24.

17.9K 324 46
                                    

                                 PAYTON.
мне нужно решить все сейчас. я не хочу ждать.
я вышел с комнаты, направляясь в другую комнату.
   тихо открыв дверь комнаты,я вошёл в помещение, где была т/и. девушка при виде меня сразу соскочила с кровати.
                    Y/N.
- прости! прости прости! - он стал подходить ближе, а я назад..мне страшно, он же может сделать все что угодно.  
спиной я врезалась в стенку,мне ничего не осталось..
- перестань. - он подошёл ко мне, а я скатилась вниз по стенке, закрывая лицо руками, и поджимая свои коленки ближе. - расскажи мне, все с самого начала.
- зачем?..ты меня все рано убьёшь. - пэйтон сел на полу напротив меня.
- расскажи. - я глубоко вздохнула. слёзы снова накатывались. зачем. зачем.
- мы познакомились с ним когда мне было 17, он был очень милым..вечно дарил подарки, ласковые слова, а потом мы поженились. все было хорошо,но на моё восемнадцатилетие он приехал домой ночью, обвинил меня в измене..бил. - я замолчала. пэйтон смотрел на меня и поджал губы. - он привел девушку, которая рассказала ему о моей измене,он не поверил мне,привязал к батарее и заставил смотреть на то,как он..трахает её. - я смахнула слёзы со своих щек. - потом он забрал все способы связи, абсолютно все. давал много заданий до конца дня, если я не успевала..он избивал меня и оставлял в подвале на время, без еды и воды.. - снова молчание. - в последний раз..он пришёл злой и пьяный,я не успела выполнить одно задание..тогда он стал домогаться меня, сковал наручниками,и.. - мне не приятно это говорить. я потерла запястью рук. - тогда я решила уйти, попытаться. он потерял ключи от кабинета, я зашла туда..в документах было много продажей..и мой отец тоже продал меня..потом я нашла что он,убил мою маму в 13..я сбежала..ходила по лесу..потом..я тут. - конец. я рассказала ему все..сердце ужасно билось от страха.
я молчала,и он первое время. смотрел в пол.
- все те шрамы на твоём теле были от него? - я кивнула.
                                   PAYTON.
чёрт. я вслушался в каждое её слово. Хадсон.. ненавижу.
она боится даже сейчас. чего? меня?
- иди сюда. - я раскрыл руки.
- м? - вот глупая. я подтянул её ближе к себе, обнимая её маленькое тело.
её слёзы выступили почти сразу, рыдая мне в плечо.
- я боюсь..прошу,не отдавай меня ему!прошу..- по телу пробежались сотни мурашек. я правильно поступаю?
- я не отдам. - мои руки прижали её к себе вплотную, она уселась на моих коленях,почему она такая холодная?
сзади себя я стащил с кровати плед,накрывая её тело теплой тканью,а сам облокотился на спинку кровати.
она просто плакала. я не знаю, что мне говорить. моя рука коснулась её волос, и стала поглаживать,а другая на её тонкой талии.
- ты мне веришь..? - тихо спросила она. её глаза взглянули на меня с большой надеждой.
- верю. - первый раз в жизни я подпустил к себе девушку до такого. - был бы кто нибудь другой на твоём месте, я бы убил. - её руки неуверенно обхватили мою шею, приятно стало.
я просто поддался эмоциям. т/ф..чертовка.
глубоко вздохнув,я приблизился к её лицу.
коснувшись своим носом её,я легонько поцеловал её в губы.
пару секунд она не отвечала,но потом я почувствовал взаимность.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя