NESSA.
уже почти 9 утра, а т/и ещё нет, она что спит? нужно пойти и разбудить её.
- Роуз, подожди, я схожу за т/и. - ответила я спрыгивая со стула, та кивнула жуя яблоко, а я побежала будить свою лучшую подругу.
да, лучшую подругу,она такая хорошая! мы общаемся с ней постоянно и я доверяю ей, она как никто понимает меня,мне бы очень хотелось что бы мурмаер предложил ей встречаться, пусть он мне что угодно говорит, но я верю в то,что между ними любовь есть. я знаю брата.
я побежала на лестнице, поднимаясь наверх,и врезалась так раз в своего брата и Дилана.
- ой. - сказала я хватаясь за лоб.
- куда ты бежишь так?
- т/и будить,проспала наверное.
- о боже. ясно. давай там быстрее,мне через час нужно быть на встрече.
- ага. - я побежала в комнату т/и.
постучав по двери кулачком пару раз, ответа никакого не последовало.
тогда я дернула дверную ручку,и она с лёгкостью открылась,о как.
я вошла в комнату, но на кровати её не было. что за черт?
шума воды из ванной не было.
- т/и?
дверь в ванную была приоткрыла, и я заглянула туда.
PAYTON.
- компания " Снэп " самая крупная из мафий, мы не должны упустить возможность. - проговорил я Дилану спускаясь по лестнице на первый этаж.
- да, и тогда хадсону конец. - Дилан.
мы оба услышали громкий крик и вопль. что это? затем ещё один..
- НЕТ! - это была несса. вот чёрт. что уже случилось?
мы оба ринулись в комнату т/и, на кровати и не было, и только мы заглянули в ванную, я встал в ужасе.
несса сидела на коленях рядом с т/и.. её глаза были закрыты, я перевел взгляд на руки, они все красные, на полу было лезвие,капли крови.
- вот чёрт! - Роуз, Джей и Джексон пришли сюда.
- т/ф,мать твою! - я был в ужасе, и сел рядом с ней на полу. пол глазами были синие мешки, тело почти остыло.
прислонив два пальца к шее, я пытался почувствовать пульс..он был! был, но очень очень слабый.
- отойди. - проговорил Джексон, он врач, поэтому..
я отошёл от т/и, смотря на нее с великим ужасом.
в сердце ужасно заболело, дыхание участилось в сотни раз, почему мне вдруг стали страшно?
- Джей,звони отменяй встречу. - его взгляд был очень удивленный.
- что? но как..
- сука Джей! тут т/и умирает, а ты! - кричала несса в слезах.
Джексон поднял на руки девушку и понес видимо к себе.
- звони и отменяй. - говорил я джею. - сейчас т/и важнее,чем это.
- я все же не признаю её.
- это не повод оставлять её умирать! хосслер, ты действуешь мне на нервы! - я задел плечом его и пошел вслед за Джексоном.
сердце громко билось..сзади меня была несса в слезах,и Дилан.
- иди,Дилан. - прораторил я,и остановился.
я крепко обнял нессу,прижимая сестру к себе. давно не видел её слёз, должно быть она успела к ней привязаться.
- пэйтон.. - тихо говорила несса. я ничего не говорил,только обнимал и качал из стороны в сторону. плевать что моя рубашка уже была мокрая от её слёз, она моя сестра.
- тише,несса. - я погладил её по волосам, ростом она была почти как я.
мне и самому стало страшно за т/и, ей всего 18, а она уже жизнь губит. вот дура. что на неё нашло.
- пэйтон..она будет жить? - шептала несса.
- будет. Джексон сделает все.
- ответь..ты что-то чувствуешь к ней? - я скорчился,и посмотрел на свою сестру.
- не сейчас, пойдем. - я выпустил со своих рук нессу, и мы направились в комнату джекса.
- что там? - спросил я, усаживаясь рядом с т/и на койке.
- порезы не так сильно глубоки, сейчас обработаю, уберу кровь и перевяжу. должна придти в себя, дальше все за её организмом.
- ох,т/и.. - говорила несса, с новой порцией слёз.
Дилан смотрел на т/и,пытаясь не пустить слёзы. чёрт.
за пару месяцев она успела понравится всем. признаю,она и сама в последнее время начала нравится мне..как человек! она как маленький котенок. такой беззащитный. она редко улыбается при мне или смеётся,но этот звонкий голосов сводил с ума меня внутри.
она слишком худая..на шее виднелись старые шрамы,на ногах,и новые на руках. вот идиотка.
одновременно меня переполняла злость и переживание за неё.
в комнату зашёл Джей.
- я отменил, он недоволен и сказал второй попытки не будет.
- и чёрт с ним. я сам в силах прикончить Хадсона. - съязвил я.
Джексон стал заматывать руки т/и парой слоями бинта.
я взглянул на неё и покинул комнату, не выдерживаю смотреть на это.
я зашёл к себе в кабинет, взяв с полки шкафчика дорогой виски и сигареты.
NESSA.
слёзы шли во всю,я не могла сдерживать себя, Джексон дал мне успокоительное,пэйтон вышел, но я не стала идти за ним, наверняка ему стоит побыть одному.
поведение Джея меня просто бесило,я оттолкнула его, и села к т/и, где сидел пэйтон.
- всё. сейчас я её перенесу в комнату, и дальше будем смотреть. пульс уже стал сильнее. - сказал Джексон.
- давай. - Дилан встал со стула и взял на руки девушку.
в комнате парни вышли,а я сидела с т/и,смотря на неё. как она стала мне дорога..
я легла рядом с ней на кровати, укладывая свою голову на одну подушку с ней.
DYLAN.
меня безумно напугала ситуация с т/и, я не понимаю..в последнее время она мне говорила что Чейз стал её преследовать везде..неужели она не выдержала? мне безумно жаль её,она хорошая.
я зашёл к пэйтону и даже не стучался.
он сидел на диване вальяжно, курил сигарету и пил алкоголь прямо из бутылки.
- мурмаер! - хоть я и сам сейчас подавленный,но ещё одному убиваться я не дам. - я выхватил у нее бутылку.
- отдай. - спокойно говорил мой друг.
- нет, хватит.
- Хартман!
- проспись лучше. это ты из-за т/и? - он сейчас не трезвый, может скажет? трезвый он ничего не скажет.
- из-за т/и! все доволен?! - он выкинул прокуренный бычок в мусорку.
- ясно, спи. - все же, между ними есть что-то.
я уложил его на диване,и достал плед, накрывая своего друга.
- Дилан, бесишь.
- я знаю. но перестань скрывать свои чувства,хотя бы от меня. я похож тебе на человека который будет это смеять?
- нет.
- вот и все, мурмаер,чувства это нормально.
- нет. - долго он будет это слово мне говорить?
- да. замолчи и спать ложись,я зайду позже. - я покинул его комнату, а тот проскулил и отвернулся к спинке дивана. вот упертый баран.------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks
тик ток - ptn7hub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.