21.

16.9K 318 19
                                    

                             NESSA.
я проснулась посреди ночи. моя голова лежала на плече т/и,а руки на её животе. рядом с моей подругой на кровати была мятая постель, будто бы кто-то видел здесь.
девушка уже дышала, меня это радовало. я аккуратно и тихо встала с кровати,дабы лишний раз не доставлять
т/и неудобства.
я вышла с её комнаты и пошла к пэйтону, я уверена что он не спит а работает.
но зайдя в его кабинет я увидела пэйтона,который спит на столе. надо разбудить.
зевнув,я подошла к нему,немного начала трясти по плечу.
- пэйтооон.. - он сонно приоткрыл глаза,поднимая голову вверх.
- несса? - он сразу проснулся и откинулся на спинку кресла.
- ты уснул здесь, иди в комнату.
- ага.. - он также зевнул и потёр глаза. - как т/и?
- нормально вроде..дышит.
- пусть. - меня все также терзал вопрос о его чувствах.
- пэйтон..ну расскажи мне о своих чувствах!
- несса. нет.
                      PAYTON.
я вспомнил слова Дилана и чувствах..но это моя сестра,родной человек. я не должен хотя бы от неё отдаляться.
- пойдем. - я подтолкнул нессу к выходу, закрывая свой кабинет на ключ.
- ты спать? - спросила она.
- нет,а ты? - напряжённая обстановка.
- и я. пэйтон, я хочу поговорить с тобой.
- идём. - мы оба направились в мою комнату, терзает вопрос о чем она хочет поговорить со мной. хотя,я догадываюсь.
только зайдя в комнату я упал на кровать, вся шея болит, от того что я спал за столом. несса села рядом со мной.
глубоко вздохнув,она начала свой разговор который так хотела.
- пэйтон, я твоя родная сестра,не скрывай при мне свои чувства. ты поменялся,сильно. 
- я? - приподнявшись на локти перед сестрой я удивлено посмотрел на неё. - нет, несса, я не менялся. мне не хватает мамы.
- пэйт. - сестра обняла меня, прижимая меня к себе. - и мне очень не хватает её,но нужно идти дальше..она бы не хотела, что бы ты показывал ко всем ненависть. она знает тебя там самым милым мальчиком. и я тебя таким знаю,пэйтон..
   мне нечего ответить ей, ведь она говорила чистую правду.
- помнишь,ты в детстве мне сказал что хочешь себе женщину которая будет тебя любить как мама папу?
- помню. - тихо ответил я, на тумбочке была фотография мамы,меня и нессы. я оторвал часть фотографии где был отец, больше он нам никто.
вспомнил слова которые говорил нессе в малом возрасте, моя мечта была найти девушку, защищать её,ведь тогда я видел фальшивую любовь отца к маме. но у мамы к нему любовь была проста безумно, мне хотелось также, но по настоящему. у меня сейчас эта мечта? или все же мечта вырваться в лидеры ?
- будь таким, как раньше..здесь все свои,все выражают свои чувства..я понимаю,что отец сломал в тебе любовь,но..она есть,она ещё есть.
- несса. - я обнял свою сестру,начал поглаживать её мягкие темные волосы.
- ты любишь т/и? - она посмотрела на меня, дожидая ответ.
    я не знаю, я не могу сказать что люблю,и сказал нет,я тоже не могу.
- трудный вопрос. я не так много общаюсь с ней. но она очень добрая и милая.
- и всё?
- с ней Дилан вечно! когда бы я успевал быть с ней? а ещё у меня работа. и никогда не было отношений,я сделаю больно ей, поэтому нет.
- пэйтон! это первая любовь..покопайся в себе. - несса зевнула.
- спи.
- с тобой можно?
- можно. - прям как в детстве.
раньше несса вечно прибегала спать ко мне, особенно когда на улице плохая погода.
                             Y/N.
11:26.
мои глаза медленно начали открываться,я чувствую около себя тепло.
в горле пересохло,хочу пить.
руки,голова ужасно ныли от боли.
я попыталась пошевелиться,боль пронзила все тело.
убрав с себя теплое одеяло,я привстала и села на край кровати.
мои руки были забинтованны..меня спасли?
со слабостью я встала с кровати, мне нужен Дилан..
по тихоньку  вышла с комнаты.
                            DYLAN.
только зашёл к себе, включая компьютер,я уселся на кресло, только собирался надеть наушники,но услышал скрип двери позади себя.
я обернулся.
моему шоку и радости не было придела, ведь в дверях стояла т/и.
- т/и,боже! - я моментально соскочил из кресла, идя на встречу к подруге.
она держалась за голову, поэтому подхватил её и усадил на своей кровати.
- как ты? так..это нужно позвать всех! очнулась.
- тише..Дилан. - та прошипела.
- прости,жди меня!
я вылетел из комнаты как угарелый.
в кабинете пэйтона,я даже не стучался.
- пэйтон! вставай давай, там т/и очнулась! - вы бы видели его лицо, как он удивился, и улыбнулся.
он оставил бумажки.
- идём,она у меня. - говорил я, пэйтон встал, оставляя свою работу.
ещё я позвал нессу и Джексона.
                          Y/N.
первый в комнату зашёл пэйтон. он стал в дверном проёме.
- т/ф.. - он подошёл ко мне, усаживаясь рядом со мной. тело легко затрясло от страха?
- прости.. - в комнату залетела несса, крепко обнимая меня со слезами на глазах. там и Дилан с Джексоном.
- т/и, я так переживала! дурочка! зачем? - говорила несса.
- прости..простите все..
- не твори такой херни. - как то со злостью ответил мне пэйтон.
- простите.. - несса отстранилась и села рядом,хватая меня за руки.
- да уж..пришлось бы тут всем не сладко. но я рад,что с тобой все хорошо. - Джексон.
- зачем ты сделала это? - Дилан.
- я..эм..
- так харе мучать её. - сказал пэйтон,вставая с кровати.
- пойдем, тебе нужно поесть и отдохнуть. - все также говорил он.
я была в шоке с его слов..забота?
   13:29.
я поела, и снова была у себя в комнате, пока не зашёл мурмаер.
- т/и, зачем? - он сходу задал мне вопрос.
- я не знаю..мне плохо стало..и.. - я снова ему соврала. Чейз.
- не дури. ты важна здесь всем.. - он снова собирался уходить. - и мне. - за секунды он покинул комнату.
мне нужно все ему рассказать..

------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks
тик ток - ptn7hub

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя