4.

19.2K 373 28
                                    

я все также сидела в уголку подвала, поджавши свои колени к лицу.и глаза я не сомкнула,все полотенце было мокрое от моих слёз,и в крови.
  дверь в подвал резко открылась, я прикрыла глаза ибо яркий свет попал на меня.
в дверном проёме стоял один из охранников Чейза,не тот который относил меня сюда,а другой.
- встала и вышла. - грубый голос мужчины пронзил мои уши.
мои колени задрожали,но я все же поднялась с холодного пола.
обмотав свое тело холодным полотенцем я не быстрым шагом вышла с подвала.
взглянув на часы в прихожей,я увидела время. ровно 06:00.
нужно привести себя в порядок и готовить завтрак.
со шкафа я достала новые чистые вещи.
в ванне я переоделась, почистила зубы и привела волосы в порядок, после вчерашнего они были что гнездо птичье.
я завязала на голове хвост, дабы волосы не попали в еду и вышла с ванной комнаты.
мое тело ужасно болело, но если я не выполню будет намного хуже чем сейчас.
я зашла на кухню,первое что я сделала, это напилась воды. я не пила со вчерашнего дня, и ночью меня закрыли, не было даже бутылки с водой.
обычный подвал, без ничего, пустая холодная комната с запахом сырости.
   все как всегда, Чейз проснулся в 08:00 и через 10 минут был на кухне.
он увидел меня, на моей щеке был маленький синяк,на руках их было достаточно.
посмотрев меня с ног до головы,Чейз улыбнулся.
- как ты, любимая? - сарказм в его словах четко был выражен. он издевался надо мной.
- нормально.. - тихо ответила я. - можно я пойду?
- куда ?
- выполнять обязанности.. - я стояла рядом с ним опустивши голову в пол.
- а поцеловать любимого мужа? - он это специально? я не хочу делать этого, он мне противен.
- ну? - он снова заговорил со мной,пока я молчала и думала над его вопросом. была не была, я не хочу делать себе ещё хуже.
я подняла голову прямо на него, он смотрел на меня нашло улыбаясь, будто бы доволен тем, что сделал. хотя, это и так было понятно.
я немного сморщилась, но он вроде как не заметил этого.
я прикрыла глаза и поцеловала его куда он попросил. раньше когда то мне нравилось это делать,но сейчас это сущий ад.
мне так противно делать это.
через пару минут я сама отстранилась от него.
Хадсон схватил меня за шею немного душа.
- и что бы никаких выходок пока меня нет! - я слабо кивнула,тот поспешил сесть за стол, а я выйти из кухни.
как всегда листок был на столе в гостиной.
задания такие же как и вчера, сегодня я точно должна успеть..
через 15 минут я заметила как Чейз встревоженный выходил с кухни, быстро накидывая на себя куртку он выбежал с дома.
но я услышала звук,будто бы что-то упало.
я подошла к входной двери, около коврика для обуви лежали ключи.
я правильно понимаю, что это только что выбрали ключи у Чейза?
интересно,от чего они?
я подняла ключи с пола, осматривая их.
на одном ключе было написано черным маркером буква "К" что это?
сейф? но он же не на К.
точно, немного простояв около двери, я поняла что это может быть ключ от его кабинета в который он не разрешает входить.
но если мне влетит? хотя и так получу,но мне так интересно что там..
была не была, быстренько побежав на вверх, я отправилась к самой дальней двери этого этажа.
черная дверь,что же там такого?
ключ вошёл в замок как по маслу,прокрутив его в противоположную сторону, дверь открылась.
я тихо открыла дверь и немного пригнулась, тут огромные окна, вдруг кто из охраны увидит.
как только я зашла, я стала сразу осматриваться.
на вид ничего необычного,два диванчика стол и чёрное кресло.
я убедилась в том,что охраны пол его окном не было, поэтому сев на пол возле стола, я открыла первые ящички.
мне так интересно что здесь такого, что он так скрывает от меня.
в первом ящике были только его золотые цепочки,но не будет же он это скрывать?
дальше были документы на дом,и в самом последнем была огромная стопка документов, с кучей подписей.
меня так это заинтересовало,поэтому я достала всю пачку и села на диванчик.
охрана ещё не заметила меня, это хорошо,да они и редко заходят в дом.
первые листы были это досье каждого охранника,подписи о их работе здесь, согласия на все.
далее распоряжение работы охраны, это тоже не интересно.
я листала листики пока не одном из них не увидела свою старую фамилию.
я читала каждую букву написанную там, все больше и больше страх нагнетал меня.
" договоренность о продаже т/и т/ф за проигрыш в казино мистером Дэвидом. ( отец)." я читала дальше и дальше. то,что я увидела следующее меня поразило.
за один миллион меня отдали этому монстру, здесь было написано все обо мне. и..мама?
" мисс Джина, ушла из семьи когда т/и было 5 лет, после того была убита Чейзом Хадсоном спустя 3 дня."
на мои глаза вышли слёзы,этот монстр убил мою мать. за что? чем она виновата?!
не став больше ничего читать я вылетела мигом с комнаты.
я закрылась в ванной, громко рыдая.
что мне делать? я не хочу здесь больше находится,меня убьют здесь, он убил мою мать.
я хочу ещё жить, жить нормально.
мне нужно как то попытаться сбежать,снова.
   на часах было почти три часа дня,я не стала собирать вещи, лишний груз мне помешает.
раз уж под кабинетом Чейза нет охраны, значит я смогу сбежать через его окно.
я знаю что во дворе есть черный выход который ведёт в лес.
хотя бы так,но я попробую.
последний раз я убедилась что охраны нет рядом, и стала действовать.

мнение о главе напишите в комментариях,зайки.
мой тгк " paytfnfks на приколах. "

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя