11:27.
- т/и, подъем. - меня будил грубый мужской голос.
я что-то промямлила и отвернулась в другую сторону, услышав хмык,я почувствовала на своей шее мокрые губы.
- мисс т/ф,вам пора поднимать свой прекрасный зад.
- ну пэйтон. - я открыла глаза,глядя на него. он уже был одет в черные брюки и белую рубашку,а волосы спадали на лицо.
- давай,т/и, я сейчас отъеду на пару часов.
- зачем? - я поднялась на локти.
- встречусь с директором компании Мирстаун,что-то про Хадсона.
- а..- я села на край кровати.
- все,я поехал, что бы готова была.
- к чему?
- увидииишь. - наглая его улыбочка, и он пыльнул к моим губам.13:29.
- ничего интересного! - психовала несса, переключая на пульте каналы телевизора. я посмеялась.
взглянув на часы,я посмотрела на время. когда будет пэйтон?
наверное,минут через 7 заходит пэйтон а за ним огромный мужчина а в его руках один парень.
- туда его. - приказал пэйтон,мужчина кивнул, а пэйтон сел рядом со мной.
- кто это? - спросили мы одновременно.
- помощник Хадсона следил за мной и директором.
- ого.. - с подвала донёсся громкий крик боли,и будто бы что-то сломалось. я дернулась.
с верха спустился Дилан.
- о! ты вовремя, идём. - сказал пэйтон,вставая с дивана.
PAYTON.
мой охранник перестал избивать человека Хадсона,когда увидел меня.
- достаточно. - тот сразу будто бы маленький мальчик засел в уголок.
хмыкнув,я сел рядом с ним на корточки.
- телефон сюда. - проговорил я, протягивая ему свою руку.
- нет.. - я удивился.
- нет? - схватил его за руку, выкручивая её.
- ай! ладно! отпусти..те. - с кармана он достал смартфон.
отпустив его руку, я стал лазать по личным сообщениях и звонках. мне нужен был лишь Хадсон.
- как же так,такой сильный боец оказался у меня? - посмеялся я.
- ты ничего не знаешь. - крикнул он.
- не знаю? ты о чем? об этом? - указывая взглядом на дверь, охранник зашёл крепко ведя за собой его жену, которая тоже была от Хадсона.
- она не причем! - это ещё больше рассмешило меня и Дилана.
- думаете, я не знаю что твоя паршивая семейка вся от Хадсона? мне хватило 10 минут, что бы узнать о тебе всё.девушка закричала,когда её кинули на пол.
Дилан заклеил ей рот, и забрал телефон,точно также как и я.
- может, если надумаете сказать о Хадсоне,останетесь живые. выбор за вами. - мы покинули место.
девочек в гостиной уже не было.
но мы услышали громкий смех нессы. ну теперь ясно, где эти красавицы.
мы зашли на кухню.
девочки пили чай,и смотрели комедию.
- о. т/и. - она повернулась ко мне,я приобнял ту за плечи.
- несса, я украду у тебя её. - проговорил я.
Y/N.
- пэйтон, мы где? - он ввел меня по светло зелёному коридору,открыв дверцу, вид пал на огромный тренировочный зал.
- готовить буду тебя. ты,конечно, хороша, но нужно больше. итак,т/и,с этого дня, каждый день с 9 утра мы будем здесь,до обеда.
- пэйтоооон..
- сама хотела. - он улыбнулся и был будто бы напряжён. - и я все ещё против. беспокоит меня это. - он крепко обнял меня.
- обижаешь..я смогу! - он улыбнулся, смотрел мне в глаза.
- верю,моя сильная девушка! - мы посмеялись. - с чего хочешь начать? стрельба, рукопашный бой,холодное оружие, бег, лук?
- ого..давай стрельбу! ты в тот дал мне пистолет, а я так не поняла.
- идём. - он подошёл к большому столу, куча разных оружия лежало там. он взял один пистолет, и две пары черных наушников. он одел одни на себя, а вторые на меня. - так нужно. иди сюда. - я была рядом с парнем,взяв меня за талию, он поставил меня на нарисованную полоску пола. - стой тут. видишь? впереди тебя три мишени на разных расстояниях,самый близкий, среднее,и самое дальнее. - он вытянул мои руки вперёд. - держи. - отдал пистолет. - указательный палец на курок. - он стоял сзади меня, его горячее дыхание обжигало моё тело. слышно, что он переживал, но все равно делал это. делал,потому что хочу я. - эти пальцы на основу, а эти на конец. поняла?
- угу.. - я кивнула,он чмокнул меня в затылок.
- первый выстрел вместе,второй сама. - глубоко вздохнув,пэйтон положил свои руки на мои. - и всегда стреляй чуть выше цели. не сильно,но выше. в полете пуля снижается. это если, тебе нужно попасть в цель, и особенно,если она мала. - он плотно прижался ко мне, надавили на курок, и пуля вылетела ровно в мишень. я зажмурила глаза от звука, и первого ощущения.
- тсс.. - вторая рука гладила нежно талию,немного её сжимая. - смотри, попали. - он улыбнулся. - давай ещё раз сюда ты одна,и перейдём ко второму.
парень отошёл, страх был,но желание научиться было выше.
- давай, сладкая. - он облакотился об стенку.
приоткрыв рот,я посмотрела на пэйтона и на пистолет.
он кивнул, сложа руки на груди, его взгляд смотрел только на меня.
снова став на линию, я прицелилась ровно в красную точку,поднимая ствол на чуточку выше.
зажмурив глаза я нажала на курок.
пару секунд и я слышу как что-то тонкое пробивается,а затем свист.
- умница моя. - я опустила пистолет,пэйтон глянул на мишень. - почти в точку, но я все равно горжусь. - подошёл ко мне. - продолжаем? - я кивнула.
потянулась к его губам. сегодня даже не целовал меня!
снова хмыкнул,прижимая меня к себе,он целовал мои губы в ответ.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.