45.

13.1K 257 21
                                    

4 января.
- т/и,трени.. - я услышала через сон громкий мужской голос. я приоткрыла глаза,пэйтон. - мисс, что за дела? почти 10, а ты ещё в кровати. - сел рядом. - бегом.
- мм..пэй. - отвернулась в другую сторону,у меня ужасно болела голова.
- т/и! - лениво открыв глаза, я приподнялась на локти,глядя на того. - мешки под глазами. во сколько заснула?
- не помню. - зевнула. виски ужасно заболели, а в ушах звенит.
- так..чего ты? - двумя пальцами рук я взялась за голову.
пэйтон дотронулся губами к моему лбу..
- у тебя жар,походу. т/и! 4 января только,а ты уже..- взял в свои руки мои. - что ещё болит? - он разглядывал моё лицо.
                    PAYTON.
- всё болит.. - прошептала она. я поджал губы. как она умудрилась? умеет же.
- я схожу за аптечкой. - несса и Дилан утром уехали по магазинам. сочувствую Дилану.
в гостиной достал коробку с препаратами.
быстрым шагом вернулся к возлюбленной,а та лежала на кровати, уже снова чуть ли не спала.
я был даже немного расстроен.
сел рядом, шатая ту за плечи.
открыла сонные глаза.
- так..- куча разных таблеток,ампутл. что давать то?! - да что за хрень! - я перебирал в руках абсолютно всё,нельзя просто написать от чего и для чего? а не придумывать идиотские названия от которых сломаешь язык.
- тише. - девушка погладила мою руку, устало улыбнулась.
- я позвоню Джексону. - взял её руку в свою и чмокнул.
мой телефон остался в кабинете,поэтому как можно скорее я туда добрался,и набрал номер своего друга.
он взял почти сразу.
- не отвлекаю? - от то был с родителями.
- нет,что такое,пэйтон?
- т/и видимо заболела, что делать?
- возьми у меня градусник,сначала померь температуру.а потом перезвонишь,скажу что делать дальше. что у неё ещё ?
- говорит,везде болит. - обратно зашёл к ней. смотрела на меня.
сел рядом, а она потянулась ко мне под руку.
я обнял ту,придерживая одеяло на ней,что бы не спало.
- перезвонишь минут через 10. - я скинул трубку,глубоко вздохнув.
- как ты умудрилась,м? - она своим теплым носом уткнулась мне в шею.
- не знаю..прости.
- ты снова за своё? мы говорили об этом. - она снова извиняется,как в те далёкие первые дни. сам себе я посмеялся, вспомнил,как все начиналось.
« flashback »
- кто ты такая? - молчала, поджимала губы под себя.
- я ненавижу когда мне не отвечают!
- я т/и.. - уселся на стулке рядом с ней.
- пэйтон мурмаер. знаешь таких?) - самодовольно улыбался.
- нет..я таких не знаю,отпусти,прошу..
« now. »
- я пэйтон мурмаер, знаешь таких? - я посмеялся, да и она смешок пустила.
- знаю. - усадил её на свои колени.
- кто же? - мы смотрели друг другу в глаза. её маленькие карие глаза такие..прекрасные! я влюблён в них.. она сияет ярче звёзд.
они сверкали от радости, и плевать было ей на своё состояние,я рядом с ней. сейчас. потом. навсегда.
- мой парень..самый родной и близкий человек.. - говорила она. та крепко обняла меня за шею, я улыбался вместе с ней.
чмокнув её в губы,я проговорил:
- нужно сходить к Джексону в кабинет. проверим твою температуру.

« 15 минут спустя. »
- ну что? - спрашивал я,заходя в комнату к т/и в руках с горячем чаем.
- 38,2. - девушка покашляла.
- иди ко мне. - поставил чай рядом на тумбочку, сел на кровать,она крепко обняла меня,шмыгая носом.
пока одной рукой обнимал за талию т/и,я доставал телефон с кармана штанов.
- джекс,38. что делать? - гладил талию.
- я тебе смс скину названия что нужно пить,я приеду завтра.
- окей,спасибо,выручил. - мы попрощались и я сбросил трубку.
чмокнул в макушку любимую, ждал сообщения от друга.
минут через 6 прилетает список.
- так..т/иш,дай возьму коробку. - та села рядом,я открыл список и коробку. - так,это..это. - перебирал таблетки и глазами бегал по списку.
я достал где то 5 пять упаковок с таблетками.
- сейчас принесу тебе поесть,потом выпьешь эти две..в обед ещё,поешь и вечером ещё.
- как много..
- нужно. жди меня здесь. - улыбнулся,поцеловал в щеку.
- и чай пей! пока горячий. приду проверю. - самодовольно улыбнувшись,я покинул комнату,спускаясь вниз.

«11:06. »
я слышал,если болеют, нужно готовить бульон,да?
ну в общем, я приготовил и его, и по рецепту из интернета я сделал блины,надеюсь нормальные.
мыл руки,и сзади себя я почувствовал теплые руки.
- т/и,что за дела? сказал же. - повернулся к той,угадал. её руки невозможно перепутать. - она улыбалась, хоть и была по виду замучена.
она обняла,не мог на неё злиться.
- я соскучилась.. - проговорила та. улыбнулся.
- бегом в кровать,я приду через пару минут.
                             Y/N.
в комнату зашёл пэйтон с подносом еды. заботливый..
сел рядом, поставил поднос на тумбочку.
- что бы все поела, ясно? иначе получишь по заднице. - сказал он так грозно, но меня это только рассмешило.
- т/и! - он уже и сам улыбался.
- я поняла.
- поешь,выпей эти таблетки, и отдыхай. мне нужно немного поработать,ладно? я недолго. - расстроилась немного,но работать тоже нужно.
- хорошо. - притянув меня к себе за шею, он поцеловал меня в губы,а я отвечала на его нежный,наполненный любовью поцелуй. последний раз он чмокнул меня в уголки губ.
- люблю тебя.. - проговорил он тихо. снова от таких слов кучу эмоций внутри. ну чёрт!
- и я тебя люблю. - он улыбался,и кивнул, покидая комнату.

11:48.
я все доела,кстати, блины были реально очень вкусные! ещё и с клубничным джемом, объедение!
запив таблетки водой я скорчилась. какие они были горькие!
покашляв, я снова легла в кровать. ведь пэйтон сказал отдыхать. книга,точно!
удобно присев на кровати, я открыла книжку.
и время скоротаю, и пэйтона дождусь.

------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя