Глава 42

11 1 0
                                    

Я стояла у входа, затягивая сильнее хвост. Где-то вдали звучат сирени полицейской машины, оставалось молиться, чтобы они не заехали сюда. В этом месте было так тихо, лишь шарканье выпавшего мусора из бака нарушает тишину. Ветер сегодня разбушевался, но на небе ни облачка.

Брайс стоит рядом и оглядывается на каждый шорох. Мы так и не смогли поговорить с похорон Килана, сколько бы я не пыталась начать разговор – он никак не шёл. Брайс перестала заходить в гости и общаться с нами, всё, о чём она думала – убить Дарена. Мне было страшно за подругу, она ещё не скоро оправится.

Звук приближающей машины заставляет нас напрячься, но сразу выдыхаем. Автомобиль останавливается прямо возле нас и выходят Ньют и Айзек.

- Никого не было? – Ньют обходит машину и нажимает кнопку на здании.

Железные ворота приподнимаются и Брайан въезжает внутрь. Я нервно оглядываюсь по сторонам, пытаясь не смотреть на Айзека. После того поцелуя мы так и не общались, теперь я краснею каждый раз, как только вспоминаю об этом. Чувствую, я ещё выслушаю нотации.

- Чисто, — Брайс докладывает и дверь закрывается.

Мы приехали на час раньше ребят, чтобы осмотреть ближайшие улицы. Нужно убедиться что Гилберт не заподозрил неладное и не отправил телохранителей в засаду. Это хоть и не Дарен, но ничем не лучше.

Я чувствую на себе недовольный взгляд, и со всех сил стараюсь не повернуться. Айзек был против того, чтобы я ехала сюда, но это только мой выбор. Наверное он разозлился, когда в итоге увидел меня здесь.

- Сколько у нас есть времени?

- Двадцать минут, если Гилберт пунктуален, — Брайан выходит из машины и смотрит на часы.

- Хорошо, мы успеваем.

Ньют выкладывает на длинный железный стол большую спортивную сумку и начинает открывать. Все встали вокруг стола и ждали. Никто не посвятил меня в суть дела, все так метушились, что было не до разговоров. Единственное, что я знаю – это мы будет шантажировать Гилберта его племянником.

Ньют открывает сумку и достаёт содержимое. Я со страхом смотрю на огромный арсенал оружья и патронов. Мой взгляд замирает на этой картине, а сердце начинает биться сильнее. В моей голове возникают смешанные эмоции: страх, волнение и неприязнь. Я вспоминаю как с Ньютом мы играли в русскую рулетку, а потом умер Фред.

МеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя