27.

17.2K 320 54
                                    

                                PAYTON.
я стал просыпаться оттого,что меня трясли за плечи. открыв глаза, перед собой я увидел Джексона.
- вставай уже, приехали. - я кивнул. на коленях все также лежала т/и, спала.
вот чёрт. не хочу её будить, но нужно.
- ээй.. - с машины уже давно все вышли, остались мы.
я точно также потряс её за плечи, но она даже от этого не проснулась.
ночью люди спят, а мы только просыпаемся.
пару раз я её потряс,и наконец она открыла глаза !
- вставай,соня, приехали. - девушка зевнула, прикрывая рот рукой,но поднялась с меня,размахивая руками.
она уже покинула машину, как и я.
забрал с багажника сумку, и подошёл к т/и, которая ждала меня.
база была не такой большой, два этажа, но не такие большие как в том доме.
- идём. - я пошел вперёд,а т/и позади меня. ребята уже открыли дом, и зашли,как и мы.
пока я снимал обувь, краем глаза заметил что т/и все вокруг разглядывала, застыла.
                     Y/N.
все вокруг такое..красивое! все сделано в деревянном стиле, рыжие цвета так и наполняли дом.
на полках были цветы, и на одном из них я заметила розу. любимые!
я подошла к цветку, начиная его нюхать. красная роза распускала ещё листики,как я люблю эти цветы..
- т/иии! - меня позвала несса. - чего застыла?
- мне так розы нравится! - с улыбкой на лице отвечала я, радости не было придела. наверное,такое у меня впервые за пару лет..даже не верится, что старая жизнь закончилась. неужели это судьба мне подарила шанс на вторую жизнь?
к нам присоеденились остальные ребята.
- так, комнаты тут две.. - говорил Дилан.
- я смогу поспать у себя в кабинете, первое время. - говорил Джексон, так как точно также есть комната для врача. а там койка.
- я с т/и! - говорила несса с улыбкой на лице, хватая меня за руку.
- несса! ты мне предлагаешь спать с мужиком?! - Дилан кричал, я снова засмеялась. это семья.
- нууу.. - несса смотрела на пэйтона и Дилана, а вместе со мной также засмеялась.
- так. ну нет. Несса с диланом, а я с т/и. - поговорил пэйтон, кажется,у него пропало настроение.
- ладно. - ответили мы, Дилан с нессой ушли, а я пошла за пэйтоном.
тут и было 4 комнаты. видимо, одна ребят, другая наша, Джексона,и ванная.
пэйтон зашёл во вторую комнату, а я следом за ним.
тут уже комната была в темных тонах, ну может где то был серый.
стол, шкаф, посреди двухспальная кровать и две тумбочки. классика.
пэйтон сел на кровать устало вздохнув.
вдруг,из-за этого,мне стало как то не по себе..он пару раз поддержал меня, а я стою смотрю только на него.
я уселась сзади него, подвигаясь ближе.
руками обхватила его спину,тем самым я обняла его сзади.
он повернул голову и посмотрел на меня.
- ложись спать,т/и.
- нет.
- да. - мы спорить будем сейчас? или как?
- нет. - я погладила его по рукам, которыми он прикрывал лицо.
- т/и. он уже полностью повернулся ко мне, сжимая в своих руках мои. я немного прошипела,из-за того,что руки сжал он больно.. - прости. - он не отпустил руки, но ослабил хватку.
мне стало его жаль. столько всего за последнее время.
- пэйтон. - я выдернула свои руки, а после обняла за шею. - не могу смотреть на то, что ты так страдаешь. ты мне помогал, и я тебе помочь хочу. - я почувствовала его улыбку, лицом он уткнулся в мои волосы, начиная целовать мою шею.
- я не страдаю, просто за день много чего произошло,устал. а теперь, иди в душ, и спать. - он отстранился.
- ладно ладно.
                              PAYTON.
девушка ушла из комнаты, а я из сумки достал фотографию мамы, поставил на тумбочку. минут 5 я ещё точно смотрел на неё. какой красивой она была..я нуждаюсь в ней.
мне кажется, была бы она рядом, у меня не было бы проблем.
мои глаза медленно стали закрываться, и только я стал засыпать, как возвращается т/и, но обмотана в полотенце.
- пэйтон, у меня вещей нет. - я посмотрел на неё.
блять. у неё фигура такая..она не была сильно худой,но и толстой тоже. прекрасные ляжки виднелись с под полотенца. - пэйтоон! - она вывела меня из своих мыслей.
- а? да. сейчас. - подойдя к шкафу, я открыл его и достал самую длинную футболку,тут у меня были свои вещи. - держи.
   я отдал свою футболку, она улыбнулась и кивнула мне,выходя из комнаты.
нужно хорошо выспаться, трудный день будет.

я вышел с душа, на мне верха не было, я всегда без него сплю. т/и лежала на одном краю кровати, а я лег на другой. она уже почти спала, но заметила меня. мы будем сегодня друг другу спать не давать?
- ты так..спать будешь? - видимо, её это смутило.
- да. а что? - я лег на бок, в её сторону.
- ну.. - щёки покраснели, стесняется.
- успокойся. я ничего не сделаю. я всегда так сплю.
- ладно, спокойной ночи. - говорила она, отворачиваясь от меня.
только она забрала чуть ли не все одеяло, сучка.
ладно.
где то тут был ещё плед. только я не помню где.
по тихому я вышел с комнаты, проходя мимо комнаты нессы и Дилана, я услышал лёгкие почмакивания,а затем протяженный стон сестры. о боже.
по-быстрому,я спустился вниз, да! на диване лежал плед, также быстро я вернулся обратно.
вот Дилан! я бы тоже был не прочь, кого то сейчас трахнуть.
так все, пэйтон. ты не должен думать об этом.
я уселся на кровать, расправляя плед.
минут 10 я пытался удобно лечь, но не мог.
лёгкое сопение в подушку заставило меня улыбнуться.
хоть кому то сейчас хорошо.
я надеюсь, меня за утром на убьют? я подвинулся ближе к т/и, по царски укладывая свои руки на её талии.
я был чуть выше,и можно сказать, голову я уложил над её.
у неё вкусно пахнут волосы. вот чёрт.
зевнул.
спать нужно, а я хернёй маюсь.

не прошло и получасу как я уже сладко дрых в подушку,рядом с т/и.

------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks
тт - ptn7hub

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя