49.

10.8K 220 11
                                    

                           PAYTON.
16 января.
9 дней без т/и.
я не знаю,как реагировать на происходящее вокруг меня.
живот ужасно болел оттого,что я не питался нормально.
коньяк да яблоки.
на мой телефон приходит сообщение,от скрытого.
видео,но обложка чёрная,поэтому я не видел. меня это напрягло.
быстро кинувшись к ребятам, я отвлёк их от своих дел.
- что ты кричишь,пэйтон? - дернулся Джексон,и едва не разбил какую то стеклянную банку.
- мне кто-то видел отправил. - все уселись вокруг меня,с маленькой дрожью в руках я нажал на видео.
когда я стал такой тряпкой?
« video. »
ладонью камеру открыли, вспышка. сердце забилось быстрее когда я увидел т/и..мою т/и.
малышка сидела в углу сырой комнаты, вся усталая и побитая. ненавижу,мразь.
и на фоне был голос Хадсона.
тот громко смеялся, показывая со всех ракурсов девушку.
с глаз предательски пошли слёзы. я слышал как плакала несса.
- доволен,мурмаер? не нужно было оставлять её у себя. если хочешь видеть свою шавку живой, перепиши на меня все свои базы и компанию. - проговорил Чейз на видео.
злость росла, руки дрожали,сука.
прямо на видео он взял жёсткий ремень и ударил по её прекрасному лицу.
не выдержал,я швырнул телефон на пол. он лишь разбился.
- ненавижу суку! Хадсон,убью! - несса крепко обняла меня за спину, а парни смотрели в пол.
я закрыл лицо руками. вот мразь.
хочет получить власть, и выигрыш надо мной. этого не будет.
у него не будет ничего, и будет т/и рядом.
я вытащу её оттуда.
- Дилан, отследи номер и откуда снято видео.
- номер изи,а с видео придется помучиться. - Дилан пересел за компьютерный стол.
- пэйтон..тише,вы же намного сильнее чем он.
- хочу над ним издеваться! а потом убить. - я улыбнулся. в голове мелькали мысли как я буду его убивать.
минут через 15, Дилан достал этот новый номер. он каждый раз будет менять свой номер?
вот сейчас и поговорим.
злость во мне кипела.
с ловкостью я набрал номер Хадсона.
через пару секунд мне ответили, и это был,и довольно весёлый.
- злишься,а,пэйтон? - он засмеялся.
- сука, чем тебя в жизни то обделили? угомонись, и прекращай играть в прятки. поверь,я доберусь к тебе и сотру тебя в порошок, и даже не пожалею, и всех твоих людей. за мою семью,и т/и.
- красивое личико,да? - я слышал, как на заднем фоне открылась дверь. - т/иш,скажи пэйтону привет.
я поджал губы. моя девочка сейчас в руках этого монстра.
- мразь, только посмей тронуть её. ты будешь умолять что бы я убил тебя.
- посметь её тронуть? - я слышал громкий хлопок и крик девушки.
сердце ужасно забилось.
та громко кричала,и кажись плакала. я не рядом. идиот.
- Хадсон,перестань прятаться. хочешь мою власть?
- сначала твоя, а потом всех кто замешан в мафии. ну так что,лучший друг? - акцент на последних словах.
- не смей меня так называть. ты мой враг 8 лет.
- нет у времени на тебя. лучше пущу их на т/и. - он посмеялся, я сжал кулаки. - кстати,ты неплохо научил её,но я то все равно сильней.
она пыталась..она старалась..ну конечно он будет сильнее девушки!
нет, я не имел ввиду,что девушки слабые, просто т/и занималась этим всего пару недель,а этот..и думать не хочу!
- Хадсон,не ты ставишь правила. сначала ты отдаешь мне т/и, а потом я отдаю тебе свою власть.
- мурмаер, я не твой идиот как ты. такого не будет, я скину тебе адрес где ты должен быть завтра же. с документами, а потом твоя т/и, после того как я проверю документы на оригинал. - в голове мелькнул план.
- договорились. - самодовольно улыбнувшись, я скинул трубку.
скоро я заберу тебя,моя маленькая Мурмаер.
я вышел с комнаты, направился к Дилану. нужно узнать,что он уже нарыл.
- поговорили?
- поговорили. - я был весь на нервах, видео с т/и не выходили из моей головы. её крик, и лицо.
он её морально убил! я теперь понимаю, почему она была такой как только появилась здесь.
а я ещё думал,что она шпион,идиот.
                              Y/N.
- ну что,милая, готова к жизни с тем,у кого будет вся власть? - я трусилась. мне было страшно. - серьезно думаешь,что я отдам тебя? наивная же ты. как была в 17 лет, так и осталась. ты. - он взял мое лицо грубо за подбородок. - только моя. ясно?
я молчала. нет. я не его.
- я не слышу ответа. или хочешь повторить прошлую ночь, знаешь, мне очень даже понравилось. - он улыбался. псих. ненавижу.
я не его. я пэйтона.
пэйтон самый милый и очаровательный парень которого я встречала,но одновременно он может убить без всяких раздумий.
не смотря на все это, он пытается меня спасти из лап этого монстра.
но меня мучил один вопрос.
- за что ты убил моего отца? - шепотом спрашивала я. - а маму? меня тоже убьешь? - тот посмеялся.
- твой отец сам говорил, нужно быть только за самого себя. зачем мне с ним чем то делиться? вот и убил. а твоя мать? бесила меня. всячески пыталась тебя уберечь,не смогла. - посмеялся снова. я пыталась дернуться, но мои руки были крепко перевязанные тугой веревкой. - а тебя,нет. будешь мучиться со мной до конца жизни. поняла? судьба это твоя,детка. мне нравится смотреть на то,как ты страдаешь. помнишь,свою подружку Кэтрин?
я кивнула.
тот самый момент, когда я была у неё,но меня обвинили в измене..я не слышала о ней уже года два.
- она пыталась тебя вытащить отсюда, ещё..мм..года полтора. знаешь что сейчас с ней? - он убил её?
- нет.
- за день до смерти её жестоко пустили по кругу мои парни, секс БДСМ,понимаешь?) а потом просто утопили. она ведь пыталась спасти тебя, какие жертвы, не так ли?
я заплакала с новой силой. нет..моя единственная подруга с детства. ради меня..она умерла ради меня. или из-за меня?
- ненавижу тебя,урод. - удар по щеке.
слёзы скатились на сырой пол.
- ещё раз откроешь свой жалкий рот в мою сторону, я тебе его разорву. поняла,жалкая? - пнул в живот.
я кивнула. ненавижу.
пару раз он пнул меня в то же место,и я отключилась.

------------------------------------------------------------------
зайки, мнение о главе в комментариях!
тгк - paytfnfks.

шанс на вторую жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя