прошла примерно неделя с того момента как Дилан узнал кто я.
он пока единственный,кто знает об этом,я доверяю ему, но все же страшно.
с нессой мы очень хорошо общаемся, мне стало уже лучше.
мне кажется, я нахожусь здесь в полной безопасности,но это пока пэйтон не узнает обо мне..от одной такой мысли мне становилось ужасно страшно.
с моих рук пропали синяки,а на руках небольшие порезы ещё остались, но их уже не так видно ка раньше.
сегодня выходной и можно ничего не делать, полдня я пролежала в кровати, так давно такого не было..а пол дня я была с нессой,она решила сделать у себя в комнате перестановку, и я с этим помогла ей.
ближе к восьми часам вечера мы закончили. в своей комнате я устало плюхнулась в кровать и быстро заснула, прижимая к себе подушку..
- ох,т/и, неужели ты думала что ты сможешь сбежать от меня? - до боли ужасный голос пронзил мои уши. я открыла глаза а передо мной был Чейз.
я была связана на стуле кучей веревок и даже железные прутья.
- что я..что я здесь делаю?! - я начала ёрзать на стуле, но по моей руке прошёлся ток.
- сбежать удумала?тварь,я тебя убью! - Чейз подошёл ко мне,я громко заплакала.
- опусти меня! пусти..дай мне жить спокойно! - он улыбнулся, как псих..мне страшно.
- твой мурмаер сам отдал тебя мне. ты не была нужна ему. ты дрянь! как ты посмела уйти от меня?! - он дал мне пощёчину.
- пэйтон..? - сердце пробила жгучая боль. неужели он узнал? как? Дилан ему рассказал?
я заплакала с новой силой.
Чейз ударил меня ремнем по моим голым коленям,я поджала ноги и жалобно проскулила.
- ты,сучка,будешь умирать медленно, попросишь сама ещё меня убить тебя! - он снова ударил меня.
достав с кармана упаковку таблеток он нагло запихнул мне её в рот.
- глотай!
Хадсон ударил меня в живот.
мои глаза резко открылись, сердце ужасно билось.
оглянувшись, я поняла что была в своей комнате. в доме пэйтона.
глубоко вздохнув я поднялась с кровати.
страх переполнял все мои мысли, быстро вскочив с кровати я направилась к Дилану, мне нужно рассказать ему.
я пришла к нему в пол второго ночи.
тихонько постучала в его дверь, через пару минут мне открыл её сонный Дилан.
- что такое? - он заметил мои слёзы, и быстро загнал к себе. - что случилось?
- Дилан!.. - с новой силой я заревела, тот усадил меня на кровать, наливая в стакан воду. - мне приснился сон..с Чейзом..я не могу так! - я взяла в руки стакан воды, Дилан сел рядом со мной.
- так..что там было?
- я была в подвале,в котором он держал..меня раньше. я была связана, он сказал что пэйтон отдал меня ему сам.. сказал что убьет меня. меня било током, и он бил меня по лицу и животу, заставил пить снова таблетки! - парень погладил меня по голове,и снова его руки пали на мое плече.
- тише..я не рассказывал ему о тебе. скорее всего,тебе приснилось то,чего ты боишься больше всего. успокойся. - я выпила стакан воды.
- мне страшно,дил..я не хочу к нему..
- так,послушай меня,больше ты не будешь с ним. ты сейчас с нами,ты стала частью нашей семьи. ещё немного подождем, и скажем мурмаеру. поняла ? я с тобой. ты очень классная! - я улыбнулась ему, и легонько прижалась к нему. сейчас он единственный кому я могу доверять, он милый.
- можно я..останусь с тобой?
- можно.
PAYTON.
- где сейчас Чейз? - грубо спросил я у его помощника,которого ещё неделю назад поймал, он до сих пор у меня, как бы я не катал его он не говорит ничего.
- нет! - ножом я проводил по его шее.
- ну слушай.. - придется брать на самое худшее. - я знаю, что у тебя есть семья, неужели ты готов пожертвовать ними что бы спасти Чейза? твоя жена.. ребёнок,мама,папа? старшая сестра?) - кровь стекала по его шее.
- урод! - ответил он мне.
- оу..громкие слова. - я ударил того в нос. - отвечай, мразь,где сейчас Хадсон?!
- в Нью-Йорке он! - он сдался. - на своей первой базе! у него там..мм! свой бордель..
- вот сука. ладно, живи ещё. - кинув нож на стол я покинул парнишу. Нью-Йорк значит.
проходя мимо комнаты Дилана я услышал женские всхлыпы. кто это там?
я постучался,и приоткрыл дверь.
я застал то как Дилан обнимал т/и которая плакала,причем сильно. её нытье начинает действовать мне на нервы.
- что это вы тут? - те сразу уставились на меня.
- ничего,просто.. - ответил Дилан. - плохой сон приснился.
- о Господи,начала из-за чего слёзы лить. - я вышел с комнаты,злость стала переполнять меня.
какого хуя она с ним? чуть что сразу к Дилану бежит, напрягать начинает.
я вошёл в свой кабинет, усевшись за стол я включил компьютер.
где-то у меня был статья про его первую базу.
в каких то файлах я нашел её.
бордель, где девушек заставляют там делать все насильно, на месте было убито около 13 особ.
конечно же осуществляет это Хадсон. мразь!
выключив свой комп,я пошел в свою комнату, а затем в душ.
накинув на себя серые спортивки я увалился в кровать.
очень быстро с усталостью я уснул.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
мой тгк " paytfnfks."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.