6.

18.4K 340 40
                                    

мои глаза начали открываться,все тело ужасно болело. последнее,что я помнила это то как падаю на землю, больше я ничего не помню.
я хотела протереть глаза, но только я дернула руками они ужасно заболели.
от ужаса я открыла глаза и взглянула на руки.
мои руки были крепко связаны за спинкой стула. толстая веревка до боли давила руки.
я простонала от боли в руках, мои ноги были также связаны.
на коленке кровь уже успела засохнуть.
- босс,она очнулась! - вдали себя я увидела одного огромного мужика.
неужели все таки люди Чейза нашли меня? мне конец.
но этот голос был таким чужим, я даже не смогла понять кто это.
мое сердце ужасно билось от страха, я огляделась вокруг.
я была в подвале..но, это не тот подвал в котором я была раньше, это странно.
тут все совсем по другому,почему я привязана на стуле?
что вообще случилось? много вопросов в моей голове гуляли, но ни на один вопрос я не смогла ответить.
в помещение зашёл один высокий парень, таким же ростом как Чейз. из-за темноты я ничего не видела,это он?
огромный мужчина сзади парня вышел с подвала,а тот нажал на кнопку в стенке и свет включился.
нет..это не Чейз.кто это?
передо мной стоял высокий шатен, его волосы были кудрявые, но они были под черной шапкой,передние локоны спадали на его лицо.
он был в черных рваных джинсах, и в черной толстовке, на его руках было пару темных браслетов и часы. золотые часы, видно дорогие.
этот взгляд я знаю, злость и ненависть. кто это такой,черт? куда я попала?
парень взял стулку рядом с дверью, подвинув ее ближе ко мне,тот чел напротив меня, облакачиваясь головой на спинку стула.
он смотрел на пару секунд. с моих глаз пошли слёзы, от страха и боли одновременно. я не понимала что происходит сейчас со мной. меня убьют?
он заметил мой страх сразу же, улыбнувшись, он спросил.
- кто ты такая? - улыбка с его лица спала и тон сменился он грубость, такой резкий и хриплый голос прозвенел в моих ушах.
я поджала губы, мне страшно. я не отвечала на его вопрос, опустив голову вниз я смотрела пол, на свою раненную коленку.
- я вопрос задал. кто ты чёрт возьми такая?! - откинув свою стулку в сторону с бешеной силой он наклонился ко мне, поднимая моё лицо за подборок,он заставил меня смотреть на него.
он заметил мои слёзы,но никак не реагировал.
его карие глаза выражали лишь злость и грубость.
- я ненавижу когда на мои вопросы не дают ответа. - прошептал он.
- я..т/и. - мои колени дрожать от страха перед этим парнем.
- мм, т/и. фамилия. - ну нет, фамилией Хадсона я больше не назовусь.
- т/ф.
- хм..не твой ли отец в казино часто зависает? - он немного отошёл от меня.
- мгм.. - я опустила голову, немного простонала от боли в руках, они ужасно болели от верёвки.
- ясно. хотя, я догадываюсь зачем ты здесь. правду скажешь, детка? - парень взял с небольшого столика нож, я увидела его, мое дыхание участилось в сотни раз обычного.
- я..я просто заблудилась!
- да мне сообщили,что ты была без сознания. но все же ты шла сюда с намерением.
- нет..
- ты мне врёшь! - парень с ножом подошёл ко мне, смотря на меня сверху он был в ярости.
я заплакала,я не знаю что мне делать.
- детка, ответишь честно, сильной боли не причиню.ты шпион,верно?отец тебя подослал?
- нет! - я сорвалась,я ужасно плакала. - я просто была в лесу! - я не стала говорить про Чейза. - я не знаю, как я оказалась здесь! я не знаю кто ты такой. - я сдалась.
- не знаешь? - парень выгнул правую бровь от удивления. проведя большим пальцем по лезвию ножа, тот присел на корточки.
- я пэйтон мурмаер. - таких я точно не знаю.
- я не знаю.. - шепотом ответила я. - правда не знаю..отпусти,прошу.
в правую руку он взял мою щеку,немного сжав её.
- реально думаешь отпущу? наивная ты девочка,однако. - он посмеялся. - выбирай. либо ты умираешь здесь и сейчас, либо ты работаешь на меня до конца своей жизни. или пока я не выставлю тебя за дверь.
  это он серьезно сейчас? кто он такой..? меня охватила паника. что будет здесь? умереть или узнать что будет? мне страшно, но сейчас здесь умирать мне не хотелось..
- я..второе.
- умница. - убрав руку с моей щёки,парень стал ножом резать толстую верёвку.
как только веревка спала с моих рук, я нервно приемов запястья.
- за мной. - парень не стал ждать меня,а сразу вышел с подвала оставляя дверь открытой для меня.
я со страхом вышла за ним.
только стоило мне выйти, как в нос ударил приятный запах. свежесть,дом в белых и черных тонах, так красиво сочиталось.
были небольшие балконы и огромные панорамные окна.
на вид был лес и озёра,все так красиво и светло.
- что отстала? - парень стоял на лестнице,а я все на первом этаже посреди комнаты.
- прости.. - последние года я только извинялась.
пэйтон посмотрел на меня,и пошел дальше,а я за ним.
по среди коридора второго этажа стоял тот самый мужчина.
- отведи её в одну из свободных комнат и дай ей форму. введи в курс дела, а я к себе. что бы ты. - он посмотрел на меня. - через полчаса была у меня. тебя проводят. - парень развернулся и ушел в другую комнату.
мужчина кинул на меня не очень злой взгляд,и повел в одну из комнат.
она была посередине остальных комнат, парень открыл её ключом, и дал мне пройти.
- это твоя комната. сходи в душ, а то выглядишь не важно, форму я принесу.
- спасибо..? - парень просто ушел,а я зашла в комнату.
в этой комнате была ещё одна комната, но там уже была ванная.
сейчас мне не помешает горячая вода.
я зашла в ванную комнату, сняв свою грязную одежду, я зашла в душевую кабину, открыв горячую воду я просто отмывалась от грязи.

я вышла из ванной примерно минут через 15, на улице уже была темно, и дул лёгкий ветерок.
на моей кровати лежали вещи, пару домашних и форма что ли?
я взяла её в руки и расправила, костюм горничной? что? я теперь и здесь буду в рабынях?
но хотя бы не умру..надеюсь.
по быстрому я надела её на себя, и села на кровать,дабы хоть пару минут отдохнуть.
стоило мне прилечь, как мои глаза прикрылись.
но стук в двери прервал мой пятиминутный сон.
- мм..да? - я комнату вошёл тот самый мужчина.
- мистер мурмаер вас ожидает в своем кабинете.
- точно..простите. - я встала с кровати, подходя к мужчине.
- я блэйк,если нужно будет.
- а я..т/и.
- я знаю. нет времени. - Блэйк повел меня в одну из комнат, постучав в неё,я услышала грубый голос парня.
- войдите. - мужчина открыл мне двери, и я вошла в комнату где увидела пэйтона сидящим за столом.

------------------------------------------------------------------
мнение о главе в комментариях,зайки.
мой тгк " paytfnfks на приколах. "

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя