Мы вышли из беседки и направились в сторону дома. Лайм продолжал сопеть, вероятно снова будет искать своих хозяев, когда проснётся в одиночестве. На улице стало существенно теплее, солнце вовсю озаряет дальний горизонт, тщась просочиться в каждую щель тени. Я ступала по таившему ночному снегу, на миг даже забывая о том где и я кто я. Сейчас не буду думать о том, что произошло ночью; как меня пытались убить; что меня похитили, а сейчас вместе с ними я пью вино и хохочу; об Элис, Айпер, папе... Я хочу жить прямо сейчас, почувствовать себя другой – не вечно ноющей и недовольной всем, а счастливой и задорной. Но вот незадача – какая я на самом деле? Притворяюсь ли я сейчас или наоборот – перестала?
Мы входим в дом и продолжаем следовать за Брайс. Поднимаемся на второй этаж и встаём посреди коридора.
- Дейс, идём со мной, а вы пока ждите тут. Только никуда не уходите, — девушка берёт меня за локоть и тянет за собой. Мы вбегаем в чью-то комнату и подходим к шкафу.
- Выбирай любое платье, я доверяю твоему вкусу, - Брайс подмигивает и открывает дверцу шкафа. На вешалках висели десятки платьев и рубашек, глаза стали разбегаться. Я не эксперт в сфере моды, почему именно я выбираю наряд? Долго не думая, схватила лиловое платье и протянула Брайс, ожидая оценки. Для кого это?
- Отличный выбор! – Брайс довольно улыбнулась, забирая вещь и вешая себе на руку. Её взор устремился на комод у окна. Девушка подступила к комоду и, бережно отодвигая вещи, взяла бюстгальтер, чулки и косметику с всевозможными заколками и резинками. Я всё ещё не понимала для чего нужно платье и что в принципе она собирается делать со всеми этими вещами.
- Идём, — девушка выходит из комнаты и мы возвращаемся к парням, которые вовсю хохотали, прикрывая рот руками. Кажется, вино расслабило всех присутствующих, теперь атмосфера была максимально приятной и расположенной.
Брайс открывает дверь напротив и мы входим в комнату Ньюта. Парень мирно спал, изредка посапывая, но наше присутствие ему ни капли не помешало, когда я бы уже моментально проснулась. Слишком уж чуткий сон имею, если не считать те дни, когда максимально выжата и уставшая. Зачем мы сюда пришли? Разбудить его?
- План таков: вы – переодеваете, мы – красим, — девушка наигранно трясёт косметичкой и указывает на спящего парня. Мы будем делать ему макияж? Серьёзно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...