PAYTON.
ровно в час дня у нас с диланом была встреча с директором компании Эндимик.
это ещё одна из главных компаний, с которой я хочу работать,ведь с ними шансы на захваты вырастут до 6%.
Дилан,как правая рука был со мной, а Джексон на медицине сидит как всегда дома.
я планирую уже покончить с Хадсоном, ведь он уже начинает сходить с ума.
да и надоел.
мужчина лет 45 сидел напротив меня,перелистывая документы, а я лишь внимательно смотреть прямо на него.
- мистер мурмаер,мне кажется, вы ещё слишком молоды для этого. - первый раз мне это говорят, я удивлён.
- разве 21 год это молодость? я поймал нашего всеми общего врага.
- вы правы. но мне следует подумать. что с базами Хадсона?
- я не был пока на них,но уверен,что его люди все ещё там стоят. на следующей неделе планирую.
- как вам удобно. я даю тебе первую печать,но над второй я подумаю. секрет скинет тебе адрес,если я дам согласие. - вот чёрт старый.
невольно улыбнувшись, я ответил:
- без проблем,я вас понимаю. всего хорошего. - забрав пачку документов,мы с диланом пулец вылетели.
вот дед.
- пэйтон,не злись, не всё потеряно.
- если он не даст мне вторую печать, я сам его прикончу.
Дилан удивился,и мы сели в машину.
мне позвонила несса. что уже такое?
подняв трубку, я поставил сестру на громкую связь.
- пэйтон, вы где?! - она была взволнованна, что заставило напрячься и меня.
- в пути домой. что такое?
- тут сейчас..сьюзи и т/и убьют друг друга.
- чего?! что уже произошло? - оставил двоих..
- я не знаю! я услышала что на верху крики,и прибежала, а они в коридоре...дерутся.
- жди. - скинув трубку,почему то я пустил смешок.
т/и и полезла в драку.
- во дают. - проговорил Дилан.
спустя 20 минут мы были уже дома, и крики были слышно даже на улицу.
не крики..а скорее писк сьюзи.
залетев в дом, несса стояла напуганная и пыталась как то их разнять, но было без толку.
дилан схватил сьюзи, а я т/и,крепко держа её за руки.
- успокоились оба. что такое? - спросил я. но т/и так и рвалась врезать той ещё раз.
нос сьюзи был разбит, волосы будто бы гнездо, да и у т/и тоже самое.
только её руки ещё и красные были, видно,кто тут больше бил.
- пусти! я эту тварь сейчас..! - кричала т/и.
разозлилась девочка.
- что произошло? - спросил Дилан.
- она сумасшедшая! накинулась на меня! - пискнула та в руках Дилана.
- вот мразь! пэйтон,пусти,иначе сейчас получишь и ты!
- да неужели? - удивлённо посмотрев на ту, я вспомнил,как тогда она меня ловко уложила.
скрепив свои руки на её талии в замок,я прижался к ней ближе.
от таких прикосновений,кажись, она начала успокаиваться.
- я жду ответ на свой вопрос. - сказал я. сьюзи цокнула,м она была совершенно спокойна, даже с разбитым носом.
- я поднималась на верх, и заметила что твой кабинет был открыт! думала,что ты приехал.. захожу,а там эта копается в твоих ящиках! - сжав талию девушки,я взглянул на сьюзи.
ненавижу. кто она такая? и кабинет был закрыт на ключ.
- врёшь! я пришла туда убрать.
- никто не заходит туда без меня. - проговорил я. - и план у тебя был сегодня вовсе другой.
рассказ девушки начинал меня злить.
- кто ты такая? - отпусти т/и, я подошёл к сьюзи.
- да она врёт! - она действительно думает, что я поверю ей,а не девушке?
- раз так,мы посмотрим по камерам, да,сьюзи? - спросил я, самодовольно улыбался ей.
- зачем..?
- ну как? что бы проверить,кто из вас прав. - т/и стояла позади меня,и даже не шевелилась, смотрела на нас.
- Дилан, отведи её пока к Чейзу, у меня к ней недоверие.
девушка начала дёргаться,и сильно, но друг крепко держал её.
- идём,т/и. - девушка поплелась за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.