Y/N.
со всей силы меня кинули на холодный и сырой пол.
снова..я сильно плакала,кричала,билась. мне было страшно, я снова с Чейзом,я переживала за Нессу. что с пэйтоном?
- теперь это твоё место,шлюха. - я вжалась в холодную и мокрую стену,пока тот приближался ко мне.
- отпусти! я же не нужна тебе..зачем?! - поджала под себя колени, которые были уже в ранах и синяках. я так давно не чувствовала этого..не хочу.
- раньше мне нравилось просто тебя бить и пугать,а теперь..ммм..- сел рядом со мной на корточки. - ты же любимица пэйтона, я удивлён! но так я смогу причинить ему больше боли и зла,нравится,детка?
- ненавижу тебя.. - снова жгучие удар по моей щеке, на маленькой ранее хлынула кровь, я слаба.
я почти не дышала, мне было трудно, сердце билось с огромной скоростью,и казалось что оно вот вот выпрыгнет оттуда.
- подумай над тем, что ты сделала. - он запер меня одну.
в полной темноте и тишине,даже окон не было.
я была кулаками об стенку, с костяшек рук шла темно красная кровь. не могу..я подвела даже пэйтона!
я не смогла защитить себя. он спасет меня? илм разочаровался..где он и что он сейчас?
- ненавижу тебя,Хадсон! ненавижу больше жизни! ты сломал меня! - я кричала во всю пока мой голос не стал хриплым, и только тогда замолкла.
от холода тело дрожало,сотни мурашек на коже.
я не могу так..
PAYTON.
12 января.
прошло 5 дней.
мой разум был затуманен лишь т/и.
несса очнулась, и ходит с перевязкой,Джексон и Дилан делают вместе экспертизу с ножа который остался Хадсон, это занимает много времени, но что бы узнать где т/и.
я пил. я много пил.
каждый день я спал в кровати любимой, наслаждаясь её сладким запахом.
я говорил с мамой в своих мыслях, ведь мне её безумно не хватало.
всё пошло не совсем так как я хотел.
а что хотел? пришел,убил,и всё?
это жизнь, тут не будет всё гладко.
но не забирать у меня самое ценное что было. маму.
т/и.
как бы я хотел проснуться в теплой кровати с т/и, которая как обычно спала на мне,крепко обнимая.
а в комнату зашла мама, как раньше, с улыбкой на улице она будила меня и звала завтракать любимыми панкейками с банном и ежевикой.
закрыл лицо руками, откидывая в сторону пустую бутылку.
не могу. трудно. но я должен ради т/и, я не могу потерять её как и маму. хоть в чем то я должен быть полезен.вошёл в комнату Джексона, а он мешал какую то херню в колбах.
оба парни глянули на меня.
- снова? - кивнул.
сел на койку рядом.
- долго?
- пэйтон, мы делаем что можем, и это не делается за 5 минут.
- я понимаю.
- соберись, хотя бы ради т/и, ты хочешь что бы она тебя таким видела?
- нет. - в комнату зашла несса, увидев меня та подсела рядом,я обнял сестру.
- как состояние? - спросил я,надо было отвлечься, но это плохо выходит. ведь я до сих пор думаю о девушке.
- нормально,а вот ты нет. - я посмеялся.
вроде и старше..но ведёт себя.
- я пойду. - проговорил я.
- куда?
- поем. - я не ел 3 дня, но вечно говорил им что я наелся.
не хочу.
зашёл на кухню,не хочу ничего есть, хотя в нос ударил запах только приготовленной еды.
я сел за стол, закрыв лицо руками.
« flashback. »
- так что дальше делать будешь? - спросила несса накладывая в тарелки еду. а я стоял скрестив руки в дверном проёме.
- не зн.. - я замолчал,ведь почувствовал как сзади меня что-то врезалось и упало на пол.
я обернулся. - т/и? - малышка сидела на полу и держалась за лоб. протянул ей руку, а та встала.
меня эта ситуация даже рассмешила. она влетела в меня, и сама же упала.
провёл ту в комнату.
« now. »
Y/N.
13 января.
- подняла свой зад и привела себя в порядок.
- стыдно стало? - я посмеялась.
за все время он успел избить меня по полной, и даже успел меня снова изнасиловать. ненавижу.
- встала! - он ударил ремнём по моим ногам.
я подскочила,и закричала от боли.
по красным в крови ногам прошлась ужасная боль.
тварь. я была настолько слаба,что не смогла дать ему ответ, и уйти..
он снял себе дом в ЛА,что бы быть ближе к нам,что бы..сделать этот ужас. ужасный поступок. ненавижу.
он вывел меня с подвала, а возле него стояло 6 громил.
они все охраняли меня тут всю неделю?
мне страшно.
- ванную найдешь, и пожрать приготовь. - уселся на диван, залипая в телефон.
все окна были закрыты решеткой, железной.
я нашла комнату с душем, окон тут не было. чёрт. нет.
не могла я отсюда больше выбраться..это конец?------------------------------------------------------------------
зайки,мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Фанфикон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.