ещё один ужасный день в моей жизни начался. каждый день мой будильник звенит над ухом ровно в 6:00.
я совсем не высыпаюсь, мне мало этого времени, спать ложусь поздно. чейз даёт мне список того,что я должна сделать за день, и чаще всего я не успеваю.
пока он спит, я обязана приготовить завтрак к пробуждению мужа.
по тихому я вышла с комнаты где спала с Чейзом, направилась в ванную комнату.
стояв напротив зеркала я осматривала своё лицо, из-за недосыпания под глазами были тёмно-синие мешки,оно не были ярко выражены, но все же были.
достав зубную щётку и мятную пасту я стала чистить зубы.
завязав свои волосы в высокий хвост, я вышла с комнаты, нужно переодеваться.
в отдельной комнате стоял огромный шкаф с моими вещами, и вещами Хадсона.
в доме была высокая температура, и было тепло,поэтому взяв светлую футболку и лёгкие шортики я побежала переодеваться.
я уже стояла у кухонной плиты, на завтрак Чейз любил блинчики со сгущёнкой,а к ним кофе с молоком.
я перестала с ним сидеть за одним столом во время завтрака ещё год назад.
кратко говоря, страшно находился с ним долго в одном помещении,хоть это ничего не меняет. будь я в другой комнате он все равно придет и сделает то,что захочет.
тесто для блинов успело настояться свое время, на разогретую сковороду я вылила немного жидкой массы.
ровно в 08:00 утра просыпался супруг, по его словам к этому времени уже должно быть все готово и стоять на столе,так я и делала каждое утро.
как только мы расписались, по началу нашей совместной жизни это делал все повар, и уже мы вдвоем просыпались и шли на завтрак.
сейчас все по другому,с того времени ничего не осталось,только лишь больные воспоминания в моем чертовой голове.
через 10 минут после того как прозвенел будильник парня, на кухню заходит он.
тот человек, который полностью сломал меня, тот которого я боюсь больше смерти на старости лет. если я вообще доживу к этому времени с такими делами как сейчас.
сперва он глянул на стол, где стоял завтрак, а потом на меня,стоящую рядом со столом.
он видел, он знал что я боюсь его,и не пытался как то измениться,парня просто не интересует это. ему давным давно все равно на меня. но для чего он меня держит здесь тогда? этот вопрос вечно был в моей голове, я не спрашивала его об этом,ибо мне становилось страшно от одной мысли что будет если я спрошу?
- умница. в гостиной на столе лежит список на день, вперёд. - промолвил Чейз и сел за стол, я слабо кивнула и выбежала с кухни,дабы не видеть его сейчас.
как он и сказал, на столе лежал белый листок А4.
после завтрака Чейз уезжает до самого вечера, и нахожусь я здесь одна. снаружи находится охрана, один раз я попросила помочь мне, рассказала все то,что он делал со мной. но мужчине было все равно, он передал все мои слова и попытку сбежать, тогда досталось мне сильно.
первым в списке дел было это завтрак,поставив галочку напротив задания, я перешла к следующему.
вторым было убраться в комнате Чейза.
он никогда не убирал за собой вещи или не застелал кровать.
чувствую себя здесь какой то рабыней, выполняющей прихоти этого монстра.
постирать вещи, разобрать вещи в шкафу,перемыть всю посуду, убраться во всём доме,полить цветы, разобрать почту, приготовить ужин.
каждый день что-то менялось, а иногда оставалось несколько дней одно и тоже.
с кухни вышел муж, мое сердце бешено забилось, а страх поднялся намного больше обычного.
- без всяких попыток сбежать и что бы все было выполнено. поняла? - его ужасная улыбка сводила меня с ума, он псих. - иначе снова будешь сидеть в любимом подвале. - акцент на слове любимом конечно же он выделил.
да, было такое, он запирал меня в холодном подвале, на ноги цеплял тяжёлые цепи,еду он приносил раз в пару дней.
чейз отпускал меня только тогда,когда видел что я теряю жизнь, и дабы не дать мне подохнуть он вытаскивал меня с подвала в дом.
- что за молчание в мою сторону? - супруг подошёл ко мне,я опустила взгляд в пол.
- прости.. - я говорила шепотом, я боялась.
чейз поднял свою руку, и лучезарно ударил меня по щеке,без капли сожаления он покинул дом, закрывая его на ключ.
с моих глаз потекли слёзы,я взялась рукой за щеку на которой остался красный след.
зайдя в ванную, я достала с полочки тональный крем, открыв его я перекрыла красное пятно на щеке.
пора выполнять обязанности.
в доме была ещё одна комната, но Хадсон категорически запрещал мое заходить туда, да и доступа у меня к ней было. ключи от неё всегда были при нём,поэтому как либо забрать их не могла, а если бы и смогла, потом бы получила за это сильно.
в одной из комнат стоял мой любимый цветок, я купила его как только мы стали здесь жить вместе.
это роза, красная роза. возможно звучит она обычно, но мне она нравится.
одной из первых я поливала её,и каждый раз она росла на моих глазах. её цветочки на веточках были прекрасны, я могла долго смотреть на неё,казалось, что роза мой друг.
цветок стоял на подоконнике с видом на задний двор дома, а там же стоял охранник.
мужчина заметил меня в окне, окинув злой и нервный взгляд на меня тот пошел к своему месту.
я закинула в стирку вещи мужа, и свои.
на одной из моих футболок была кровь, моя кровь.
вчера я не успела сделать одно задание, и парень ударил меня по лицу, из-за этого с моего носа пошла кровь, её капельки стекали на мою футболку, вот и запачкала.
хорошо,что она не была белой, есть шанс что кровь смоется.
моя голова ужасно заболела от недосыпания, но если сейчас пойду лягу поспать,я не успею сделать обязанности.
мне нужно стараться сделать все,что бы меньше получать от Чейза.
сегодня среда - день приёма таблеток, это так ужасно. я пыталась обмануть его, но уже можно догадаться что он сделал со мной.
самое страшное, это то как быстро летит время.
наступил вечер.------------------------------------------------------------------
зайчики, жду мнение о главе. напоминаю о своём телеграмм канале " paytfnfks на приколах. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.