PAYTON.
6 марта.
- О,Дилан,закрой рот. прошу. - крикнул я уже с психами.
- Пэйт...
- и ты,Несса,тоже. - я был буквально зол на всех,попросил помочь, и сам же затыкаю рты.
- да ты идиот! - кричала Несса.
сделав глубокой вдох,я закрыл лицо руками.
- а может ну это? кому это нужно?
- тебе,Пэйтон,и т/и.
- ну конечно. - откинувшись на спинку кресла, я хотел продолжить свою речь, но в кабинет зашла
т/и,укутанная в теплое одеяло.
- ты только проснулась? - спросил я,глядя на часы.
почти 11 утра.
та кивнула,пройдя мимо ребят, девушка села на мои колени.
как властно.
уложив руки на её ляжки под одеялом,я обнял свободной рукой.
гнев будто бы моментально ушёл.
- ладно, мы пойдем,решай сам, Пэйтон.
Y/N.
- что решать? - спросила я,смотря в лицо парня.
- по работе. иди завтракай.
- позже.
- иди, иначе буду сам кормить.
- ладно ладно, я ещё вернусь!
- ловлю на слове. - парень чмокнул меня в губы, и я вышла из его кабинета.
оставив одеяло на кровати,я переоделась, сходила в душ и пошла на кухню.
там как всегда сидела Несса, кажется,она там живёт уже.
- о,Т/и,как спалось?
- нормально..а что?
- просто.) - улыбнулась и выбежала из кухни, странная однако девушка.
залив йогуртом хлопья,я принялась за еду.
13:47.
- пэйтоо.. - открыв кабинет, я не увидела его. куда он успел деться?
в комнате его тоже не было.
зайдя к Дилану, парня я тоже там не увидела.
- Дилан, где Пэйтон? - спрашивала я, усаживаясь на его удобной кровати.
- срочно вызвали по работе, он не сказал?
- нет.
- вернётся через пару часов, не переживай.
- спасибоо! - улыбнувшись ему, я выбежала из комнаты друга,направляясь в свою.
я уже дочитывала книгу, как я комнату ворвался запыханый пэйтон. чего он так?
- Пэйтон? - отложив книгу, я посмотрела на него.
парень сел на кровати рядом.
щеки красные,нос красный. бежал по холодному ветру?
- значит так,мадам. у вас есть полчаса на сборы, и тепло одевайся, весна весной, но на улице холодно. жду тебя внизу. - чмокнув меня в нос, тот так же быстро покинул комнату.
что?
посидев пару минут в раздумьях,я все же принялась одеваться.
он такой непредсказуемый..все что можно ожидать!
куда хотя бы? что надевать?!
ай,ладно.
переоделась в черный спортивный костюм, соответственно теплый, и с белыми надписями по всей длине.
уложив аккуратно волосы, я спустилась вниз.
вложилась в полчаса?
на кухне сидел парень, перебирая на руках большие пальцы, как будто бы он был взволнован. но чем?
- Пэй..я тут. - повернув голову в мою сторону, тот улыбнулся.
- пойдем. - обула теплые кроссовки, и куртку.
- а шапку?
- ну пэйтон. - проскулила я, глядя на него.
- быстро. - цокнув, я надела на голову светлую шапку.
- идём идём. - как маленький ребенок был..и я мало что понимала.
мы шли в сторону самого густого леса, где была небольшая тропинка. ветер и вправду был холодный.
- не боишься идти со мной, не зная куда?
- нет, Пэйтон.
- а вдруг, я убью тебя?) - спросил пэйтон с сарказмом, перебирая наши пальчики в замок.
- не сможешь.) - улыбнувшись тому,я ответила.
- верно.
- куда мы идём? - оглядывала местность, все было в густых деревьях, ёлках.
- ещё немного,терпи.
минут через 10 что-то начало вдали видеться, но слишком мало,что бы понять.
