PAYTON.
мы прошли к самому верху, в прямом смысле расчищая путь.
Джексон и Дилан убивали или вырубали тех,кто пытался нас остановить. я глядя на карту говорил путь.
там же должен быть кто-то. точно! я был уверен в этом, но кто там, нам предстоит узнать.
- последний. - выстрелил Дилан, и тело упало посреди коридора. я кивнул, тем самым благодаря за идеальную работу.
стояли прямо перед единственной дверью этого этажа.
- я первый. - проговорил я,резко открывая двери. она не была заперта.
посреди комнаты был огромный стул, два дивана, шкафчик с алкоголем, и мужчина.
большое панорамное окно к которому он стоял лицом. получается, он видел что мы заходили,и оставался здесь?
только что то,фигура тела очень знакомая.
я прицелился в спину мужчины,якобы предупреждая того.
нет. он повернулся к нам лицом.
- сынок, какими судьбами? - он улыбался, держа в руках стакан с напитком. нет! так и думал. отец. ненавижу.
- какого хрена ты здесь? - я не снимал его с прицела.
Дилан и Джексон стояли по сторонам.
- как это? я работаю с Хадсоном,мне нельзя здесь быть? - мразь! ты работаешь с тем, кто убил мать! хотя тебе то что..плевать ты на неё хотел. - сдерживал слёзы о единой мысли о маме.
- ты не прав.
- я не прав?! я видел,я все видел! пока она лежала почти в живом состоянии ты мог ей помочь..но ты выбрал пойти и трахнуть левую тёлку! ты считаешь, я не прав? если бы ты любил её. мне жаль, что моя мать связала жизнь с тобой, и так вышло. жаль, что ты мой отец. - я был готов нажать на курок.
- а т/и?) - какое ему дело к ней?
злость. ненависть.
- не прописывай её сюда, она пострадала от Хадсона,и ты знаешь это. так ведь?
- как эта девчонка въелась тебе в душу? решил исполнить свою мечту? она прямо сейчас обломается,мой дорогой сын. - он улыбался. меня это напрягло.
- ты не посмеешь отобрать у меня её. - кричал я.
- я - нет, а вот другой человек - да.
- кто? - Дилан смотрел на меня,а мой взгляд метался везде где можно.
- твой лучший друг,забыл? - Хадсон? какого черта?!
девочки же дома одни..нет.
- Чейз не такой глупый, пока ты стоишь тратишь время на разговор со мной,возможно твоей т/и и нет уже. и нессы тоже. наверняка она попытается сделать что-то.
- тварь! умри! - от нервов я без раздумий выстрелил в своего же отца. тело с кровью упало на пол,стакан разбился. - быстро звони т/и,нессе! кому угодно! - кричал я глядя на Дилана, а сам сел за стол, шарясь по документам.
не то,не то,не нужно мне это!
в ящике лежала куча пачек с деньгами,открыв свой рюкзак я закинул их туда. с кармана отца вытащил допуски на базы Хадсона,будет проще.
растоптал его мобильный. перезарядил автомат.
- пэйтон! никто из них не отвечает.
- вот мразь! - нервы. злость. они одни, Хадсон обыграл. ненавижу.
Y/N.
резкий стук в двери, а мы с нессой смотрели сериал.
- разве ребята должны были приехать? - спросила я.
- не знаю, пойду открою. - ответила та, ложа на стол пачку чипсов, которые мы открыли под сериал.
я ждала её лёжа на диване,прикрыла глаза так как почти засыпала.
как пэйтон? я не знаю даже..уже вечер, а они даже не звонили, никто из них.
я услышала громкий крик нессы, и резко затихла.. подскочила,но в Халл заходит он..нет.. пихнув нессу в мою сторону та упала на пол, ударилась головой об стол.
нет нет нет. ненавижу.
- мило устроилась,да,милая? - Хадсон. нет. руки задрожали. как он здесь..а..пэйтон? как? я молчала.
ружья не было рядом.
телефон зазвенел, я хотела побежать и ответить,но за шею меня потянула рука на себя, ударяя по щеке.
- как ты посмела уйти от меня?! да ещё к этому ?! - прижав меня к себе, он держал меня за шею, а второй рукой достал с кармана свой нож. его хватка была такой сильной, что я просто физически не могла её перекрыть своей. - отвечай, шлюха! хочешь по лицу ещё раз получить?!
- нет.. - прошептала я.
страха было выше крыши. никого нет. я могла надеяться что приедет пэйтон и все решит, но он был в другом городе, он сказал, что позвонит как будет возвращаться.
я не хочу снова в прошлое. нет. я должна ради пэйтона.
- сколько спала с ним?! - кричал тот, резко повернулся, заметил нессу, которая почти пришла в норму, та была с ножом.
- смелая? - пока та оклималась, Чейз толкнул её на пол, забирая нож, я была в шоковом состоянии, и кинула к телефону. вдруг кто-то из ребят?!
но меня ловят и откидывают по полу, ужасно сильно ударилась от стенку. глаза почти закрывались.
я видела, как он пырнул нессу, я закричала.
он подошёл ко мне и ударил по голове чем то тяжёлым.
- пора спать, милая. - посмеялся,и больше я ничего не помню.
PAYTON.
посреди ночи мы залетаем домой. вещи везде были разбросаны, чёрт.
сердце ужасно билось от страха. нет..
на стенке виднелась маленькая мятинка, стулья,тумбочки валялись. а посреди комнаты нож..в крови.
я прошел чуть дальше.
мой взгляд остановился на одном..несса.
- нет! парни! - я упал на пол перед нессой без сознания,с её живота шла кровь. только не она..где т/и. чёрт. не может быть! не верю! Хадсон был здесь.
- несса, родная..нет. - я плакал. плакал.
Джексон отодвинул меня, забирая ту к себе на руки.
я сидел на полу спиной облакотился об диван, закрыл лицо руками.
- ненавижу! не верю! не может быть! - Джексон ушел в кабинет с нессой, а Дилан сел рядом.
- пэйтон,пэйт,слышишь? успокойся. мы найдем т/и.
- да как?! он обыграл нас! это было специально,он вывел нас с дома! а теперь моя единственная сестра лежит в крови! т/и нет! мне быть спокойным?! быть спокойным? - Дилан крепко обнял меня.
- я тоже переживаю за т/и,и нессу. я понимаю,что они единственные кто у тебя есть,и мы. он оставил нож со своим следом, я найду его,ясно? я обещаю тебе. не такое делал. я выслежу его куда он поехал, найдем т/и. у него нет принципа его убивать.
я лишь кивнул, не было никакого настроения, никаких чувств.
только боль. снова.
боль будет преследовать меня всю жизнь.
т/и,моя маленькая Мурмаер..она должна быть рядом, она должна быть со мной.
я идиот.
обещал быть рядом,а что в итоге? где она..девочка моя.
упал на кровать девушки,ведь она безумно пахла ею. книга лежала на кровати,которую читала, таблетки, чашка недопитого чая.
взял фоторамку с мамой.
- мам..почему так все? почему у меня такая жизнь? я не этого хотел. обещаю, я закончу с Хадсоном,и уйду отсюда. меня не будет в сфере убийств. я очень люблю тебя,мам. - шепотом проговорил я,и вырубился.------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.