мы поговорили с нессой ещё примерно полчаса, и я решила вернуться к пэйтону.
зайдя в его комнату,я застала парня в сидящем положении на краю кровати.
одной рукой держался за кровать, а другой откинул волосы с лица назад.
заметив меня,он улыбнулся, но и недовольно сморщился.
- ты ушла. - сонно проговорил он.
- меня несса позвала..прости. - знали ли бы вы, какой сейчас стыд испытала я. будто бы ребенка оставила.
- ладно. - улыбнулся,глядя на меня. - ты уже освоилась здесь?
- да, здесь красиво и уютно.
- рад. - встал с кровати, конечно он немного пошатнулся.
я улыбнулся. он милый в сонном состоянии.
накинув поверх футболки кофту,он подошёл ко мне.
- идём на кухню, я есть хочу.
- идём. - мы оба улыбнулись.
честно, я и сама голодная! съела только кусочек яблока утром, но у меня была уважительная причина.
и эту причину звали пэйтон.
несса видимо с диланом, а Джексон ещё не приехал, так что, по сути, мы сейчас одни.
зайдя в кухню, пэйтон сел за стол,складывая руки на столе, опираясь на них лицом.
- есть сыр,масло..давай приготовлю макароны с сыром?
спросила я,и повернулась к нему лицом.
- да,давай. - я достала пачку макарон,и поставив воду в кастрюле на огонь, я достала тёрку и сыр.
- давай я. - говорил пэйтон, вставая со своего места, подошёл ко мне.
не дождался моего ответа, вынул с моей руки сыр.
- лааадно. - схватив со стола ещё кусочек яблока,я пихнула его в рот,довольно жуя.вода уже закипела, и я засыпала туда макароны.
12:38.
мы поели,я помыла посуду за нами,мы оба с полными животами легли на диван в гостиной.
- что будем делать? или у тебя работа? - распрашивала я, осматривая его всего.
ноги он закинул на небольшой столик рядом.
- сегодня никакой работы. тебе,кстати, тоже! - подняв руку он показал указательный палец. оба мы посмеялись.
парень глянул в окно.
- а пойдем на улицу? там мокрый снег. - я улыбнулась.
- идём!
как довольный ребёнок,я побежала в свою комнату что бы одеться теплее, ведь в доме было тепло, и я не одевала на себя меховые ткани.через 15 минут мы оба были на улице.
везде были сугробы снега, деревья,охрана и дом.
Атмосферно. мило,и..романтично!
пока я разглядывала, мне в спину прилетел снежок.
обернулась.
позади меня пэйтон стоял с довольной лыбой.
я вижу его таким первый раз. мне нравится это, определено нравится. раз счастлив он,значит и я.
слепив в руках комочек снега,я кинула в него, но он увернулся.
ещё минут 10 каждый из нас сидел за сугробами,перекидываясь снежками. как на разных боевых базах!
мы смеялись, и пока я лепила огромный снежок, я потеряла пэйтона из вида.
пока я везде высматривала его, сзади меня толкают в снег,и тень нависает сверху.
пэйтон.
он улыбался,щёки и нос были красные, но глаза полны радости.
- я выиграл. - посмотрел на мои губы. - и хочу маленькие приз. - снова наглая улыбка. она сводит меня с ума.
приблизился, немного спустив свой шарф с лица, он припал к моим губам. оба были холодные.
но это нам не мешало даже.
PAYTON.
ода. однозначно я был счастлив сейчас,потом, и все будущую жизнь. почему?
потому что рядом со мной т/и.
рядом с ней я полностью терялся.
я целовал её прохладные от ветра губы, но для меня это не было помехой.
он улыбалась точно также как и я.
я влюблен в её улыбку.
отстранившись,я оставил мокрый чмок на её щеке.
- идём в дом? заболеть можешь. - я переживал.
та кивнула,став на ноги, я подал ей руку как истинный джентльмен!
оба довольные,мокрые,в снегу мы забежали в дом скидывая с себя верхнюю одежду.
Y/N.
пару минут назад мы разбежались по комнатам что бы переодеться.
скинув с себя мокрое, я закинула одежду в стирку.
переоделась в чистую и сухую одежду.
в комнату постучались,а следом дверь приоткрылась и увидела я пэйтона.
узрев,что я уже переодета, он зашёл в комнату, руки за спиной.
- закрой глаза,и встань. - он улыбался снова. зачем?
- для чего? - я встала с кровати, закрывая его.
- нужно. - услышала я его рядом с собой. его горячее дыхание обожгло мне шею.
оставив мокрый поцелуй на месте моей шеи, он начал чем то сзади меня шелестеть.
- пэйтон, мне интересно! - он хмыкнул.
что то холодное припало на мою шею, а дальше пальчики пэйтона прошлись по моей шее,и звук маленького замочка.
- открывай. - ответил пэйтон.
взгляд мой пал на шею.
он нацепил на меня ужасно красивую подвеску! она была золотого цвета, а кулончик был в виде сердца, посередине с красным камушком.
- пэйтон.. - какое оно красивое было. я подошла к зеркалу, оглядывая его на себе. - оно же наверняка дорогое.. - с зеркала я увидела как он подошел ко мне,обнимая за талию, прижимая к себе вплотную.
- мне теперь не дарить любимому человеку подарки? - он улыбнулся, глядя на меня через зеркало.
уложила свои руки на его. - я знаю, что у тебя было день рождения,не мог оставить тебя без подарка. а ещё,нам нужно его как следует отпраздновать.
- пэйтон..не нужно.
- нужно. - он слишком много делает для меня. а я? что я?
а я ничего. своим личиком он уткнулся в мою шею, продолжая оставлять там поцелуи.
- спасибо тебе большое..пэй. - Пэй? тот кивнул.
я повернулась к нему лицом.
сначало он посмотрел на подвеску, а потом на моё лицо.
- с 19 летием, моя девочка. - прошептал он. « моя девочка »? это про меня!!
я сияла от счастья.
мне казалось, что весь мир пропал, и остались одни мы.
- спасибо,спасибо,спасибо. - говорила я также шепотом.
в комнату зашли.
Дилан.
- о,вот вы где.
мы посмотрели на светловолосого.
- несса приглашает посмотреть фильм. идём. - пэйтон посмотрел на меня,я кивнула.
- сейчас идём. - сказал пэйтон, Дилан покинул комнату.
мы друг другу улыбнулись, снова наши лица сблизились.------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.