подходя ближе я замечала огромную реку,берег и длинный деревянный мост,который ведёт на другой край леса.
оглядывая все вокруг, я споткнулась об камень, но пэйтон меня поймал,со смехом.
- аккуратней.) - погладив за талию, тот ввёл меня вперёд.
- не понимаю,Пэй..?
- тише,тише.
мы начали подниматься на мост, некоторые доски скрипели,но ничего,поднявшись в центр,пэйтон остановился.
солнце начинало садиться,закат..
речка была идеально чистой, никакого мусора.
тишина. только пение только прилетевших птиц.
- пэйтон? - хочу,что бы он всё объяснил. я с трудом понимаю,что происходит.
но здесь безумно красиво и атмосферно.
парень повернулся ко мне лицом, и взял мои руки в свои,согревая их.
- тебе нравится здесь? - я кивнула,он улыбнулся.
нелепо посмеявшись, он опустил голову вниз.
- что-то случилось,пэйтон? - сердце с ужасной скоростью билось внутри.
- нет нет. - поднял свой потерянный взгляд.
парень облизал свои холодные, сухие губы.
оголив свои зубки, он погладил мои руки большим пальцем.
- не перебивай меня только.
- хорошо.. - напряжение..
посмотрев вдаль,и снова на меня,он начал говорить.
- ты знаешь,что ты у меня первая, и во многих случаях я переживаю. ты самая удивительная и чудная девушка которую я только мог встретить. т/и,ты перевернула мою жизнь на все 180° градусов. - снова облизывает губы.
- я хочу быть с тобой одним целым. быть всегда,быть рядом когда тебе ужасно хреново,когда тебе хорошо,и просто рядом. понимаешь? если бы не ты,я был бы всю жизнь один. моя мечта с детства исполнилась пару месяцев назад. - он смотрел мне в глаза, как и я ему. все также он гладил мои руки. - ты моё спокойствие,моя радость,моя гордость. т/и, я люблю тебя,и..ты станешь моей маленькой Мурмаер? - взгляд парня забегал по всему моему лицу.
кажется, от волнения я сейчас потеряю сознание..это предложение замуж..?
- пэйтон.. - кажется, он тоже начал волноваться от моей тишины, плечи приподнялись.
хочу ли я связать жизнь с этим человеком жизнь навсегда? ответ очевиден.
- я согласна быть твоей маленькой Мурмаер. - облегчённо выдохнув, он крепко обнял меня за талию, как можно крепче прижимая к себе.
- я рад..я счастлив. - тихо шептал тот на моё ушко, гладил меня по спине. - так. - отстранившись,он достал из кармана красную коробочку.
оттуда он вынул красивое кольцо с бриллиантом в виде сердца.
- дай руку.. - протянув ему руку, он надел на мой безымянный палец прекрасное колечко. - моя Мурмаер..
снова обняв меня,тот целовал всё моё лицо.
- я люблю тебя,пэйтон. - широко улыбаясь ему, он целовал мои губы.
- а я тебя..до луны и обратно.
стоя в тёплых объятиях с парнем, я понимала, что связала свою жизнь с ним навсегда.
я уверена в нём на все 100% процентов.
парень был моей безопасностью,моим всем.
не хочу отпускать его,не сделаю этого..я принадлежу только ему, и никому больше.
он только мой.
- замёрзла,девочка моя? - спросил пэйтон с лаской, поднимая меня к себе на руки. обхватив его торс руками, я обняла его за шею, кивая головой в разные стороны,что означало нет.
он поцеловал меня в губы.
я счастлива, он счастлив.
и это будет до самой смерти,мы навсегда.
судьба подарила мне шанс на вторую жизнь.
на лучшую жизнь.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
котята, на этом я заканчиваю свой фанфик..даже прослезилась.
попрошу подписаться на мой тгк,ведь там выходят новости обо мне,о моих историях,и сказки;).
я всех очень люблю,спасибо,кто был со мной.
скоро выйдет моя новая история!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.