38.

14.8K 238 55
                                    

19 декабря.
15:47.
             PAYTON.
- так я и не понял. - говорил Дилан, заходя в мой кабинет с папкой документов. он уселся на диван, а я взглянул на него. - вы с т/и вместе?
- нет. - коротко отрезал я. возможно, для кого то я поступаю глупо, но так проще мне. я никогда не был в отношениях, серьезно,и я просто не знаю как буду вести себя. могу ли я навредить ей? могу.
- то есть, как это?
- вот так. Дилан,давай не об этом? - забрал папку с документами из его рук.
- странный ты. - может быть, я и такой. но не хочу делать ей неприятно. зато,я с уверенностью могу сказать что люблю её на все 100%.
- новенькая влилась? - спросил друг. да,на место Мэри я взял новую - Сабина.
- вроде,мне не интересно,пусть работу делает.
                            Y/N.
последний раз я видела пэйтона рано утром, сказал - работа. после того,мы не пересекались. но я уже успела соскучиться! я целый день лежу в кровати,и почти прочитала книгу. мне так нравится романтика.
главные герои проходят через все вместе,и после ссор остаются все равно вместе. я хочу также.
проскулив от скуки,я подняла свою пятую точку и побежала на кухню. может поем, а может нессу встречу там.
именно там она и была!
она стояла возле плиты в наушниках.
аккуратно подойдя к ней я взяла её за плечи.
- БУ! - та дернулась, резко поворачивается ко мне,а я смеялась.
- т/и! я чуть не родила ! - а я продолжала смеяться, пока не получится нежной женской ладонью по голове.
- а нечего. - серьезно ответила я,и сев за стол схватилась за красное большое яблоко.
- парни ещё работают? - спросила несса.
- да. я не видела их ещё.
- работники,блин. - пробурчала несса. я улыбнулась,она милая.
минут через 40 я вернулась к себе, а несса там говорила с кем то по телефону.
открыв шторы, я залезла на подоконник. а что?
жуя яблоко я смотрела как падает снег. просто как падает снег.
                          PAYTON.
17:34.
последняя подпись,и я наконец то могу уходить отсюда,наконец то!
глубоко вздохнув,я поднялся с кресла.
закрыв кабинет на ключ, я направился в комнату девушки.
постучав,я приоткрыл двери.
шатенка сидела на подоконнике и смотрела в окно. в ещё она была обмотана в одеяле.
она заметила меня и улыбнулась.
не дождался пока она ответит, я зашёл. все равно бы разрешила.
она выпуталась с одеяла пока подходил.
сразу мои теплые руки скользнули по её талии,а её по моей шее.
мы смотрели друг на друга,я не мог сдержать улыбки в такой то момент.
- я скучала.. - тихо говорила она, глядя в мои глаза, ласка с её стороны. слушать это - рай для ушей!
- и я. - ответил я, приближаясь к её лицу все ближе.
её губы коснулись моих первые. ручки девочки прижали меня к ней,будто бы она больше не собиралась кому либо отдавать меня. я и не собирался уходить к кому то кроме неё.
одну руку я поднял, и заправил пару её прядей с лица которые упали.
снова рука вернулась на талию,аккуратно поглаживая.
я стал целовать каждый маленький сантиметр её губ. она, приоткрыв рот позволила мне запустить к себе мой язык.
руки скользнули на её пятую точку,легко подняв девицу,я перенес её на кровать. нечего на холодном сидеть.
увалившись прямо на ней,я улыбнулся.
мы отстранились,головой лег на её мягкую грудь.
сейчас я себя чувствовал комфортно так, как никогда,это так..идеально?
я дрогнул, когда её рука оказалась на моих волосах, но ничего не сказал, сейчас хочу провести время только с ней.
та поглаживала мои волосы,распутывая их.
на мой телефон поступил звонок. глубоко вздохнув,с неохотой я достал его.
- кто там? - спросила девушка.
- Сабина. секретарша. - нужно было видеть как она напрягалась. я лишь улыбнулся,и быстро оставил лёгкий чмок на её носу,снова лёг на грудь,принимая звонок.
- да? - ручки возлюбленной вновь оказались волосах. посмотрев на неё,я ждал ответа от Сабины.
- мистер мурмаер,вам нужно сейчас срочно приехать..тут документы ещё.
- сейчас? завтра никак? - разве были ещё документы? не помню.
- они тут..срочные. а подпись нужна только ваша. - что она так умоляет? ладно,боже.
не хочу бросать сейчас момент с т/и,но работа.
- ладно. - сбросил звонок. видимо, девушка все слышала, и уже даже с грустными глазами смотрела на меня.
- т/иии.. - ласково протянув её имя, я стал целовать её губы. - я скоро приеду. - шепотом говорил я.
- это срочно?
- да. - я встал с кровати,сам был недоволен. - обещаю, скоро я приеду, и мы будем вместе. договорились? - улыбался я ей,не хочу видеть этот расстроенный взгляд.
- хорошо. - она встала за мной, поднявшись на носочки, та крепко обняла меня. милая.
обняв ту в ответ, мы стали шататься в разные стороны, как пингвины.
- всё, милая,раньше уеду быстрее приеду. - чмокнув ту в макушку, я покинул комнату с ней.
даже самому грустно стало.
18:28.
заходил в здание администрации.
тут же на встречу мне бежала сабина.
- с чего срочность такая? я только сегодня был здесь. - говорил я, и знаете, я был ужасно недоволен. и не мог поверить в то,что забыл какие то срочные документы.
- мистер мурмаер.. идёмте. - напрягло. 
мы прошли в её кабинет.
- ну? - я стал в пороге,когда увидел на столе свечи, фрукты и вино. - что за херня? Сабина!
неужели сейчас все было ложью?
- мистер мурмаер.. - та подошла ко мне,и хотела уже уложить руки на мою грудь, но я ставил между нами дистанцию. - я давно хотела вам сказать! у меня есть чувства к вам.. - я глубоко вздохнул.
- у меня нет на это времени,мне пора. - я хотел выйти, но дверь то оказалась закрытой,ключей с собой не было, они были в моем кабинете администрации.
- давайте хотя бы выпьем? и я,честно,отпущу вас!
- нет сказал. открывай.
- вы вечно с т/и! вся компания о вас и говорит..
- что теперь? Сабина, открой двери. - та разливала вино по бокалам.
- один бокал, и всё!
- господи,ладно. - последнее,что я помнил.
                          Y/N.
прошло часа 2, если не 3. я лежала на кровати, скрутившись в калачик.
пэйтона нет. а вдруг что случилось? он не отвечал на мои звонки, чёрт!
21:27.
на мой телефон приходит сообщение от скрытого номера. кто это?
открыв чат, я увидела, как на голой девушке спал мурмаер. ясно.

------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя