42.

14K 281 24
                                    

                     Y/N.
я проснулась ближе к одиннадцати часам утра. мне бы хотелось поспать ещё,но работа сама не сделается. нужно же помогать нессе,верно?
лениво потянувшись с кровати,я подошла к шкафу и достала оттуда пару вещичек,которые сегодня будут на мне.

я вышла с душа, заплетая на голове хвост.
знаете,что я заметила? в доме была полнейшая тишина. нужно зайти к пэйтону.
постучала в его комнату, но ответа не было,спит? я тихо зашла в комнату, но и там его не было. кровать была идеально ровно заслана,тогда я пошла в комнату к нессе.
и тут её нет! Дилана нет, Джексона нет, никого нет! я что,одна? или они решили в прятки поиграть, не предупредив меня?
на первом этаже я услышала шум, будто бы кто-то зашёл в дом.
ринув туда, я увидела непонятного пола человека, так как тот был весь в черном.
черная одежда, обувь, на голове была балаклава, и ещё закрыт капюшоном. на руках даже черные перчатки.
меня закрыл страх. что это? кто это?
по всей видимости,я была одна? куда все делись то,когда так нужны??
- кто ты ? - решилась спросить я,но тот молчал, шел на меня. а я стояла возле дивана, не так близко но не далеко. я шла назад,пока не упёрлась в стенку спиной.
я стала тяжело дышать.
он шел на меня,я совсем не понимала кто это. мне нужно как то действовать.
рядом ничего чем можно было его ударить не было, значит руки.
неизвестный молчал. кто это? почему он здесь? это кто-то из людей Хадсона? ну нет..мне нужно защитить себя.
пока я думала, мне заломали руки за спину,я крикнула, ведь было больно!
тот уже собирался,видимо,куда то меня вести в сторону выхода, но я напрягла руки в кулаке.
я резко дернулась, выдернув от того свои руки, толкая того ногой в живот,он хватается за него,но все равно молчит,пока тот корчился от боли, я заломала его руки также за спину. ударив коленкой по его спине,тот упал на пол,скуля от боли.
я поставила ногу на его коленку,собираясь снять с него чёртову балаклаву,но..
- всё все,сдаюсь! - со смехом отвечал..пэйтон?!
тот снял балаклаву,пэйтон..
- пэйтон?! чего? - я убрала ногу с него. - что за дела?
- ну я же сказал, что проверю твои возможности. - он снова улыбнулся.
- прости..сильно болит? - я села на полу рядом с ним.
- нет, но ты вовремя среагировала,умничка. - потянулся ко мне,поцеловал в макушку.
- у тебя всегда такой способ был? - спросила я, глядя на него.
- да. что ты думала,когда увидела это?
- я подумала, что это кто-то из людей Хадсона,и мне нужно защитить себя саму.
входная дверь открылась, заходят несса,Дилан и Джексон.
- о, пэйтон,ты повержен? - спросил дилан.
- ударила в живот,заломала руки, ударила по спине и стала сверху. - поговорил пэйтон.
- прости.. - пэйтон встал с пола, подавая мне руку.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя