Глава 39

15 3 0
                                    

Тёплый ветер обдувал волосы. Я заправила выпавшую прядь за ухо и поправила хвост. Моя рука держала небольшой букет цветов, крепко сжимая. Я пыталась держаться уверено.

Людей становилось больше. Тёмные тучи гармонируют с чёрной одеждой, вокруг так мрачно, что хочется сбежать.

Ненавижу похороны. Я не согласна попрощаться с человеком, отпустить на небеса. Мне хочется, чтобы погибший встал с гроба и закричал: «Сюрприз! Это была шутка! Ха-ха, а вы поверили!». Я пристально смотрю на гроб, но ничего не происходит. Это не шутка.

Брайс стояла напротив, схватившись за плечо Брайана. На её голове чёрная фата, прикрывающая практически всё лицо. Девушка выглядела ужасно. Она не съела ни куска хлеба с того самого момента, как узнала о гибели любимого человека. Лицо бледное, глаза опухшие, а губы потрескавшиеся. Никогда не видела никого прежде в таком состоянии, и врагу не пожелаешь.

Батюшка начинает отпевание, а я нахожусь словно в трансе. Я до сих пор не верю. Это всё неправда, я просто сплю. Вот сейчас проснусь и всё как раньше – Килан бурчит на Лайма, а Брайс на Килана. Ньют смеётся со стороны, а Брайан читает нотации о том, что собака живое существо и нужно относиться к нему вежливо. Сейчас проснусь, сейчас...

Одинокая слеза падает по щеке. Лайм сидит у моих ног. Он чувствует, что что-то происходит, пытается вырваться к гробу, но я крепко держу его. Потерпи, родной, скоро всё закончится и ты попрощаешься.

Я осматриваю людей. Здесь собралось человек двадцать, а я знаю только своих. Айзек стоит позади, потупив взгляд. Он ни с кем не разговаривает, за все эти дни я увидела его впервые. Он ненавидит себя за то, что не был прощён своим лучшим другом. Он не успел.

Батюшка заканчивает, гроб собираются опустить в яму.

- Нет! – слышу громкий крик Брайс.

Она подбегает к лежавшему парню и дико плачет. Её крик разрывает мне сердце. Мне хотелось подойти и помочь, успокоить, но ноги словно прикованы к земле.

- Нет! Нет! Вставай! Ты не можешь бросить меня! Ты не имеешь права так поступить со мной! Ты обещал всегда быть со мной! Обещал!

Брайс кричит. Вижу как Кара прикрывает рот и начинает плакать, мой отец успокаивает её. Брайан подходит к девушке и аккуратно берёт за руку.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя