6 декабря. ночь.
Y/N.
совсем через пару дней моё день рождения..Господи. мне 19 будет. а за эти годы меня хотели убить десятки раз. почему именно мне,судьба? досталось это.
в комнату резко завалился мурмаер. не трезвый.
я удивилась, соскочив с кровати. в его руках была бутылка дорогого виски.
- о..т/и! - весёлый голос.. он заметил меня. страшно.
я вспомнила Чейза. пьяного. тот день.
- пэйтон. - сердце ужасно забилось от страха. мне страшно, я боюсь, я напрягаюсь.
он подошёл ко мне. запах алкоголя ударил в нос. почему он пил?
- пэйтон. - повторила я, пока он разглядывал мое лицо. только лицо.
он поставил бутылку на тумбочку рядом, и двумя руками взялся за мои щёки.
- ты такая..милая. - парень оголил свои зубки. но запах алкоголя..я сморщилась.
- почему ты пил? - спрашивала я, глядя на него. он как то..замялся?
- ой,т/иии.. - он увалился на кровать,и сам же посмеялся, закрыв лицо руками.
- пэйтон. почему. ты. пил. ? - я выделила каждое слово.
- хочешь расскажу? - он икнул. алкаш.
- хочу. - аккуратно села рядом. как то было напряжённо,но не так страшно.
- за 21 год своей жизни я почувствовал.. - замялся. - любовь. представляешь? впервые. а я..а я боюсь ей сказать! я же не знаю как вести себя! вдруг, я сделаю ей больно? - он привстал, глядя на меня. - что мне делать?!
ему нравится кто-то? в сердце предательски кольнуло. больно.
- эм.. - увела взгляд в пол. - попробуй не пить. а.. ухаживать за ней. - слёзы.
- что? - он стёр мои слёзы. - почему слёзы, т/и? - будто бы сразу протрезвел. ненавижу.
- в глаз что-то попало..маму вспомнила.
- ох,т/и..иди сюда. - он раскрыл руки, и крепко крепко обнял. знаете, такого ещё не было..мужские сильные руки хватают меня,и притягивают к себе. так по властному.
гладил меня по голове.
неожиданно,для нас,во входную дверь постучали. я и пэйтон переглянулись.
- кто придет посреди ночи? - спросила я. опасность.
- пойдем. - он встал с кровати,хватая меня за руку.
я вытерла остаток слёз. тихо пэйтон открыл двери нашей комнаты, и мы вышли.
снова стуки.
побежали вниз.
я стояла сзади пэйтона,а он перед дверью. он глубоко вздохнул, открывая её.
на пороге стояла незнакомая мне девушка..черно зелёный волос, темная юбка, сетчатый топ,и туфли. на шлюху напоминает..
- Моника?! - пэйтон вскочил, разводя руками.
- мм,пэйтон.. - она так..противный голос.
как по царски прошла в дом.
- какого хрена ты тут делаешь? - спросил пэйтон.
девушка осмотрела меня.
- а эт кто? - она жевала жвачку, так противно!
- я вопрос задал. - я отошла от пэйтона.
- кто это, пэйтон? - спросила я.
- не важно. - отрезал он.
- всмысле кто?! мы с ним пару раз..мм.. - что? серьезно? она прошлась рукой по своей футболке.
- заткнись. - прошипел пэйтон. слёзы. чёрт. нет.
- а..ну.. - спустилась несса,Дилан. - я не понимаю тебя,мурмаер! - я плакала. - ты трахаешь одну, мне говоришь что никому не отдашь, целуешь, спишь в одной кровати,нравится другая! - сорвалась. несса обняла меня.
- что такое? - спрашивал Дилан.
- к черту тебя! - я убежала..убежала на верх.
PAYTON.
т/и убежала..стыдно. стыдно,очень стыдно.
- Моника,иди нахрен. - злость. я был зол на Монику, я был зол на самого себя.
я сжал кулаки.
- что? - переспросила, жуя свою жвачку. несса убежала за т/и, хочу к ней. хочу придти, высказать свои чувства, чёрт возьми. но она..видимо, в истерике, не время.
- уйди. я сказал, уйди. все,что между надо было это 15 минутный секс. больше ничего. ты не интересуешь меня. я прошел мимо неё. - ещё раз явишься,этими руками,видишь? задушу. - Дилан остался один с ней. чёрт. чёрт.
нет. я сломал все наши отношения с т/и..да какие там отношения. я не общаюсь почти с ней, прихожу ночью, ложусь рядом, обнимаю. прихожу бухой, целую,говорю что мне нравится человек,но она даже не понимает, что это и есть она. я идиот. мудак. подонок.
хочу закрыться,уйти.
меня остановил Дилан.
- а теперь, будь добр,расскажи.
- нет. - отрезал я сухо, даже не смотря на него.
- пэйтон. - я глубоко вздохнул,а Дилан потащил меня к себе. никакого настроения.- я т/и..люблю. я не могу сказать ей об этом! мне страшно, просто страшно..с Моникой я пару раз перепихнулся..сказал т/и,что мне нравится девушка. но не сказал, что это она.
- пэйтон,ты идиот.
- я знаю. есть выпить?
- есть. но не дам.
- предатель.
- лучший друг. спи. - он толкнул меня в кровать, а сам вышел с комнаты. нет. не хочу спать.
со своей комнаты я слышал, как сильно плачет т/и. сердце разрывается на кусочки, что я творю? почему я не могу просто жить спокойно?
мне плохо. мне ужасно плохо. хочу рыдать.
я закрыл лицо руками.
т/и такая.. маленькая девочка рядом со мной, хочется вечно брать в руки её личико и целовать. целовать, чмокать,облизывать. она пугливая,очень пугливая. хочу защищать её ото всех. быть для неё всем,всем что может быть в мире. стать для неё единственным. блять. я идиот. в голове крутился её образ..милая. её карие глазки,носик,губы к которым я так тянусь. моя девочка. только моя девочка. ничья больше.
Y/N.
- Несс.. - я упала ей в плечо. - кто она? кто ему нравится?
- т/и,родная..я не знаю, он не говорил. - я плакала. мне больно,больно больно.
хочу уйти отсюда.
- я ненавижу его! ненавижу! я хочу умереть, несса! - ужасно плохо. она гладила меня по голове, целуя в макушку. - хочу уйти..
- куда?! нет. ты будешь здесь.
- Несса..он сейчас с Моникой..?
- не знаю. надеюсь,что нет. ложись спать.
- побудь со мной. - девушка улыбнулась, и легла рядом со мной. я смахнула слёзы.
пэйтон пэйтон пэйтон. мой любимый пэйтон.------------------------------------------------------------------
мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс на вторую жизнь.
Fanfictionон единственный человек который спасает меня. я под его защитой, под его крылом. рядом с ним - я в безопасности,я чувствую что уже не смогу без него. я больше не вернусь в прошлое, не позволю испытать тот весь ужас на себе вновь.