PAYTON.
прошло ещё около месяца, больше всего меня начало бесить то,что Дилан вечно с т/и,такое чувство,что они клеем себя друг другом намазали и приклеились.
меня начинает это уже раздражать.
сегодня я вернулся домой спустя 2 дня, я ездил на базу Хадсона, но там его я не застал, ну ничего, застану в другой час.
войдя в дом,я заметил Дилана и т/и, сидели в гостиной на диване и смотрели телевизор.
глубоко вздохнув, я снял обувь, и прошел к ним. бесят.
- т/ф, ко мне в кабинет через 5 минут. - грубо промолвил я, и поднялся по лестнице к себе.
перед тем как зайти к себе, я зашёл к нессе,она не спала ещё, хотя почти 11 часов ночи.
- о,пэйтон,ты приехал. как все прошло?
- не было его там. - я прикрыл её двери. несса, ответь мне на вопрос.
- какой? - сестра села на кровать,а я рядом с ней.
- почему Дилан и т/и вечно вместе? - девушка посмотрела на меня непонятным взглядом а потом во всю заулыбалась.
- погодиии..ты что влюбился? - я скривился. что за черт?
- несса! черт побери, не говори такое при мне, я еле перенес это от тебя с Джеем.
- а почему тебя это так интересует? - та стала чуть ли не бегать около меня.
- мне просто интересно почему они так резко слиплись! у меня нет никаких чувств к т/ф. все, я пошел. - не дождавшись ответа от старшей я пошел к себе..
я снял с себя верхнюю одежду оставаясь в одних черных штанах.
закрывши шторки на окнах, в дверь постучали, т/ф.
- заходи. - голос был очень раздражён, и зол. я просто не понимал, почему они вместе!
- что такое..? - девушка закрыла за собой двери и стала посреди комнаты, опустивши голову вниз. её голос даже задрожать успел. это я так на нее влияю?
- т/ф,какого хрена ты вечно с хартманом? - я подошёл к ней вплотную, дождаясь от неё ответа,а пока я схватил её двумя руками за пухлые розовые щёки.
- я..мм..просто подружились хорошо.. - прошептала та.
- подружились хорошо?
- угу.. - она посмотрела на меня, неужели, я то думал она умеет только в полы смотреть.
- почему ты вечно при мне такая боязливая?
- я не знаю. - мы все также говорили шепотом.
мой взгляд пал на её губы, которые немного поджались от страха.
я улыбнулся ей, это меня даже возбудило.
не стал ничего говорить больше,только без её ведома вцепился в губы младшей.
она попыталась как то оттолкнуть меня,но я то был гораздо сильнее неё.
та смирились, и ответила на мой поцелуй, ещё бы, у неё выбора особо и не было.
я уселся на диван вместе с девушкой,только усадил я её на себя.
мой бугорок в штанах явно был ей виден.
я отстранился от её мокрые губ.
она как то попыталась слезть с меня, но бестолку.
- т/ф..черт тебя. - за плечи я спустил её на колени напротив своего возбужденного члена в штанах.
- не нужно..пэйтон.. - я вовсе не слушал её слова, сейчас меня интересовало лишь одно.
я снял с себя штаны, освобождая свой орган.
нужно было видеть её взгляд.
- давай,детка, ты же послушная девочка? - я улыбнулся глядя на нее сверху.
то как она сидела передо мной на коленях, возбуждало ещё больше. такая маленькая.
та немного озадачилась, но все взяла своей ручкой мой возбуждённый член.
от её прикосновения мое тело заставило дёрнуться.
язык т/и коснулся головки члена. давно мне не отсасывали, будто бы первый раз.
- бери. - взяв член в свою руку я немного стукнул им по губкам девушки.
она приоткрыла рот, а я погрузил в него свой член.
хрипло простонав,я открыл свою голову на спинку дивана..боже это так приятно!
я немного двигался бедрами, тем самым трахая её рот.
но позже я взял её рукой за голову и стал ею шевелить,создавая для себя приятный темп.
звуки из ее рта и моего члена так возбуждали ещё больше. я убрал руку, и та сама стала обсасывать мой член.
- боже,т/ф. как же ты меня бесишь..но манишь одновременно! - я чувствовал,что скоро я закончу ей в рот. - давай, сладкая. - я прижал её голову к своему члену,пока кончал.
струйки спермы летели по её горлу.
облегченно выдохнув, я вынул член из младшей,и глубоко вздохнул.
- свободна.
Y/N.
я мигом вылетела из его комнаты, быстрым шагом шла к себе.
- что это сейчас,черт возьми, было?? - прошептала я самой себе глядя на себя в зеркало ванной комнаты.
мои губы были красные.
он заставил меня сосать ему,не по моей воле..моментами мне напомнило это Чейза, но пэйтон не был таким грубым.
что он сказал во время этого? я бешу его,но заманию?
как это вообще можно понять.
за последние недели мне ещё приснилось пару снов с участием Чейза, я скоро с ума сойду.
я заплакала глядя на себя в зеркале.
уже почти через час я лежала у себя в кровати. мне стало страшно засыпать, снова видеть сон с Чейзом, я не хочу..что мне делать?
и почему пэйтон так реагирует на мое общение с Диланом?
я хочу уйти..я хочу что бы меня никто не трогал.
я свернулась колачиком на кровати,и умоталась под одеяло с головой, хотя бы так я пряталась ото всех.------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
мой тгк " paytfnfks. "
тик ток - ptn7hub.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Hayran Kurguон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.