44.

13.2K 259 21
                                    

31 декабря.
прекрасно, не правда ли? я не помню, когда последний раз чувствовала себя так счастливо и в безопасности.
почти вечер, а мы с нессой бегаем по кухне,нужно ведь готовить!
пэйтон с диланом ещё с утра уехали, но сказали до восьми вечера вернуться.
- точно! т/и, порежь листья салата! я забыла,меня бы пэйтон убил. - я посмеялась,доставая с холодильника листики.
промыв их, я нарезала их и укладывала в мисочку.
нессе стало скучно,видимо, и она включила музыку чуть ли не весь дом.
сделав любимый салат пэйтона с листьями,сыром и кусочками курицы, я села на стул,жуя яблоко.
нессе собирала коржи торта и громко подпевала песню,я смотрела на неё и мифрила кусочек банана,который должен был быть на торте.
- т/и! - я посмеялась. сквозь громкую музыку я услышала как входная дверь закрылась.
- мальчики пришли! - оставив яблоко я рванула к пэйтону.
он скидывал с себя шарф, а с волос стряхивал снег.
сняв куртку он подошёл ко мне,он был холодный но я все же обняла его.
- брр..соскучился безумно. - проговорил он.
- а я то как! - уложила руки на его щёки, согревая их, Дилан пошел на кухню,там же Несса.
приблизившись к его лицу, я целовала его в губы. они были такие ледяные,но это мне совсем не мешало. наверное,ничто не помешает мне это сделать, как и ему.
его холодные руки скользнули в карманы моих джинс которые были сзади.
пригрев там свои ручки, он улыбнулся.
через пару минут мы отстранились.
- у вас,как я понял, вечеринка?
- нессе скучно стало.. - он посмеялся.
- сейчас я переоденусь, и спущусь.
- хорошо. - он вытянул свои руки с моих джинс, и направился наверх,уже и Дилан с кухни выходил.
сестра пэйтона решила выключить музыку, ведь приехали парни, а это будет уже веселее!
- несс,как думаешь,что будет дальше? - спрашивала я, обратно усаживаясь на любимый мною стул! серьезно, я только на одном и сижу.
- не знаю, никто не может знать дальнейшего.
- ты права,я хочу тебе кое что рассказать.. - снова.
- что? - посмотрела на меня.
- последние дни мне снова начал сниться Чейз..отрывки из старой жизни,моменты где он убивает мою маму, и..меня почти. несса..мне страшно. - правда. мне страшно, он снова начал появляться..почему? неужели все таки судьба быть с Хадсоном? нет.
- чего? - мужской голос появился в дверном проёме. пэйтон. Дилан. - почему ты не говорила? - парень сел рядом со мной. - с глаз предательски пошли слёзы.
- не знаю.
- идём? побудем вдвоём? - прошептал парень рядом с моим ухом. я кивнула.  - ребят, мы ненадолго.
взяв меня за руку, мы вышли.
парень сел на диван,и усадил меня на свои уже теплые коленки.
- почему ты мне не рассказывала? - взял мои руки в свои, легонько начинал их целовать.
- мне страшно было,пэйтон..
- что там было? - в его глазах было..столько боли, он пытается мне помочь..
- снова отрывки из старого, убивал мою маму,насиловал меня и..почти убивал. - сжал мои руки, но тут же ослабил хватку. - пэйтон.. - мне нужны его слова сейчас. нужны.
аккуратно я легла на его плечо, прижимаясь к нему ближе,тепло,я в защите.
я в защите когда есть он,я чувствую себя рядом с ним в полной безопасности.
- тсс.. - опустил мои руки, гладил о голове. - я с тобой,так ведь? обещаю тебе, он за всё расплатиться,мы уже в процессе.
- чего? - он промолчал, только гладил.
слеза скатилась с моих глазах.
- хээй. - убрал маленькие капли слёз. - он тебе снится,когда меня нет? - я кивнула. действительно. пэйтон был будто бы оберегом для меня. - сегодня 31 декабря, последний день в этом году..давай вместе оставим это здесь,и начнем новый год вдвоём? только мы. - он улыбался.
- давай.. - я тоже улыбнулась ему.
- и теперь, будем спать вместе! не позволю козлу портить тебе сон. - мы посмеялись.
он чмокнул мои губы.
- ну что? успокоилась?
- да,спасибо..
- говори мне, если тебя что-то беспокоит. ладно? - я кивнула. - моя девочка.. - шепотом проговорил на ухо. в животе появилось куча бабочек от приятных слов в мою сторону.
- спасибо тебе,пэй..я люблю тебя. - он улыбнулся.
- и я.

23:50.
здесь была такая традиция, что нужно на листике бумаги написать свои желания на следующий год, подпалить и кинуть в бокал с напитком, а после выпить это. я ранее такого не делала, но все стоит сделать!
мы с нессой сидим в темно красных не сильно длинных платьях. у неё было с кружевом на рукавах, а у меня чуть выше груди. и у неё было объемное,а у меня как карандаш.
23:58.
я написала на маленьком листе, что бы моя жизнь наладилась,и я всегда была с теми кто у меня сейчас, никакого зла.
пепел был на дне бокала с вином.
бой курантов.
мы взяли бокалы, и ровно пол последний бокал мы цокнулись,громко крича " с новым годом". опустошив бокалы,мы сами не зная почему засмеялись.
- что ты написал?) - с улыбкой спросила я у своего парня.
- а вот, не скажу! иначе не сбудется. - он улыбался.
притянув меня к себе,он поцеловал меня в губы.
вкус вина с его губ передался мне,он поглаживал мою талию двумя руками.
- я рад, что встречаю этот новый год именно с тобой. - проговорил он.
- спасибо,пэйтон,если бы не ты..
- тсс.. - перебил меня,широко улыбаясь.

03:39.
- спать? - спросил пэйтон, глядя на мой сонный вид.
- угу.. - да уже и несса спала.
- спокойной ночи! - сказал пэйтон ребятам, подкидывая меня к себе на руки.
мы зашли в его комнату.
- поспи в моей. - он улыбнулся, протягивая мне его длинный жёлтый худи.
- как скажешь. - я стянула я себя платье.

мы легли в кровать, он притянул меня к себе.
- рада?
- очень очень. - я зевнула.
- давай спать уже..- он выключил ночник, и уложив одну руку на мои волосы, а вторую на шею,поцеловал в затылок. - спокойной ночи и утра,моя сладкая. - шепотом.
- сладких снов, любимый Пэй.. - он улыбнулся.
я была прямо под ним, в безопасности и тепле я быстро окунулась в сон.

------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя