ближе к пяти часам вечера я направилась к Джексону.
он принял меня, и снова стал обрабатывать мои ранки.
- справляешься с работой? - спросил он. с чего его это интересует?
- эм..ну, да. это же просто уборка.
- хах,ты права. - я дернулась когда он нанес перекись мне на рану. - тише. - я нелепо улыбнулся и немного отодвинулась от него.
такая близость меня заставляла напрягаться.
NESSA.
пэйтон попросил принести ему в кабинет кофе.
как всегда,в чашку засыпаю чайную ложку кофе и сахар, а к кофе ему подала пару булочек с корицей, он же любит их.
минут через 15 я отправилась на верх с подносом к брату.
ну постоянно я захожу без стука, поэтому сейчас это тоже не проблема для меня.
только я открыла дверь,в мое поле зрения упала девица которая сидела на коленях моего брата.
но увидев меня та сразу запищала своим противным голосом и слезла.
мурмаер застёгивал свою рубашку.
- стучаться нужно. - сказал он.
- я в жизни не послушаю,того что ты говоришь. кто это? - девица выбежала с кабинета.
- сестра Мэри.
- ты серьезно? сначала к одной, а потом к другой?
- пф. - на стол я поставила его заказ. - только секс обломала.
- мурмаер! найди уже девушку себе,а ней еби всех подряд.
- нет. - со спокойного голоса сменился на грубый, не нравится ему такие темы.
- ну..это ты сейчас так говоришь.
- несса, мне 21 год. какая девушка?
- а мне 22! но я завожу отношения, нет ничего такого в таком возрасте.
- не беси меня.
я просто вышла с его кабинета, пошел он.
на встречу мне выходил Джей со своей комнаты.
- Джей, привет! - я улыбнулась ему, он заметил меня,и также улыбнулся.
- привет,милая. - он подошёл ко мне,и притянул к себе ближе за талию.
я чмокнула его в губы.
- ты уже все? - спросила я.
- да, а ты?
- и я. - Джей вновь открыл свою комнату, заталкивая туда меня.
я повисла на нем, а его руки переместились на мою задницу.
DYLAN.
где эта т/и? весь дом обошел,и нихуя не нашёл.
только я поднимался на второй этаж, я заметил её,т/и выходила с кабинета джексона. вот она то мне сейчас нужна. злость внутри меня просто переполняла.
она заметила меня и остановилась.
- т/ф! - я взял её под локоть и повел в её комнату.
та стала немного брыкаться.
- отпусти! что такое? - открыв дверь комнаты, я затолкал её туда, грубо пихнув на кровать.
она сидела на кровати, и я на стоял на полу над ней.
- какого черта, Хадсон? - да, я обратился к ней по фамилии её мужа. это информация которую я нашел. я скрыл это от мурмаера,ибо мне нужно было объяснение от девчушки.
- что? - та посмотрела на меня глазами полны слёз.
её грудная клетка полыхала,я сложил руки на грудь крестом.
- я жду. какого хуя ты представилась своей родной фамилией? ты в браке с Хадсоном!
- я...прошу..прости.. - та забилась в угол поджимая пол себя колени, они плакала.
я сел рядом с ней. - ну?
девушка немного помолчала, у меня много вопросов к ней,и я требую от неё ответы.
- я..да, я в браке с Чейзом.. - та немного сжалась, будто бы я её ударю сейчас. - я сбежала от него..я не могла по другому!
- или ты врешь? ты шпионка с его стороны?
- нет!..- та вытерла слёзы со своих щек. - я сбежала от него..он бил меня! постоянно бил.. - она закрыла лицо руками. - он изнасиловал меня.. - девушка тихо сказала, но я услышал. она вжалась в эту стенку, закрывая лицо руками.
я сидел в полном шоке. это правда? или враньё?
- ты знала, что Хадсон и Мурмаер враждуют?
- нет..я даже не знаю кто они до сих пор такие! у меня не было доступа в интернет! он забрал у меня телефон,даже телевизора. я больше года жила так..после того как он изнасиловал меня, я сбежала. я случайно попала сюда!
- так. долго ты собиралась скрывать это?
- я не хотела..мне страшно было..я не хотела называться его ужасной фамилией..мне страшно.. - прошептала девушка.
я подлез к ней ближе, похоже, это была правда.
та плакала, а я обнял её за плечи.
- ты должна рассказать все пэйтону.
- страшно..я не могу..меня пугает это!
- ты должна! он собирается убить ряды Хадсона,а если узнает,что ты одна из них, он убьет тебя первой.
- а почему ты..не рассказал это ему?
- интересно стало. расскажешь ему сама.
- можно позже прошу..мне страшно.
мне действительно стало жаль её,натерпелась.
- ладно. эти порезы тоже от него? - на руках были порезы, и пару на шее. ужас.
- угу. - как я понял, синяки тоже были от этой мрази.
я также ненавидел Хадсона.
- кто вы такие..? - спросила девушка,глядя на меня со слезами.
- я теперь даже не знаю как тебе отвечать. просто свои крупные банды, связаны с мафией, но в основном просто хватаем территории,делаем то что нужно нам. а Хадсон враг.
- почему?
- он перекрывает все наши дела, мы не убиваем всех подряд как он.
- мм.. - девушка укуталась в одеяло.
- ладно, отдыхай тогда, я пойду. я понял тебя,и ещё. я тебе верю, если что, ты сможешь обратиться ко мне. - я улыбнулся ей, а она в ответ.
- спасибо.. - прошептала она, я вышел с комнаты, и чуть ли не врезался в мурмаера.
- ты что тут делаешь? - спросил он меня.
- проведать зашёл. нельзя?
- иди уже. - мурмаер зашёл к ней в комнату, а я по своим делам.
Y/N.
только я прикрыла глаза поспать, в комнату заходит пэйтон. сердце ужасно забилось.
- спишь что ли? - он посмотрел на меня, а я была укутана с головой в одеяло,и тревога от разговора с Диланом.
- нет..не сплю. - я вынырнула с одеяла, и посмотрела на него.
- ясно. ходила к Джексону?
- угу..
- тебя не было на обеде, почему? - спросил он, и сел на кровать рядом со мной.
- не хотелось..
- т/ф! я уже не раз замечал что ты почти ничего не ешь. мне здесь подыхать не нужно.
- прости.. пожалуйста. - я попыталась сдержать слёзы.
- так все. что бы питаться нормально начала. - он встал с кровати.
- угу..прости..
- перестань извиняться! достала. - мурмаер вышел с комнаты.
я снова укуталась в одеяле,слёзы немного были, но я все же уснула так рано.
------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк " paytfnfks. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.