PAYTON.
я вышел с комнаты т/и, с очень странным чувством внутри себя. все же, я должен был рассказать ей о отце, узнала бы она позже было бы хуже.
я зашёл к нессе,наверное она единственная с кем я могу сейчас поговорить.
но только я зашёл в комнату я увидел что она спит вместе с Джеем, ну конечно.
ещё не так поздно,что спят то все?
я тихонько вышел с комнаты ребят и пошел к Дилану,он то наверняка спать не будет. ну я так думаю.
зайдя в его комнату, я застал его за компьютером,и в наушниках,поэтому он не слышал даже что я зашёл.
я положил руку ему на плече,тот дернулся.
Дилан снял наушники. - привет.
- что ты делаешь? - мы пожали друг другу руки..
- хочу установить новую программу для отслеживания Чейза, та хромать начала. либо он догадался, и как то сбросил её.
- ясно.
- что-то важное? не хотелось бы отвлекаться.
- важное. я хочу поговорить с тобой по поводу т/и.
- а что не так с ней? - я сел на кровать Дилана, сложив свои пальцы в замок.
- вы слишком часто стали проводить время вместе.
- а что в этом такого? - Дилан повернулся ко мне, и стал смотреть мне в глаза. - она классная, добрая и милая. я не могу общаться с ней?
- ясно. значит у тебя есть к ней.. чувства? - ненавижу о таком спрашивать.
- нет, мурмаер,почему тебя это интересует?
- не знаю.
- влюбился не бойсь?
- да вы достали! нет. - я вышел с комнаты Дилана, хлопая дверью.
вот же суки. тут же мне в коридоре встретился и Джей. в последнее время меня он начал ну очень раздражать, мне кажется я скоро его убью.
- о привет, как т/и? - он улыбка с полным разумом сарказма.
- нормально т/и, иди куда шёл.
- я к ней и иду. - он специально давит? я не могу понять, чего он добивается.
- как же ты заебал. что с тобой стало?
- потому что,ты - мурмаер, даже не замечаешь как она всех здесь обманывает,а ты как маленький ребенок веришь её словам и соплям.
- какая тебе разница,кому я верю а кому нет?! - злость переполняла меня.
Y/N.
со своей комнаты я услышала непонятные звуки и крики.
резко подорвавшись с кровати я выбежала с комнаты,также как и остальные.
если я не ошибаюсь, несса же уходила спать с Джеем, что он тут делает ?
пэйтон был поверху джея,и бил ему лицо, но и ему тоже досталось.
Дилан и Джексон стали оттаскивать их друг от друга.
светловолосый схватил пэйтона за пояс и оттянул его. но тот был настолько злой, что пытался вырваться снова.
Джей был спокоен но с улыбкой будто бы он сказал пэйтону то,что ему не нравилось. специально разозлил его?
я подошла к ним. Джей и пэйтон посмотрели на меня.
- а вот и наша виновница! - крикнул Джей. меня начало трясти.
несса подошла ко мне и обняла.
- сука! пусти! - срывался пэйтон и был уже готов ударить снова но Дилан держал его крепко.
- чего молчишь,т/и? скажи же тут всем.
- да заебал! чего ты прикопался к ней? - Джексон.
- я не понимаю, о чем ты.. - ответила тихо я. с носа пэйтона шла кровь, с губы. а у Джея чуть ли не все лицо было разбито.
- пусти. - спокойно и тихо сказал пэйтон.
Дилан доверился и отпустил своего друга,пэйтон не стал сразу агрессовать, а только подошёл к Джею.
- я говорил тебе не приближаться к ней,и не говорить чушь? говорил. джекс, в подвал. пусть подумает над этим. - Джексон не стал перечить, лишь послушал его и увел Джея.
- пэйтон! - крикнула несса.
- не сейчас. - пэйтон скрылся в одной из комнат. вроде это была уборная.
- совсем с катушек съехал. - ответил Дилан и посмотрел на меня.
я кинула на них быстрый взгляд и пошла за пэйтоном, сейчас он интересовал меня больше.
я постучалась, и вошла за ним.
тот стоял напротив зеркала и смотрел на самого себя.
он заметил меня, и боковым взглядом окинул меня.
- т/и,уйди.
- нет..тебе раны нужно обработать.
- я сам.
- пэйтон.. пожалуйста. - я хотела помочь ему, он ведь из-за меня влез в драку.
- т/ф,не беси. - он хотел выйти с комнаты, но я перекрыла ему выход собой. - что за херня?
- Пэй..тон. - я посмотрела на него свысока.
он глубоко вздохнул, и вернулся к раковине с водой.
- сядь сюда,так не дотянешься. маленькая.- он улыбнулся.
я уселась на одну из тумбочек,взяв рядов перекинь и ватные диски.
намочив одну, я стала нею вытирать кровать с губы пэйтона.
тот немного покривился,но продолжал стоять, и рассматривать меня.
PAYTON.
её маленькие нежные руки касались моего лица, мне нравилось это.
она делала это так аккуратно,будто бы боялась что-то сделать мне так. маленькая такая.
её пальчики переместились мне на щеку, и выбирала кровь с носа.
я рассматривал каждый сантиметр её лица. я смотрел в её глаза,и никак не мог понять,что с ними не так? они мёртвые,но живые. в них нет ни капли человеческих чувств,только слёзы.
она собиралась вставать,ведь уже все сделала, но я сейчас не хотел её отпускать.
я взял двумя руками за её тоненькую талию, ближе притягивая к себе.
- стой. - промолвил меня,утыкаясь своим лицом в её.
её лицо выражало непонятное.
я снова поцеловал её в губы, но она не ответила, только отодвинулась от меня.
- пэйтон,перестань. я не хочу быть одной из твоих шлюх. я крайне удивился.
- я тебе хотя бы раз сказал,что ты шлюха? - та поматала головой в разные стороны. - ты не они, т/ф.
я снова поцеловал её в губы, но уже ответ на него был.
до тех пор пока в комнату не зашла несса, и увидела нас такими.------------------------------------------------------------------
мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
тик ток - ptn7hub
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.