19 января.
PAYTON.
выстрелив в последний мишень,я снял с себя наушники.
с 7 утра я в тренировочной,не опускать же себя.
тут же ко мне забегает Дилан.
- пэйтон! тебе подарок. - он посмеялся.
- чего? - положил на стол пистолет.
- возле нашей территории был человек Хадсона,ну мы его..он сейчас вместе с ним. - я и сам посмеялся. как глупо.
- сейчас подойду. - Дилан кивнул,и вышел.я переоделся, помыл руки, и направился к самому Хадсону. т/и ещё спала, хотя сейчас почти 11 утра.
зайдя к тому, я оглядел его человека,который был в отключке.
- хэй,Хадсон,такие люди тебя спасать пришли? - я посмеялся. - ты такой глупый. давно пора признать, что я буду на шаг впереди. - он хотел рыпнуться,но видимо вспомнил, что тут же его прибьет током. бедный,сил нет,уже на подыхе.
- сегодня я трогать не буду тебя, так уж и быть. мне не нужно,что бы ты сдох так рано. - я оставил их вдвоём в сырости и прохладе.
- какой идиот. - посмеялся Джексон,который сидел на диване,глядя на меня.
я кивнул.
Y/N.
солнечные лучи стали пробиваться сквозь шторы окон.
я прищурила глаза и перевернулась на другую сторону. холодно.
открыв глаза, я огляделась.
почти 12 часов. вот это я поспала,неплохо.
я присела на край кровати,руки были перевязаны.
пэйтона снова нет. когда я уже открою глаза и он будет хотя бы раз рядом? но у него работа..
некоторые раны уже не так сильно болели, и я почти свободно встать на ноги.
я переоделась,но сверху накинула толстовку пэйтона,она так пахла им.
выйдя из комнаты, по коридору никого не нашла,но снизу доносились крики и смех.
- вот ты козёл,Фэлт! - крикнул пэйтон,а на это я услышала я только смех. что там происходит?
- буду орать,я вам кастрюлю на голову надену. - говорила уже несса.
я спустилась к ним.
меня заметила только сестра парня, я приложила палец к губам, тем самым показывая что бы она молчала.
парни играли в приставку,а пэйтон видимо психовал, что проиграл Джексону.
он так раз облакотился на спинку дивана.
встав сзади него, я обняла его за шею, поцеловала в макушку.
- чего кричишь? - тихо спросила я,он дернулся даже,и посмотрел на меня. кажется, его психи мигом прекратились. Джексон поставил игру на паузу.
- разбудил? прости. - я перелезла через диван, и села между ног парня.
- уже лучше? - спросил Джексон,глядя на меня.
я кивнула тому. пэйтон обнял меня за талию, и снова взял джойстик в руки.
несса села рядом с диланом,который копался в компьютере. семья..
я приложила голову на плече парня.
- кое кому понравилась толстовка? - шепотом спросил пэйтон.
- даа..- мы посмеялись.
мы сидели все вместе часа 2.
мальчики играли на приставке, а мы с нессой сидели рядом. наблюдали,смеялись,мне кажется, на это время я совсем забыла о своих проблемах.
мы выглядели как..семья..родная семья.
дружная компания,я хочу быть здесь всегда.
- ну тебя,мурмаер! - уже кричал Хартман, кидая в того подушку. он поймал её,и кинул обратно в Хартмана, но так вышло,что она прилетела в лицо Джексона.
- вы ахуели? сейчас оба у меня попляшете! - пэйтон и Дилан залились смехом,да и мы с нессой, но что бы не получить, мы прикрыли рот рукой.
- выглядят как дети. - сказала тихо несса. я кивнула.
Джексон кинул две подушки в парней, но пэйтон перепрыгнул через диван, и дал подзатыльник Джексону.
- мурмаер! - крикнул Джексон.
я ещё больше засмеялась,но и зашипела от боли в губе.19:56.
мы поели, вместе с нессой помыли посуду.
я сходила в душ после пэйтона,а он сидел на кровати и лазил в телефоне.
- наконец то! - он улыбнулся. - иди сюда.
парень усадил к себе на колени.
- меньше болит?
- да. - он улыбнулся.
- мне завтра нужно будет съездить встретится с директором компании Мирстаун.
- хорошо..надолго?
- нет. - перекинул меня,и навис сверху.
он начал целовать моё лицо.
- пэйтон.. - сказала я,останавливая его.
- что? - удивлён.
- теперь все закончилось?
- закончилось..обещаю. - я улыбнулась ему. - хочешь на гитаре сыграю тебе?
- ты умеешь играть?
- да. с детства учился, потом забросил.
- хочу! - словно маленький ребенок заулыбалась. парень достал гитару,которая была где то за шкафом.
мы сели друг напротив друга.
- так..ахах. - мы нелепо посмеялись.
одна его рука легла на струны, а вторая на лады.
ловкие пальчики скользили по ладам,по сторонам, сверху вниз.21 января.
- т/и,смотри! - несса села на диване рядом со мной,а я до этого смотрела сериал и пила горячий чай.
девушка показала мне на телефоне синее длинное платье. - оно последнее! нам срочно нужно поехать и купить его! оно такое красивое.
я посмеялась.
почти 2 часа дня.
- сейчас?
- да! т/и,ну пожалуйста! одной так скучно. - в принципе,я могла ходить и сама..поэтому..
- давай,я переоденусь и скажу пэйтону.
- лучшая!
несса поцеловала меня в щеку,и убежала к себе.
я переоделась в теплые вещи,и постучала в кабинет пэйтона.
- да? - я зашла. - т/и? что-то случилось? - встал из-за стола, подошёл ко мне, уложил руки на талию.
- несса хочет съездить в магазин за платьем.
- езжайте,но у тебя ничего не болит?
- совсем немножко! - глубоко вздохнул.
- обязательно позвони мне,я заберу вас. ладно?
- хорошо. - он улыбнулся,и поцеловал меня в губы.
поглаживая меня по спинке, он улыбался прямо в поцелуй.
на последок поцеловал в нос.
- мы не долго. - сказала я.
- аккуратней. - я кивнула,и вышла из комнаты.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks. там я начала писать сказки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.