PAYTON.
в доме пропал свет. ранее этого даже не было, поэтому я насторожился.
включив фонарик на телефоне, я вышел в коридор, где уже был Джексон и Дилан.
- это ещё что за ? - Джексон открыл окно в коридоре. - вроде ветра сильного нет.
в коридор вышла несса, тряслась. она всегда боялась такого, и даже в старшие года.
увидев меня, та сразу кинулась на меня, как в детстве.
одной рукой я обнял её за спину, а другой держал фонарь, нужно видеть хоть что-то.
- тихо! слышите? - крикнул Дилан. лично я, ничего не слышал первые 10 секунд.
послышался рык мотора,но все то здесь? только т/и дальше спит у себя.
- на пол! - Джексон скомандовал, и в эту же секунду через окно пролетела пуля.
я прикрыл нессу собой.
- смотри.. - оставив нессу на Джексона, я на корточках подлез к Дилану,мы аккуратно выглядывали в уголок окна.
- на машинах " Х" везде. это люди Хадсона.
- вот чёрт. сидите тут тихо,я за т/и.
её комната было близко, я аккуратно открыл её,но ещё раз с улицы послышался выстрел.
только зайдя в комнату,я увидел что т/и не спит.
девушка сидела на кровати,совсем ничего не понимая,Джей предатель! неужели он успел сообщить?
- пэйтон! - громко крикнула она, кидаясь на меня.
- тсс..тихо. - я приложил указательный палец к её губам.
- что происходит? - тихо спросила она.
- люди Хадсона нашли нас. Джей,видимо, успел сдать. так, выходим тихо, идём в мой кабинет. ясно? - та кивнула. я улыбнулся, пока не услышал массовые выстрелы с их стороны, и..от нас? это Дилан ч Джексоном ответки начали давать?
я схватил девушку за руку, прикрывая её своим телом. мы вышли с комнаты, сразу пригнувшись.
верно, это Дилан с Джексоном.
- мне нужно ружьё забрать. - говорил я. несса сидела в уголку сзади Дилана.
- минус один.. - проговорил Джексон. никто ничего не понял, что происходит,а уже труп.
можно сказать, я запихнул т/и в свой кабинет.
- пригнись, и будь пока тут. - я будто бы ней управлял, она была настолько лёгкая, что подвинуть в другую сторону не было проблемой.
Y/N.
пэйтон подошёл к одной из полок, на ней стояла что-то типо шкатулки,только большая, как ларек. оттуда он достал ствол и ключи.
ещё пару выстрелов было в окно кабинета пэйтона.
- чёрт! - пэйтон,схватив меня за руку выбежал с комнаты. - оставайся тут, с ребятами,я сейчас приду. - говорил тот, внимательно смотря на меня.
- нет..можно с тобой? - моё тело вновь стало дрожать.
- ладно,но аккуратно. - пэйтон кинулся идти вниз, а я за ним.
через окна я увидела машины 4,с людьми, и на каждый из них была буква " Х".
это за мной..?
мурмаер завел меня в подвал, но в другую комнату.
открыв маленькую комнату ключами, он протолкнул туда меня.
на огромных полках было куча ружья.
парень взял три больших автомата, а к ним связки патронов.
- умеешь стрелять? - спросил он.
- нет..
- научишься. - он пихнул мне в руки ствол. - на всякий случай, если меня не будет рядом.
- пэйтон..это за мной?
- я не знаю, т/и. - парень стоял ко мне вплотную.
- только..не отдавай меня.
- я тебе уже говорил,но, скажу ещё раз. тебя я не отдам никому в этом мире. - схватив меня за две щёки он пыльнул к моим губам.
спокойствие рядом с ним возвращалось,он рядом.
он здесь со мной.
парень целовал мои губы до тех пор, пока не услышит мощный выстрел.
- идём. - парень закрыл на ключ комнату, и как пуля вылетел с подвала, забирая меня с собой.
охрана пэйтона также отстреливалась, но те уже ворвались в дом.
я знаю одного..
- т/и, какая приятная встреча. - он заметил меня..это один из охранников Хадсона, который ловил меня раннее.
пэйтон подвинул меня за свою спину.
ребята были на втором этаже,и не видели что происходит здесь.
здесь были только мы с пэйтоном. остальные, видимо, отбивались в других местах, и на улице.
- с какой целью вы сюда прибыли? - спросил пэйтон, перезаряжая автомат.
- Чейз послал нас, за тобой,милая. - он смотрел на меня.
скулы пэйтона поджались,в глазах одна ярость. что будет?
пэйтон направил ружьё на охранника Чейза.
- давай ты отдашь её мне,и все мирно разойдутся?
- нет.
точно также человек Хадсона направил ствол на пэйтона,прямо в лоб..
со второго этажа мы услышали крик нессы.
пока я и охранник отвлекся, пэйтон выстрелил в его живот.
- т/и, беги на верх! - грубый тон заставил меня дёрнуться, но я побежала. но стоит ли оставлять его там одного? а от меня какая польза сейчас?
на лестнице я остановилась и обернулась к нему, он же - смотрел на меня.
- беги к ребятам. - рядом со мной пролетела пуля,их окна.
мурмаер поджал губы и заметил что ещё пару человек зашло в дом.
я забежала в коридор, где была несса,и остальные.
- т/и! где пэйтон? - спросил Джексон.
- там..внизу. - с глаз невольно пошли слёзы. не нужно было его оставлять там одного.
несса крепко обняла меня, и заметила у меня в руках ружье мурмаера.
- почему ты кричала? - спросила я, у нессы.
- я выглянула из-за угла, что там один был..закричала что бы отвлечь.
я крепко прижала к себе девушку.
- девочки, бегите в ванную, там окон нет! - кричал Дилан, поднимаясь с пола.
- идём. - несса схватила меня за руку.
DYLAN.
- я к пэйтону. - крикнул я Джексону.
пэйтон один, ему нужна будет помощь, он главарь, а значит - вся толпа будет идти на него.
аккуратно спустившись, пэйтон на корточках сидел за диваном, а напротив него один мужчина.
пока они меня не видели, я выстрелил в того, направляясь к пэйтону.
- пэйтон,тут Хадсона нет.
- я заметил. они за т/и.
- что делать?
- оно знают место, а значит, ещё не раз сюда придут. - пэйтон выглянул с дивана выстрелив в одного который только зашёл.
- ну? - спрашивал я, приводя дыхание в норму.
- бери нессу и т/и, через черный выход,уезжайте. мы с Джексоном потом.
- чего? нет. я не оставляю вас тут.
- а я хочу что бы девочки живые были. понимаешь? мне нужно не дать им пройти в свой кабинет, я уверен,они не только за т/и.
- ты прав,пэйтон, но уезжать я не буду. только вместе.
мурмаер улыбнулся мне, выходя из " укрытия".
осталось буквально человек 15.
- давай так,мы с Джексоном стоим на шухерах, ты забираешь документы и валим?
- ага.
пэйтон побежал наверх, прикрываясь от пуль.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение в комментариях!
тгк - paytfnfks
тт - ptn7hub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.