PAYTON.
5.00 утра.
как всегда я проснулся я по будильнику,а т/и на него даже не среагировала. наверняка, она первый раз за такое время спит нормально. пусть.
аккуратно я переложил ту на подушки, накрыл её одеялом.
из шкафа я достал джинсы и толстовку.
на улице шёл сильный снег, и уже навалило сугробы,было ещё темно.
выйдя из ванной, уже в новой одежде, я зашёл обратно в комнату.
поправив волосы назад, я присел рядом с т/и на корточках.
легонько поглаживал волосы и поцеловал в нос.
я бы остался ещё с ней,пока та не проснётся.
но Хадсон не ждёт!)
удостоверился что девушка спит, и покинул комнату.
поспал всего 3 часа,3.
мой организм офигивает со всего происходящего.
сначала не питаюсь, а теперь поспал 3 часа!
когда это я был таким?
глубоко вздохнув,с улыбкой на лице я прошел охрану возле своего подвала,и открыл двери.
ну что,поиграем.
тот был связан на электро стуле. спал. его лицо было в крови, и немного даже руки.
- мразь, просыпаться пора. - я пнул того в живот, стул немного пошатнулся, а тот простонал от боли и открыл глаза. он явно не ожидал такого исхода. - как планируешь расплатиться? - он молчал. видели бы вы его ненавистный взгляд ко мне.
это карма.
- мои люди найдут меня,и тебе крышка. - наконец то сказал он. меня это очень даже рассмешило.
- твои люди? это те,которых я убил? какая жалость,Хадсон, ты ответишь за все что сделал. - он рыпнулся,но железки от стула,сильно ударили его током.
ему принесло это ужасную боль, мне нравилось это.
он сам причинял свою боль,мне даже нечего было делать.
но просто смотреть на это жалкое зрелище было слишком скучно.
- что бы ты хотел сейчас? м? - спрашивал я,и смеялся себе тихо. на столе стоял огромный выбор вещей, которые могли бы принести ему боль. - Хадсон, я не убью тебя за пару минут,я буду тебя мучить. я буду делать это сильно и без жалостей. ясно? - резко схватив биту я ударил его по голове.
в добавок от стула ток прошёлся по его телу, он закричал.
о да, он кричал о боли, которую принёс ему я. наслаждайся,ты далеко зашёл, Хадсон.« спустя час. »
тело Хадсона еле еле дышало, он был весь в крови.
- уже подыхаешь, друг? - с сарказмом спросил я.
он молчал. - ненавижу,когда на мои вопросы не отвечают. - ударил по ногам колючей железной палкой.
- нет! - крикнул тот.
- ПФ,слабак. отдыхай, мне не нужно что бы сдох прямо сейчас. я сведу тебя с умаааа.) - посмеялся я и покинул холодный подвал.
мои руки были немного в крови, поэтому взял мыло и стёр с себя красные пятна.
время почти 7 утра.
нужно бы проверить документы,которые отдал мне ник.
я зашёл в свой кабинет, на столе лежали те самые папки.
Y/N.
8:47.
я открыла свои глаза.
только я подвинулась,мое тело заныло от ужасной боли.
все раны которые нанёс Чейз ужасно болели,жгли.
пэйтона не было. где он?
не смотря на боль, я поднялась с кровати, обматываясь теплым одеялом,хочу найти пэйтона.
обычно он был у себя..может он там? или не стоит его тревожить? вдруг он..?
ладно, он не такой. не думай об этом,т/и.
все болело, но я все равно вышла из комнаты.
кабинет пэйтона был совсем рядом.
я постучалась.
через пару секунд я услышала его голос.
- открыто. - я по тихому зашла в кабинет,выглядывая из-за уголка. - т/и? какого хрена? - он встал, подходя ко мне.
почему то..от его тона мне стало страшно, и я дернулась.
- прости,но какого хрена ты встала, Джексон что сказал? - я хотела к тебе.. - опустила голову вниз.
тут я почувствовала себя виноватой.
- тсс..иди ко мне. - с нежностью и лаской он обнял меня через одеяло. немного толкнув меня в сторону дивана, мы оба уселись на нем.
- ты давно проснулся?
- как всегда в 5 утра.
- 3 часа..пэйтон..
- тише,т/и,тише. - я посмотрела на него, он улыбнулся, облизывая свои покусаные сухие губы.
коснувшись своим носом моего, он поцеловал меня в губы.
он продолжал делать это аккуратно,что бы не нанести боли от ран на губах.
- ты замёрзла? - через пару минут спросил он.
- немного.
- иди в кровать, я приду через часик. - я помотала головой. хочу быть с ним. я так долго не видела его,не чувствовала.. - т/и.
- Пэй..я так за тобой соскучилась,что не хочу никуда уходить. - он улыбнулся, кладя свои руки на мои пухлые теплые щёки.
- моя маленькая, мы теперь навсегда вместе. - он улыбался, но почему то у меня ещё была тревожность. - что болит?
- всё.. - парень осторожно обнял меня,прижимая к себе.
левая его рука гладила меня по спине.
- прости,т/и,прости. если бы я только мог всё поменять.
Господи, каким он был милым..я не могу. я видела его злым, агрессивным,но сейчас..это мой пэйтон.
он прикоснулся к моей шее губами, нежно расцеловывая её.
я улыбнулась. мне нравились его нежности.
- идём вместе в комнату? - спросил он.
- а как же работа?
- плевать. я хочу провести время с тобой. - я улыбнулась ещё больше. кивнула.
прямо в одеяле парень поднял меня,и понёс к себе.
уложил меня на кровать,навис сверху и целовал мои губы, лоб,щёки и шею.
его рука нежно поглаживала талию,животик и ляжки.
- знаешь,когда ты появилась с моей жизни,все так перевернулось. но я так рад, что у меня есть ты. - он улыбался, и мы смотрели друг другу ровно в глаза. - моя девочка, никому тебя не отдам. ни за что. сверну шею любому,кто посмеет забрать тебя у меня. - я совсем забыла про боль в теле, когда рядом был пэйтон,который так сладко преподносил все нежности.
- ты только моя. верно? - я закивала, приближаясь к его лицу.
- только твоя,пэйтон,только твоя. - да. я только пэйтона,я не хочу быть чьей то другой. мне не нужны другие,мне не нужно сотни вниманий, когда есть одно его.
парень лег рядом со мной на бок, я легла на его руку, укрывая его тоже одеялом.
вторая рука все также гладила моё тело.
- пэйтон..что с Чейзом?- он заулыбался.
- чуть не подох,но,он не сдохнет так просто. я буду его мучить так, как он делал это с тобой. расплатиться за каждую твою пролитую слёзу. - это так...прекрасно?
я крепко обняла его,и прошипела от боли.
его рука коснулась выше, и гладила меня по голове.------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.