1.

39.7K 505 73
                                    

внешность - не показатель насколько хорош человек. я поняла это, когда увидела его истинное лицо.
меня обвинили в том, что я не делала.
  я т/и Хадсон,до своего брака я была т/ф, но взяла фамилию мужа. меня отдал мой отец когда мне было 17,я и сама была не против, ведь была глупа. его прекрасная внешность привлекла меня,он прекрасно относился ко мне, цветы подарки, ласка. по своему юному возрасту я и влюбилась.
Чейз Хадсон - тот человек за которого я вышла замуж, отдала всю себя, думая, что его прекрасная « любовь » будет со мной навеки.
   сейчас мне 18,а через пару месяцев и 19 стукнет,быстро летит время.  я живу вместе с Хадсоном за городом Шарлотт.  я не особо вдавалась кем он является, ведь любовь к нему ослепила мои глаза и разум. я знала, что кем то важным в городе,да и по всей Америке он является,но не придавала этому значения. ведь быть женой важного человека это так круто! думала я в свои 17, пока не случилось после.
за пару дней до моего восемнадцатилетия, я пришла домой от подруги, она помогала мне с выбором платья на праздник.
чейз накинулся на меня с криками, о том,что я изменила ему. он не верил моим словам, не верил. это любовь?
на мои 18,он приковал мои руки к трубе наручниками в нашей спальне, и на моих глазах стал трахать другую,та, которая сказала о моей измене мужу.
я плакала и кричала, пока не получила по лицу от мужа,это был его первый удар, раньше, он не позволял себе даже кричать на меня.
тогда я поняла, что это не любовь. я любила лишь его теплую сторону ко мне, но не полностью человека.
с того момента прошло 9 месяцев, каждый день он бил меня по лицу и не только, лишний раз напоминая про мою измену.
чейз продолжал трахать других в моем присутствии,смотреть это - боль. после того как он заканчивал с этим, он бил меня. синяки были по всему телу. больше всего их было на руках. сотни раз он говорил о том, какая я уродка, снова моя измена. муж сказал мне, что я буду жалеть об этом долго.
он запретил мне куда либо выходить из дома. меня охраняют 5 человек, в разы сильнее меня.
мой отец наверняка знает что тут делают со мной,и не спешит спасать меня, это означает лишь одно - я не была нужна ему.
моя мать покинула нас когда мне было 5. нет, она не умерла,просто в один день она собрала все свои вещи, поцеловала меня спящую в лоб, и сказала что вернётся, но прошло уже 13 лет. где она? где моя мама, где её любовь и ласка? этого мне сейчас не хватает больше всего.
чейз перекрыл мне весь доступ в интернет, любую связь которую я бы могла использовать.
два раза в неделю он даёт мне по 3 таблетки,заставляет при нём их глотать. он не говорит для чего это нужно, но после этого моя память будто бы становится забитой,и удаляет самые старые  воспоминания из моей жизни.
это не любовь, любовь не может быть такой.
я читала книги о любви, парень должен оберегать свою женщину как свои глаза, делать для неё всё,что бы та улыбалась.
Чейз Хадсон - убивает меня каждый день. я боюсь его.

------------------------------------------------------------------
зайки, как вам начало новой истории? напоминаю о своём телеграмм канале! " paytfnfks на приколах. "
напишите в комментариях как вам.)

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя