Мне пришлось рассказать ему всё. От самого начала до конца, ничего больше не скрывая. Я видела как менялись черты его лица, как два раза хотел остановить рассказ и вмешаться, но я всё говорила и говорила. Понимала, что если папа сейчас меня перебьёт, то я не наберусь больше смелости.
- Скажи что-нибудь, — я прошу.
Папа молча смотрел вдаль, пока я прожигала в нём дыру.
- Утром мы уезжаем. Собирай вещи, — папа резко встаёт и хочет уйти, но я мигом перекрываю ему путь.
- Нет, папа!
Что значит уезжаем? Никуда я не поеду! Не могу просто взять, и бросить ребят в такой ситуации. Или это я не смогу быть без них...
- Отойди, — голос отца был спокоен, но я знала, что внутри бушует ураган.
- Они моя семья, пап. Я никуда не уеду.
- Это не тебе решать, Дейс! Ты ещё несовершеннолетняя! Тебе об учёбе думать надо, а не о том, как выжить! Как ты вообще такое могла допустить? Я должен был сразу знать об этом!
Папа начал наматывать круги по гостиной, а я как хвостик ходила за ним. Сразу вспомнились те времена, когда он ругал меня за плохие оценки или жалобы от учителей, вот только сейчас одним разговором всё не закончится. Я знала только одно – папа настроен уехать, а я остаться.
- Я не хотела, что бы ты переживал...
- Чтобы я не переживал? Да я бы сразу полицию вызвал и дело с концом. Дейс, ты не понимаешь...
- Нет, это ты не понимаешь! Пап, посмотри на Ньюта – разве он может мне причинить вред? А Брайан, или Килан? Нет. Они защищают меня, нас. Они хорошие люди, просто пошли не по тому пути.
- Это не значит, что ты должна ввязываться во всё это.
- Я уже, пап, уже! И, если ты не забыл, мне скоро восемнадцать, и я могу решать что делать, — я встала прямо перед папой и скрестила руки.
- Прошу, не говори так...
- Всё будет хорошо, я обещаю. Нам нужно только найти Килана, а ребята дальше со всем разберутся.
Мы сели на диван, я подвинулась поближе к отцу и положила свою голову ему на плечо. Он начал успокаиваться, это хороший знак. Я знаю, что он сильно волнуется за меня, но всё, чего я сейчас прошу, это довериться мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между
Teen FictionКто я? Какое будущее меня ждёт? Чего я хочу? Всё изменилось в один день. Больше нет прежней Дейс. Осознание победило отрицание, я стала той, кого всегда презирала. Но теперь моя жизнь больше не имеет смысла, я одна в этом огромном и чужом мне мире...