57.

10.8K 243 43
                                    

я закричала.
по лбу стекали капельки холодного пота,сердце ужасно стучало от страха.
оглядевшись,я поняла что была в комнате пэйтона, и сам он взволнованный сидит рядом,глядя на меня.
- т/и..? - он был растерянным..о чёрт,это был сон?!
или..вещий сон?
мне стало ужасно страшно. я забоялась пэйтона..
мне кажется, это был вещий сон,или же я схожу с ума.
он повторил свой вопрос.
немного отодвинувшись от парня,я прижалась спиной к спинке кровати.
- ты чего? - удивление в его лице.
- пэйтон..нет. - тот подвинулся ближе, и уложил свои руки на моих ногах, ведь я собиралась брыкаться.
- что такое то?! сказать мне можешь? - мне кажется,он начинает злиться на меня..
но вдруг, это просто страшный сон, и все не правда?
- сон..во сне был ты,и Чейз. ты сказал, что никогда не любил меня,и я была частью плана, а потом пришел Чейз,и..снова сделал своё. пришла несса,Дилан,и сказали почти тоже самое. - сама того не заметив,как слёзы медленно скатились с моих глаз.
парень так внимательно слушал меня,и разглядывал частицы моего лица.
дослушав мой рассказ, он облизал свои сухие губы, и тихо посмеялся,приближаясь ко мне лицом к лицу.
- серьёзно поверила в это? - тихо спросил тот.
не знаю..да? нет? я молчала. он смотрел в мои глаза, пока я опустила голову вниз..
почему мне стыдно то стало? и больно..?
- т/и, не сомневайся во мне. - взяв одной рукой меня за подбородок,парень заставил меня смотреть ему в глаза.
- ты единственная девушка,которая сумела меня влюбить в себя. - снова он облизывает губы.. - а я с Хадсоном я в жизни не стал бы работать вместе. и такого не будет никогда. поняла меня? - второй рукой сжал мою ляжку под пижамными шортами.
- прости.. - я снова чувствую себя такой беззащитной, как в первые дни встречи с пэйтоном.
шатен прижался своими губами к моим, горячее дыхание обжигало все мое тело.
приоткрыв рот, я первая поцеловала его,он отвечал на мой поцелуй.
ослабив хватку, он переместил две руки на талию, и перекинул меня поверх него.
подвинув меня ближе за зад, я сидела на его коленях,а он облакотился на спинку.
пэйтон такого не сделает. никогда.
этот сон..просто мой страх.
боязнь того,что меня все предадут? снова?
с ними этого точно не будут. они моя семья и смысл жизни.
отстранившись от сладких губ, он посмотрел на меня.
- девочка моя,все наладилось. я люблю тебя. - я улыбнулась ему..он говорил это редко, но так..душевно и искренне,боже.
- а я тебя.. - уложившись удобно на его груди, он гладил меня по спине.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя