Y/N.
- т/ии! - меня легонько толкнули по плечу, я приоткрыла глаза.
- мм? - я потянулась, и перелегла на другую сторону.
- давай подъем, в комнату иди.
- ну нет. - я что-то брыкнула ногой,а потом послышался визг Роуз.
- ой. - я приподнялась,и посмотрела на девушку. - прости прости! пожалуйста.
Роуз потерла коленку и улыбнулась. - все хорошо.
- я тогда к себе пойду..спать не хочется уже.
- о, что делать будешь? пол 12 ночи уже.
- что? я спала так долго?
- решила не будить, поспишь. - сказала несса.
- спасибо! я пойду к себе.
я поднялась с дивана, и потянулась. - спокойной ночи вам..! - улыбнувшись, я побежала на второй этаж, а там в свою комнату.
я легла на свежую мягкую кровать, но спать совсем не хотелось.
я вспомнила маму..почему? мне так хочется к ней..так хочется обнять её,раньше в детстве, утром она будила меня и кормила блинами,это было так..прекрасно. я хочу вернуться в то время.
с моих глаз пошло немного слёз,но я быстро смахнула их. а что там отец?
в дверь моей комнаты постучали.
- открыто.. - не сильно громко сказала я, и присела на край кровати.
дверь открылась, а оттуда выглянул мурмаер.
- можно?
- ну..да. - я немного удивилась его приходу. - пэйтон зашёл ко мне и зашёл в комнату.
- думал, занята.
- чем?
- видел как ты уснула в гостиной, может тут спала уже.
- да нет..твой же дом, чего спрашиваешь при входе.
- личное пространство как никак. - парень сел рядом со мной на кровати.
- как руки?
- нормально. - я жуть как застеснялась быть рядом с ним наедине.
- ясно. - между нами восцарилась тишина, оба молчали и не знали что сказать.
мои глаза бегали по разным сторонам,пока тот не задал вопрос.
- почему ты не можешь сказать что-то о себе? - он повернулся лицом ко мне, подвигаясь чуть ближе.
я старалась не смотреть ему в лицо, но он рукой схватил меня за подборок.
- на меня. - снова его грубый голос ударил по моим ушам. я забоялась. как тогда при чейзе. мне ужасно захотелось плакать, но я не знаю его реакции..чейзу было плевать на мои страдания, и ему наверное тоже.
- я..мм.. - мне трудно даже рассказать об этом, слёзы накатывались сами по себе. мне страшно.
- что? - он немного ближе подвинулся,и наклонился к моему лицу, всматриваясь в мои частицы.
- я думаю..это трудно,для меня..я не могу.. - я сдалась.
из глаз полились слёзы,я поджала губы что бы громко не заплакать,он заметил это.
- ты чего? перестань слёзы лить. - он своим рукавом толстовки вытер мои слёзы.
с новой волной они пошли снова. тот прижал меня к себе со всех сил.
я не верила в это..где он,и кто он. а кто я? обычная девушка сбежавшая от абьюза.
- не знаю, что у тебя случилось,и что ты натворила, но все равно тебе стоит рассказать. проще станет, поверь уж. - он погладил меня по голове. - и перестань тело напрягать, я все чувствую. - сказал он.
я уткнулась в его плечо, мне было так поршиво.
- т/и. - резкий голос заставил меня поднять голову и посмотреть на него.
не успела я что-то ответить как он своими руками схватил меня за щёки, и резко вцепился в губы.
я не хотела отвечать, меня застал шок, но тот сжал мои щёки и я приоткрыла рот.
руками я стала биться об его грудь,но ему будто бы все равно.
его шустрый язык успел проникнуть в мой рот,облизывая мои зубки и мой язык.
после двух минут от отстранился,улыбнулся и посмотрел на меня.
- зачем? - он будто бы смотрел в мои глаза и пытался прочесть мои эмоции сейчас.
- успокойся. помнишь,в правилах был пункт, исполнять все желания главаря?) вот сейчас я хочу заняться сексом. с тобой.
- что.? - мои глаза стали по пять копеек. он серьезно сейчас?
он перевернул меня,и я оказалась под ним.
две моих руки он прижал к кровати,накрывая своими.
- поверь, удовольствие я тебе доставлю точно. - он стал целовать мою шею.
- мм..нет! не нужно.. - неужели все повториться снова? когда Чейз изнасиловал меня. я не сбегу от этого?
- тс. иначе я пристрелю тебе бошку.. - мурмаер победно улыбнулся сам себе и спустился чуть ниже моей талии.
он стянул с меня шорты.
- пожалуйста,нет.. - тихо проговорила я. я не хочу.
он посмотрел на меня,почему именно я?
я глубоко вздохнула когда почувствовала его палец около моей промежности.
- девственница?
- нет.. - он посмотрел на меня и улыбнулся снова. как псих какой то.
немного отодвинул трусики в сторону, и стал водить по складочкам пальцами.
- может.. пожалуйста,не нужно. - с глаз пошло немного слёз,но его это не волновала даже. я ошиблась, он такой же как и Чейз!
его голова спустилась чуть ниже,а руки раздвинули мои ноги чуть шире.
руками я закрыла своё лицо.
что-то непонятное я почувствовала внизу талии.
я немного приподнялась,и посмотрела.
язык парня стал немного входить по моим складкам.
- боже. - сделав вдох я снова плюхнулась на кровать. - остановись. - его руки держали мои ляжки.
ширшавый язык гулял по всей промежности,стало щекотно.
освободив одну руку он пальцем вошёл внутрь.
я сильно дернулась, пытаясь отстраниться но было зря.
даже одной рукой он крепко держал меня. откуда столько силы?
двумя пальцами он проник в меня.
- сс! - он стал ускорять темп ними,и замедлять.
я схватилась за простынь, и крепко сжала её.
немного улыбнувшись, тот продолжил делать.
он поднялся наверх, лицом ко мне,но рукой продолжал двигать внутрь меня.
- остановись.. - прошептала ему я, пока он приблизился к моему лицу. а точнее, наши губы находились в миллиметре друг от друга.
он снова поцеловал меня,и ускорил темп руки.
я не выдержала и застонала ему в поцелуй. тот прикусивши мою губу до крови победно улыбнулся. мне он напоминает психа.
в момент мое тело задрожало,мне стало..приятно? немного подержав свои пальцы во мне,он вынул их.
- мм..так быстро.
- что это..? - мои ноги ещё немного трясло.
мурмаер был надо мной.
- это? это твой первый,по всей видимости, оргазм,детка. неужели кто-то не смог сделать того,что сделал я? - его улыбка скоро сведёт меня с ума.
я просто промолчала, он улыбался,и снова целовал мою шею.
в его джинсах резко раздалась вибрация. он достал телефон с кармана,и поднял трубку, смотря на меня.
- да? - снова его грубость. - что прям сейчас ? блять, я занят!..- он смотрел на меня и я видела как его злость нарастает. - сейчас буду. - он спрыгнул с меня.
я сразу прикрылась одеялом.
- детка, мы не закончили.) - снова улыбнулся и вышел с моей комнаты.
я немного посидела без сил, и в состоянии шока..почему мне стало приятно от этого? или он не такой как Хадсон?
я взяла свои вещи и отправилась в душ.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк " paytfnfks."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.