утром я поднялась в 08:00. нужно работать. я хочу рассказать пэйтону сегодня,но мне страшно,очень.
я сходила в душ, переоделась и завязала хвост.
мои бинты были бледно красного цвета, кровь..нужно перемотать новыми. мне нужен Джексон!
я вышла с комнаты,направляясь прямо в комнату джекса.
постучавшись,я приоткрыла двери, он сидел на кровати.
- да,т/и? заходи.
- бинты..можешь пожалуйста поменять?
- да,садись. - он протер глаза и встал с кровати.
я присела на край кровати, дожидаясь его.
- ты куда вообще так рано? - спросил он.
- как это..? нужно работать.
- а мне кажется, лучше было бы пару дней отлежаться.
- ну нет.. - парень достал бинты и подошёл ко мне,снимая старые.
сначало он обработал мои раны,а потом нанес бинты.
- всё.
- спасибо,Джексон! - мы еле как обнялись, и я выбежала с комнаты мча на кухню быстрее к нессе!
я даже не заметила что в дверном проёме стоял пэйтон,поэтому я врезалась на него и упала на пол.
несса и пэйтон обернулись,глядя на меня. то как я лежала на полу, поглаживая свой лоб,которым я врезалась в спину пэйтона.
- ой..- я прошипела.
- т/и? ты почему здесь? - он схватил меня за руку,поднимая на верх.
- работать..нужно. - несса поставила тарелки на стол,и подошла к нам.
- работать? ты совсем дура? - немного он голос повысил.
- т/и.. - несса погладила меня по голове,приласкивая к себе.
- марш в комнату. завтрак тебе принесут,пока твоё состояние в норму не придёт работать ты не будешь.
- но,пэйтон..я нормально себя чувствую.
- т/ф. - он уставился на меня,я перевела свой взгляд потому что страшно стало..
- я поняла..прости.
- пойдём. - сказал он,снова схватывая меня за руки.
- я и сама могу..
- тсс..
мы дошли к моей комнате, мурмаер толкнул меня на кровать.
- вот тут и будь. увижу что взялась за работу..плохо будет.
- угу.. - парень вышел с комнаты,а я укуталась в одеяло.
мне так лежать целый день? это же скучно..нужно дождаться пока пэйтон будет свободен..рассказать ему.
или нет?
14:10.
не могу так! сердце колотит от страха.
я ринулась с кровати, направляясь в его кабинет.
постучавшись, я стала ждать ответ.
- входите. - прозвучал голос с той комнаты, я тихонько вошла. - т/и,что такое?
- пэйтон..эм.. - я присела на диванчик рядом. в руках перебирала ткань своей одежды.
- ну? чего задрожала то?
я не могу..не сейчас,мне страшно..нужно что-то придумать. мой взгляд пал на книжную полку.
- можно у тебя..книжку почитать взять? - тот посмотрел на полку,а потом на меня и улыбнулся.
- а дрожать обязательно было? выбирай. - он встал с кресла, подходя ко мне.
не так много книг было, нужно же выбрать что-то.
пэйтон положил свою руку на моё плечо,я дернулась.
- почему ты реагируешь так на прикосновения? - спросил он.
- я не знаю. - на мой взгляд упала одна книга нежно розового цвета, она была не такой тонкой. я вытянула её.
- можно? - видимо, это был роман. - не знала,что у тебя есть романы.. - пэйтон улыбнулся, поджав губы.
- это любимая книга мамы, если тут и есть романы, то,только её.
- оу..прости.
- ничего,бери.
- спасибо. - я улыбнулась ему, а он мне. я собиралась идти.
- постой. - двумя руками он взял меня за лицо, притягивая к себе ближе. пару секунд он смотрела в мои глаза, а потом нежно коснулся своими губами мои.
он целовал мои уголки губ.
на миг я просто застыла, я стояла рядом с ним,и была чуть ниже.
он сам целовал мои губы, и уже наконец вцепился в них.
мои чувства внутри просто смешались..неужели у меня есть маленькие чувства к нему?
я не хочу делать больно ему..но я хочу что бы он знал обо мне,но тогда он убьет меня.
через пару минут он отстранился первый.
- я..могу идти? - он слабо и неуверенно как то..кивнул,я и сама как то задумалась,но пошла я к Дилану,а не к себе.
- Дилан! ты здесь? - я зашла к нему, и да. он лежал на кровати смотрел сериал.
- о,т/и. не хочешь посмотреть со мной?
- позже, я хочу поговорить с тобой.
- о чём? - тот присел рядом со мной.
- я хочу..рассказать пэйтону..и всем! но я боюсь.
- т/и.. - Дилан обнял меня, убирая с моих рук книжку. - если ты расскажешь, я буду с тобой. я попытаюсь пэйтону как то донести..
- он убьет меня.. - мы говорили шепотом. - я не хочу делать ему..как то больно.
- неужели у тебя есть чувства к нему?
- я запуталась..но я хочу рассказать..
- давай ты расскажешь завтра? я с тобой буду. только не сегодня, у него запара сегодня.
- спасибо.. - мы снова крепко обнялись. Дилан такой хороший друг..
17:46.
- т/и! - меня схватила несса за руку,прямо в коридоре.
- а?
- давай завтра сходим в ТЦ? у тебя до сих пор нет нормальных вещей! тебе нужно заполнить гардероб.
- а..? можно что ли? - я 2 месяца сидела в доме,но можно было выходить? что?
- а почему нельзя то? пойдем к пэйтону!
- что пэйтон? - тут и он взялся ни от куда возьмись.
- о! можно мы завтра с т/и в ТЦ съездим? - нет..нельзя..прошу скажи. если я выйду в люди, большая вероятность того,что там будет либо Чейз либо его люди..нет.
- а я запрещал что ли когда то? - говорил он, одновременно втыкая в телефон,позже он посмотрел на нас. - идите, только,несса,прошу..не сломай мне машину.
- ура! все хорошо. - пэйтон улыбнулся и прошел мимо нас к себе.
- вот и отлично! - несса улыбнулась. нет..я не хочу. как бы это сказать?
- может нет? мне и так хорошо.
- нет,т/и! идём лучше сериал смотреть.
нужно что-то придумать..мимо нас прошёл Джей, он даже нессе не сказал ничего, они же встречаются?
- а чего вы..?
- мы поссорились ещё неделю назад, ну его! - мы уселись на диван.
может..что придумать? я не хочу в люди..я боюсь,я могу встретить там Чейза, у него же связи чуть ли не везде!------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks
тт - ptn7hub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.