- Я хочу туда! – кричит Айпер и подбегает к американским горкам.
Мы пришли в парк развлечений. Ньют забрал рекламу у какого-то парня, что раздавал листовки. Здесь было пусто, но это нам не мешало развлечься. Сегодня только наш день, и никто не в праве его испортить.
- Оно закрыто, — Кайл заглядывает в будку с билетами. – Эй, здесь кто-нибудь есть?
- Кажется пусто, — Айзек осматривает парк и хмурится.
Конечно здесь пусто, почти весь город на праздновании выпускного, а уж тем более на дворе практически ночь.
- О, фотобудка! – Брайс тычет пальцем на маленькую будку.
- Идея...
Мы резко бежим в её сторону и пытаемся влезть. Много кто не поместился, но засунули голову и стали кривляться. Ньют улёгся у меня на руках и успел подставить рожки, а в других кадрах я шутливо душу друга.
- Что тут ещё есть? – Брайан осматривается.
- Туда мы точно не пойдём, — Кайл смеётся, показывая на тир.
- Это ещё почему? Я хочу пострелять! – возмущается Айпер.
- Девчонки не умеют стрелять.
- Что? – Брайс складывает руки перед собой, делая серьёзное выражение лица.
- Ладно, ты не в счёт.
- Я даже спорить не буду! – я смеюсь и опускаю руки.
Айзек начинает смеяться и я шутливо толкаю его. Мне уж точно нельзя давать оружие, даже если оно игрушечное. Вряд ли смогу попасть даже с десятой попытки.
- А вот идём и проверим. Я сейчас покажу тебе.
Айпер уверенным шагом направляется к тиру. Я чувствую, что она не на шутку разозлилась, её задело то, что Кайл не верит в неё. Мы подходим к тиру и Айпер берёт привязанный пистолет.
- Ого, тяжёлый, — хмурится подруга.
- Конечно тяжёлый, ты себя видела? Боюсь чтобы ветром не сдуло, — Кайл продолжает издеваться.
- Ставлю на Кайла, — шепчет мне Айзек.
- А я на Айпер, — пытаюсь хоть как-то поддержать подругу.
Айпер становится в позу профессионального убийцы и целится в своего парня. Кайл поднимает руки и ухмыляется. В глазах подруги я вижу вызов, нельзя её так дразнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...