PAYTON.
17 января.
ровно 9 часов вечера,я пришёл на то место,куда сказал Хадсон.
нет, я не ведусь на его поводку, просто у меня есть план,который уже знают парни.
в комнату зашёл один помощников Чейза, именно ему я должен был отдать документы.
в одной руке парня был пистолет,я оглядел его тело. вроде больше никаких предметов нет.
- документы на стол, и без шуток. - в отличие от других помощников врага,этот был достаточно сильным и уверенным в себе.
наверняка он отправил его сюда, зная, что он сможет вдруг чего со мной справится.
но я то буду все равно намного сильней чем он.
я протянул синюю папку со всеми документами и подписями о передаче компании в руки Чейза.
- ради девчонки,идиот. - проговорил он,улыбаясь. протянул руки, собираясь забрать папку, но я перехватил его руку с ружьём,и вывернул.
с углов выпрыгнули Дилан и Джексон.
тот,конечно, стал сопротивляться,и выбивался из моих рук.
у него вышло это, но следом его перехватил Джексон.
Дилан шарился по его рюкзаку.
ударив того коленкой об голову, с его носа хлыстнула кровь.
- упс. - я посмеялся. поднял с пола его недавно брошенный ствол. - последние слова скажешь? - парень попытался выбиться. но Джексон ударил его кулаком в живот. - тогда ладно. - направив ствол на его лоб, я ровно выстрелил прямо туда.
Джексон скинул того с рук,и упал он в холодную и сырую землю.
- пойдём,ключи у меня,в машине встроенный навигатор прямо туда,что я вычислил. - Дилан.светловолосый был за рулём,так как он знал дорогу, я спереди а Джексон сзади. несса осталась дома. сзади нас ещё 2 машины с моими людьми.
сердце билось с бешеной скоростью,от чего?
наверное, что я увижу свою т/и,спустя почти 2 недели.
увижу снова такой измученной,побитой и..боже.
думать об этом даже страшно,не то что бы смотреть.
но я все равно заберу её оттуда, и покончу с Чейзом.
раз и навсегда. мне нужна нормальная жизнь, а не это всё.
- почти подъехали,я проанализировал дом. на воротах 4 охранника,есть один черный выход, на входе в дом ещё 2 стоит. внутри расхаживают человек 7. - Дилан.
- справимся. - ответил Джексон.
я кивнул, глядя в зеркало, в руках вертел винтовку.
как странно повернулась жизнь. чему всему тому причина?
любовь? мне кажется она.
ведь, если бы не она,я бы не гнался за Чейзом. но то,что он сделал,и делает с моей т/и, это повысило моё желание его убить.
словно охотник на животных я пытаюсь его убить. и я сделаю. но не сразу, хочу его мучить.
Дилан остановился недалеко.
- тут камеры,будет видно, пригнитесь оба, а я накину на себя шарф и капюшон, прикинусь тем, и проеду в гараж. так мы попадаем сразу почти в дом. - приказывал Дилан.
горжусь, что у меня такой друг. я не ошибся в этом.
я улыбнулся и кивнул,пока я был раскисшим,Дилан брал все в свои руки.
мы достаточно сильно пригнулись с Джексоном,и было темно,поэтому нас почти не видно, они же не будут разглядывать?
мы подъехали к воротам, Дилан достал пропуск,который заранее стащил из рюкзака умершего.
открыв окно, он смотрел вперёд, дабы не увидели его глаз, отдал пропуск.
пару секунд его проверяли,и вернули.
охрана кивнула другому, и ворота открылись.
заранее,парень выучил карту дома,и знал куда передвигаться, поэтому подозрений ничего не вызывало.
мы дома у Хадсона. злость больше наростала.
тут уже не было охраны.
- выходим. но будем осторожны.
мы вылезли из машины, в нос ударил не сразу приятный запах, это везде так?
в гараже была одна дверь,значит она ввела в дом.
я накинул на себя точно также капюшон,и обмотал половину лицо шарфом,он был темный, поэтому единственное что было видно это мои глаза.
устроим ему сюрприз.
мы тихо открыли двери, вошли в дом.
видимо, это была гостиная,и первый этаж.
из-за угла я заметил одного охранника.
пока тот не видел меня,я встретил в него, и попал в живот.
на звук прибежали остальные.
мы спрятались за широкой стенкой. холодная стена.
будто бы, что-то услышал..но не понял что.
я прислушивался к стене, прислонив ухо вплотную.
женский плачь.. неужели это..моя т/и?
громкие крики, удары и плачь..это точно она.
- там т/и! - шепотом говорил я, пока Дилан из-за угла выглядывал на охранников.
- точно?
- да..- от таких звуков, сердце невольно прихватило от боли. не сейчас.
мне ужасно больно было слышать что там происходит,но просто ворваться не могу, иначе меня придавят те 7 громил.
- эу! - крикнул Джексон,выбегая из-за угла, вся охрана посмотрела на него. идиот?!
мы также выбежали, и буквально за пару минут все ок лежали на полу.
- так.. - переступил через свежий труп. - будьте тут, я устрою ему сюрприз. - проговорил я,глядя на железные двери. крики т/и..? резко внутри настала тишина,меня это напрягло.за дверью была огромная лестница вниз,ещё пару её криков..таких резких и пронзающие.. чёрт.
быстро смахнул слёзы, я стал за угол.
ещё 5 пуль было, но я закрыл винтовку за спиной.
я вышел прямо к нему. чейзу.
2 пары глаз посмотрели на меня. кроме глаз у меня не видели ничего, трудно было узнать.
- Джереми! наконец то,что ты приехал. - проговорил Чейз, отпуская с рук т/и,с болью та упала на пол.
с поджал губы, и посмотрел на неё,а потом с кучей ненависти на него.
- приехал.) - я снял с себя шарф и капюшон. он увидел меня,как и т/и,со слезами на глазах. - я выставил винтовку перед его лбом. - наверняка заждался?
- какого.. - он достал с кармана свой пистолет.
- твой боец конечно,хорош,но я буду сильнее. не ожидал? - Чейз сбил с моих рук ружьё,пока я отвлекся взглядом на т/и, он повалил меня на пол, доставая ещё и нож.
я ударил того в нос, перекрывая своей рукой его руку с ножом.
- тварь! - кричал я, он был надо мной, пытаясь годом коснуться моего тела.
т/и забилась в уголок и плакала. нет. не позволю.
скинув того с себя, он скользнул по земле, и головой ударился об ножку стола.
заныв от боли, но все равно стал с кровати.
я выхватил из его рук нож, пиная в живот.
- помнишь,говорил что в порошок сотру? я слова держу.
Чейз ухмыльнулся.
- сзади! - закричала возлюбленная,я посмотрел на неё,а потом назад, на меня накинулся один из охранников.
забегает Дилан и Джексон.
в мою ладонь проникает нож..? почувствовал ужасную боль, я застонал, но тут же охранник падает с пулей в сердце, и Дилан подмигивает.
- рука,пэйтон! - кричал Джексон.
я вытянул нож. больно.
- разберитесь с этим. - приказал я, указывая на Чейза,который пытался подняться от головной боли. конечно, так уебаться.------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks. подписывайтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.