20 декабря.
09:14.
PAYTON.
с ужасной болью в голове я открыл глаза. спал я на чем то мягком,и знаете.. странное было ощущение,что это?
глянув вперёд, я увидел Сабину.
я подскочил. она была голая,и я. вот чёрт. голова загудела от боли. мы что, переспали? нет нет. сейчас мне не хотелось этого. нет.
точно. она сунула мне бокал с вином. вот стерва! там что-то было!
моя одежда валялась на полу, переодевшись,я ударил спящую по щеке,что остался красный след.
та крикнула писклявым голосом.
- мразь, что в бокале было? - мой крик раздался по всему кабинету секретарши. уже бывшей.
- ты о чем? - спросила та,с дрожащим голосом. она закрыла своё тело одеялом.
- отвечай,или я сейчас тебя задушу своими руками. мне труда не составит. - подошёл ближе к ней. меня переполняла злость. ненависть к ней.
- Виагра там была!
- я тебя ненавижу,ясно? у меня есть мой человек. ты уволена. ещё раз попадешься мне на глаза - убью. ключи. - я протянул руку перед ней, что бы она отдала ключи. скорее всего, кабинет был все ещё закрыт.
потянув с полки ключи, она положила мне их в руку.
- что бы через час тебя здесь не было, шлюха.
переступив через её разбросанные вещи я покинул кабинет а после и здание.
прыгнув в машину я глубоко вздохнул. сейчас меня волновала т/и. я сказал,что вернусь совсем скоро, а приезжаю утром. что я скажу то? я не хочу врать.
ладно.10:02.
я зашёл в дом. тихо.
с небольшой опаской я зашёл в комнату т/и. может обойдется всё?
та спала на кровати, умотаная в кровати.
я улыбнулся. ей будет больно,если узнает. чёрт.
подойдя ближе к ней, я присел на корточки рядом с её лицом.
провел рукой по её черным шелковистым волосам.
её глаза начали открываться. только сейчас заметил,что они были красные и мокрые. она плакала?
та сразу отскочила на другой конец кровати,я встал с корточек.
- т/и? - она смотрела на меня таким предательским взглядом. не понимаю.
- уходи. - тихо говорила она. - просто уйди.
- что случилось? - это из-за того,что меня не было ночь? чёрт. чувствую себя паршиво. что сказать? - милая,у меня работа..была. - я вру. я сейчас под землю провалюсь!
- да? - она открыла свой телефон,что-то в нем листая. повернув экран лицом ко мне,я увидел себя,спящего на голой груди Сабины. вот чертовка! живой я её не оставлю.
- зачем? - тихо спросила та. мне нечего ей сказать. боль и ненависть смешались в одно. - ты обманывал меня.
- нет,т/и.. - она перебила меня.
- уйди.
- не так все было! я поехал правда думал за документами! ты сама все слышала.
- я не хочу сейчас тебя видеть.
- т/и,прошу. - нет. я сам виноват.
- уйди! - она кричала. слёзы на её глазах стали наворачиваться.
- как скажешь. - тихо ответил я, покинув комнату любимой. я мудак.
зайдя к себе, я упал в кровать лицом в подушку.
я чувствую себя виноватым. почему?
я уехал, оставил её,и вышло это. мне следовало проверять все документы тщательно,зная,что всё у меня.
хоть мы с ней не в отношениях,но я уже сделал ей больно.
судьба,почему я не могу быть просто счастлив с человеком которого люблю?
люблю,чёрт возьми.
Y/N.
хотелось умереть. просто уйти. сердце разрывало от боли. я плакала. сильно плакала.
он обманул меня, уехал к новой девушке,что бы уединиться? зачем были нужны эти слова о любви?
ненавижу. ненавижу!
я кинула подушку в стенку.
в это же время ко мне зашла несса.
- т/и? почему ты кричишь? что случилось? - она ведь не в курсе.
- спроси у пэйтона. - глубоко вздохнув,она села рядом.
- что у вас снова?
- он сказал, что уедет по работе, а его не было всю ночь! мне прислали фотку, что он с другой.
нужно было видеть её выражение лица в этот момент.
- т/и..он не мог так сделать. ты говорила с ним? - конечно, сейчас она будет прикрывать своего брата.
- и ты туда же. ясно. выйди, пожалуйста.
- нет,т/и. я не верю,что он может сделать это. он все детство мечтал о любящем человеке. не мог. понимаешь?
- он вырос.
- т/и.. пожалуйста. давай я с ним поговорю?
- что хочешь делай. оставь меня одну. - я была подавлена.
та вышла,оставив меня одну.
сегодня же меня тут не будет. больше не будет.
PAYTON.
в мою комнату зашли. я уже подумал что это т/и, и соскочил с кровати,но это оказалась несса.
- хотя бы ты расскажи мне, а не посылай. - проговорила та,садясь на мою кровать.
- Несс. - т/и выгнала её что ли? - я не думал, что выйдет так..мы были с т/и, мне позвонила Сабина это новая секретарша,сказала,что я забыл документы и нужна моя подпись. я поехал, а там она! про чувства плела! закрыла меня с ней, ключей вторых не было, сказала отпустит если выпью с ней. она подсыпала Виагру, я ничего не помнил! Несс..я сильно сделал ей больно..?
- пэйтон,что у вас так трудно?!
- я не знаю. сотру с лица земли Сабину. - я обнял нессу, близко прижимаясь к ней. - я люблю её. очень люблю.
я могу понять т/и..она ведь, тоже любит меня..? и увидела, что я трахался с другой. я сделал ей больно. очень больно.
- пэйтон.. - погладила меня по голове. - я поговорю с ней,а потом ты. ладно? а сейчас спи. вид у тебя неважный,я зайду через пару часов.
- спасибо,Несс. - она встала с кровати, улыбнулась мне.
- что бы ты делал без меня,братец. - я кивнул.
она направилась к выходу, а я лег в кровать.
долго не мог заснуть, все свои перебивала ситуация с
т/и. нам обоим ужасно больно.
я не тот,кто нужен ей,но без неё, чувствую,я уже не смогу.
идиот.------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.