чтобы позвонить маме я забежал в комнату и спрятался в шкафу. Не помню сколько сидел там, пока отчётливо не слышал звуки в комнате. Через щёлочку пытался посмотреть, но там было пусто. Я продолжал слышать странные звуки, а затем скрипнула дверь и всё прекратилось. Через какое-то время вышел из шкафа и побежал на первый этаж проверять закрыты ли двери, но всё было в порядке. Может я и сам себе всё придумал, но точно неделю спал только с включённым светом.
Чувствую, я тоже сегодня не буду спать без света.
- Ладно, уговорили! – Брайс психанула, явно припомнив какую-то историю.
После того как отец ушёл, место рядом стало пустовать. Я сидела спиной к улице, в то время, как воображение придумывало тысячу версий того, что позади может находиться, как оно нападёт и с какой скоростью я буду убегать отсюда.
- Это было в седьмом классе. Родители то ли в магазин ушли, то ли ещё с работы не вернулись; в общем их не было. Ко мне пришла подруга и мы занимались проектом по физике. На улице уже стемнело и лишь в моей комнате горел свет. Мои родители были очень экономными, свет включать только по потребности и ненадолго... - Брайс помедлила.
Я видела, как Килан приобнял девушку и стал гладить по спине. Эта история напомнила ей о погибших родителях, теперь она будет думать о них.
- Значит, иду я в туалет и вижу в дальней комнате горит свет. Это была гостевая. К нам редко кто приезжал, поэтому она почти всегда была заперта и не тронута. Но тут я вижу включён свет. Думаю, мама, наверное, вернулась и убирает может, или ищет что-то. Я крикнула обычное «Привет, мам! Я с Вики в комнате, мы готовим проект!», да и ушла. Через какое-то время мне что-то понадобилось от мамы и я снова вышла. Свет продолжал гореть. Я подошла к комнате и дёрнула за ручку, но дверь была закрыта. Начала звать маму и просить открыть, типа ну что она там может делать такого важного, что закрылась и молчит? Я стучала в дверь несколько секунд, и свет выключается. Мы с Вики выбегаем из дома и смотрим в окно той комнаты, вдруг грабитель? Но там никого нет. По крайней мере мы никого не видели.
Я снова что-то слышу и будто вижу тень неподалёку. С левой стороны сидел Ньют. Незаметно и очень медленно я подвигаюсь к нему. Кажется, никто не заметил. Ну что я могу сделать, если у меня так хорошо развита фантазия! Вдруг сейчас реально кто-то выскачет и схватит за ногу, а у меня даже нечем обороняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...