6 января.
PAYTON.
- пэйтон! - в кабинет заходил Дилан, с бумажкой в руках. устало я взглянул на того,я сижу тут с утра, не выходил даже. я не видел т/и целый день. мука.
- что такое? - отодвинулся от стола, откидывая голову на спинку кресла.
- я рылся в интернете по поводу Чейза,так вот. я случайно увидел скрытую страницу его помощника Джеймса, пробил его данные и телефон. теперь у нас на руках все планы Чейза. - удивлено взглянул на парня.
- да? а ну ка. - друг отдал мне белый лист с печаткой. - сейчас он снова в Шарлотте? зачем? не понимаю,так ладно. - глубоко вздохнул. - следующая атака наа..8 января? серьезно? Хьюстон? он собирается нападать на мою самую дальнюю точку. я давно не был там. с момента как ушел Брайс.
- что будем делать? там людей предупреждать?
- он не успеет. мы нападем завтра. на Вашингтон. - скоро уже должно решиться, я устал выискивать его, но желание его убить все также горело. он виноват во многих смертях невинных, из-за его семьи разборок с нашим отцом,погибла моя мать. он убил мать т/и,он издевался над т/и! злость кипела внутри.
- понял. все как всегда ?
- да. - Дилан кивнул, выходя из комнаты. который час? посмотрел на часы,которые вальяжно висели на моей руке. почти 9 часов вечера,пора заканчивать.
дилан знал что делать,я не давал ему по поводу этого приказы, он умеет делать это. к завтрашнему дню должны быть готовы машины,оружия и люди. спецы. надеюсь, завтра все закончится,раз и навсегда.
подписал последний документ и поправил рубашку,нужно отдохнуть перед завтрашним днём.
закрыл на ключ двери, направился к себе. там т/и,ну должна быть. если несса не забрала её куда то к себе, а зная её,она может это сделать.
завтра меня не будет, и есть вероятность того,что и послезавтра, а значит с т/и я не увижусь, а туда брать её я не собираюсь. это опасно, тем более, хоть она и умеет обладать ружьём, но брать не стану.
зашёл в комнату.
девушка лежала на кровати с включенным светом читала книгу.
она посмотрела на меня.
друг другу улыбнулись.
на тумбочке лежало ещё куча таблеток. Джексон то следит за ней,исполняет приказ.
- привет. - я сел рядом. - как самочувствие? - она отложила книгу, подсела ближе и обняла.
положил руки на талию, в ответ отвечал на её нежности. соскучился.
- все хорошо,температуры нет. ещё пару дней и пару таблеток можно уже не пить! - я кивнул.
поднялся с кровати, я достал со шкафа другое вещи.
скинув с себя рубашку я повесил её на стулку.
взгляд младшей прошёлся по моему телу. маленькая извращенка.
- ты ела сегодня?
- да.
переоделся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.