9.

17.7K 349 18
                                    

ближе к 4 часам вечера я закончила уборку первого этажа. возможно,это было долго, но вокруг чисто и блеск.
  на запястье попала мыльная вода, и рука просто загудела от боли.
мимо кухни проходила Роуз. мне нужно сходить к Джексону, как сказал пэйтон. верно же?
- Роуз..! - я не сильно громкого крикнула, мое стеснение взяло просто вверх головы.
- да,т/и? - девушка подошла ко мне, протирая свой рот от еды.
- не подскажешь где тут..врач..? - я закусила нижнюю губу, и посмотрела на девушку.
- Джексон? идём! - она протянулась мне руку, но я вежливо отказалась, она просто улыбнулась.
я потерла запястье,ведь оно дуть болело.
будто бы на живую рану соль насыпали.
   мы поднялись на второй этаж,одна комната была самая дальняя,там и был Джексон.
Роуз постучала, за той стороной двери послышался мужской голос.
девушка открыла двери, а я за ней.
- пациента привела тебе.
- что? а,т/и. проходи. - Роуз улыбнулась парню и вышла с комнаты, закрывая за собой двери. - чего ты стесняешься? пэйтон сказал мне, что ты должна придти. что такое? - парень усадил меня на кушетку. честно, я так стеснялась перед ним. будто бы и слова сказать не могла.
я показала ему руки, думаю,он и сам понял.
парень нежно улыбнулся мне, и достал с одной полочки пару мазей, перекись и вату.
- больно будет..? - тихо спросила я.
- не совсем, зато потом не будет ничего болеть. а что с коленом ещё?
- упала.
- так,ясно. давай сюда правую руку. - он стал рядом со мной, и взял меня аккуратно за локоть, протирая мои запястья в крови.
это те самые шрамы которые достали мне от наручников, как больно же!
- ссс.. - я напрягла руку и сжала пальцы в кулак.
- тише. расслабься. - кровь пропала, и тогда он нанес перекись, а оттуда немного потекло белой пены.. - сейчас грязь уберем, помажем и всё. - белая пена пропала, и парень открыл мазь, начиная растирая ее по моей руке качаясь синяков.
тоже самое он сделал с моей коленкой,но наклеил ещё лейкопластырь, что бы никакой заразы не подцепить.
- все,т/и. ты свободна. - парень обратно убрал свои штучки.
- а..спасибо.. - я встала с кушетки.
- да пустяк. - Джексон сел обратно к себе, а я вышла с комнаты.
почему то, моё сердце очень даже сильно забилось. это от того,что Джексон был настолько близок? из-за Чейза мне совсем страшно!
по дороге мне встретилась несса, которая жевала яблоко.
- вот ты где! а я ищу тебя.
- о..ахах.. - я нелепо посмеялась, закидывая свои руки в карманы шорт.
- пойдем какой то сериал посмотрим? - спросила несса.
- ну..давай. а с кем?
- я,ты и Роуз.
- хорошо. - несса улыбнулась мне. - идём. - я пошла за ней, она спустилась вниз по лестнице в гостиную.
на диване уже сидела Роуз,с кучей разных сладостей.
несса присела рядом, а я между ими двоими.
мамочки, как я давно не была на таких моментах.
- что будем смотреть?
- давайте какую то романтику посмотрим?
- романтику? - переспросила я. мне кажется, вся моя любовь уже была использована на другого человека. ненавижу его.
- ну да,а что такое? - просила Роуз.
- нет ничего..давайте. - решив не противоречить ребятам я согласилась с ними.
на телевизоре несса нашла какую то романтику, и подставила ближе поднос со сладостями, вот так и начался наш вечер.
             PAYTON.
- вот чёрт! - на одном листе документа была ошибка. как можно было её вообще допустить? я прихлопну её. за что я бабки вообще плачу? что бы ошибки другие допускали?
достав свой телефон я набрал номер моей секретарши,та которая и делала эти документы.
она почти сразу подняла трубку.
- да,милый? - нежность в голосе девушки стала раздражать меня. раньше мы зачастую трахались, но в последнее время мне совсем не хочется этого.
- что за хуйня, Мэри?
- что..? что такое? - в голосе девушки послышалась дрожь.
- в 9 документе отчёт о продажах, совсем не та сумма! совсем сдурела в таком ошибки делать? я за что деньги тебе плачу?
- прости...милый..я исправлю.
- не называй меня так. что бы через полчаса был полностью переписан документ, отошли мне по почте, иначе я тебя уволю. - я скинул звонок и даже не дождался ответа.
как же бесит то все!
пока время есть, можно пойти отдохнуть.
я вышел со своего кабинета, и решил сходить чего то перекусить.
проходя мимо гостиной я заметил включенный телевизор и три головы которые торчали со спинки дивана.
подойдя чуть ближе я увидел нессу, т/и и Роуз.
т/и спала на плече нессы, а двое смотрели какую то любовную херь.
я тихонько подкрался,наклонился над лицом нессы, и прошептал.
- что вы тут?) - девушка дернулась, едва не спрыгнув с дивана.
- идиот! на мне т/и спит.
- но она же не проснулась,верно?
- ага.
- что ты злой такой?
- работа.
- а ясно.
- и долго вы тут будете сидеть?
- не знаю, одна уже успела уснуть, самое интересное начинается!
- ну значит не интересно ей. я пошел. а нет. она ходила к Джексону?
- зачем? - спросила несса.
- да, я её отводила. - сказала Роуз, встревая в наш разговор.
- ясно. - тогда уже точно я пошел на кухню.
на столе стояла тарелка со свежими яблоками, апельсинами и ещё чем то.
я взяв себе пару яблок, засунув их себе в карман я пошел обратно к себе.
в моем кабинете уже сидел Дилан, вот так сюрприз.
- все же я буду закрывать,когда ухожу даже на 5 минут.
- не дерзи. я вот чего пришел.
- что? - я сел на диван и откусил яблоко.
- сегодня поступило что Хадсон собирается открывать новую базу.
- чего? где? - я перекинул ногу за ногу.
- на окраине Лос-Анджелеса.
- так далеко. ну ладно. что ещё?
- набирает снова людей в банду, не понятно зачем ему это. а ещё он убил. мистера т/ф.
- ясно..ой,стоп. что?
- вчера прикончил его в казино, он проиграл снова, и пустил пулю прямо в сердце.
- блять.
- что?
- идиот или да? - я подняла с дивана, кидая огрызок яблока в мусорное ведро,и снова сел за стол. - т/ф это отец т/и. сразу понятно было.
- чего? серьезно что ли? а чего она тут то делает?
- мне ещё нужна она. слишком она себя загадкой строит. так и хочется понять кто она на самом деле!
- мурмаер,не умеешь ты жить спокойно.
- типо того. ладно все иди,я хочу сегодня доделать все, завтра не будет времени.
- ок. давай. - Дилан покинул мой кабинет, а я продолжил строчить документы.

------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
мой тгк " paytfnfks. "

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя