Я затаила дыхание и изумлённо округлила глаза. Секундный шок превратился в гнев, и я со всей силы начала пихать Айзека в грудь, на что тот лишь заломил мне руки. Своё тело он вдавливает в моё, заставляя целовать в ответ, но я лишь машу головой, пытаясь хоть как-то вырваться из схватки.
Его свободная рука медленно спускалась от макушки к подбородку, шее, плечам, талии, а затем вновь к подбородку. Пальцем он надавил на нижнюю челюсть и прикусил губу, принуждая ответить на поцелуй. Вторая рука отпускает мои руки и обвивает талию, ближе притягивая к себе. Я чувствовала его горячее тело и то, как он напряжен, отчего голова всё сильнее и сильнее кружилась. В коридоре стало невыносимо жарко и катастрофически мало воздуха.
- Оу, не буду мешать, — Айпер хихикнула и вернулась в зал. В голове поочерёдно стали всплывать воспоминания. Как он пытался меня задушить, пожар, выстрел...
Со всей силы я отталкиваю Айзека и вытираю губы, желая стереть каждое прикасание. Тело трясло от неизвестности. Он здесь из-за меня. Страх сменялся злостью, которая поедала меня изнутри, и я была не в силах держать контроль.
- Знаешь, я так до сих не понял, как ты выжила тогда. Я ведь задушил тебя, — Айзек проводит пальцем по моей шее. Его прикосновения были для меня током, лучше бы ударил.
- Отпусти меня, — сквозь зубы я приказываю, убирая его руку.
- А потом выстрелил. Остался шрам?
Пазлы в голове никак не могли сойтись воедино. Парень Айпер позвал сюда Айзека, значит всё было спланировано ещё за долго до этого дня. Не просто так он был столь интеллигентным и джентльменом, ему нужно было через Айп попасть на это мероприятие.
Боже, Айпер! Она ведь тоже в опасности! Вероятно, это Кайл напоил подругу для отвлечения внимания. Но каков их дальнейший план? Здесь полно народу, они не рискнут устроить шумиху у всех на виду.
- Красивое платье, — Айзек вновь сокращает дистанцию и проводит указательным пальцем по оголённой части ноги, принуждая моё тело покрыться противными мурашками. Для чего он это делает?
- Чего ты хочешь? – я убираю его руку и смотрю прямо в глаза.
Голубые глаза прячутся под густыми длинными ресницами, тонкие розоватые губы и небольшой румянец делают его внешность приятной. Без угрызения совести могу твердить, что это самый красивый парень из всех, кого я видела прежде. Но вот беда – внешность обманчива. Передо мной стоит настоящий монстр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...