Мы выходим из дома и видим три припаркованных машины. На улице настоящий хаус, все готовятся к выпускному. Я вижу нескольких одноклассников и машу им рукой, встречая удивлённые лица. Весь город только и гудит о празднике, вот что значит жить в небольшом городке.
Из машины выходит Кайл и я выгибаю бровь. Последний раз я видела его когда он держал меня в каком-то подвале, не лучшие воспоминания. Айпер подбегает к парню и целует в щёку.
- Привет, — Кайл подходит к нам и протягивает руку.
Я хочу отвернуться, но тут же натыкаюсь на гневный взгляд подруги. Она просит не портить праздник, Айзек ей тоже не особо нравится, но она приняла мой выбор. Мне приходится улыбнуться и делать вид, будто рада его видеть.
- Мы поедем сегодня? – папа выглядывает из машины и сигналит.
- Вы едете с мистером Хоупом?
- Нет, — мы разом отвечаем.
Но, кажется, у отца другие планы. Он явно настроен отвезти нас в школу на своей машине, боится, что Айзек снова наделает проблем. Это уж лучше, чем вовсе запрещать мне с ним общаться. Они явно не ладят, но папа пытается не вмешиваться, хотя я вижу как хочет.
- Мы опаздываем, — бурчит Айпер и бежит к машине своего парня.
Они уезжают и я направляюсь к машине отца.
- Стой, мы же не поедем с ним? – Айзек хватает меня за руку.
- Нам ехать пять минут, а слушать его бурчания будем вечность, если откажемся.
- Твою мать.
Айзек бубнит что-то под нос и идёт за мной. Я сажусь на переднее сидение и поворачиваюсь назад, ища парня. Он подходит к машине и тянется к ручке, но дверь закрыта.
- Все на месте? Поехали, — папа вдруг нажимает на газ и мы двигаемся.
- Пап, там Айзек!
- Да? А он не может пешком пройтись? – отец строит милые глазки, но я смотрю с неодобрением.
Папа сдаёт назад и паркуется прямо возле парня. Айзек садится на заднее сидение и недовольно смотрит на моего отца.
- Очень остроумно, — бурчит блондин.
Я улыбаюсь и пытаюсь всё перевести в шутку. Папа включает музыку и уже скоро мы останавливаемся на школьной стоянке. У школы словно весь город собрался. В толпе я замечаю знакомые лица: учеников, родителей, учителей, даже соседей. Чувствую себя немного растерянной и потерянной среди множества людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...