Часть 1

2.2K 35 0
                                    

Там, на дороге, в любую минуту могла появиться машина Вячеслава. Он уехал в аэропорт, чтобы встретить там своего сына Даню, который теперь будет жить с нами весь следующий год, пока его мать работает за границей. Вячеслав и моя мама Лариса женаты всего пару лет.

Мы с отчимом неплохо ладим, хотя я и не могу сказать, что мы очень близки. Видимо, поэтому я не слишком осведомлена о его прежней жизни: знаю лишь, что его бывшая жена – художница, а его сын – татуированный бездельник, которому, по словам Вячеслава, позволялось делать все, что его душе угодно.

Я до сих пор ни разу не видела своего сводного брата, только видела его фотографию, которая была сделана несколько лет назад, еще до того, как мама и Вячеслав поженились. Судя по этому фото, у него были светлые волосы и светлая кожа, явно доставшиеся ему от матери, и в то же время – отцовские светлые глаза и тонкие черты лица.

Тогда тату на нем еще не было, но, по словам Вячеслава, в последнее время в его жизни начался бунтарский подростковый этап. Он проявлялся в увлечении татушками в пятнадцать лет и влипании в различные неприятности под воздействием алкоголя и травки. Вячеслав винил в этом свою бывшую жену, он считал, что она слишком взбалмошна и чересчур увлечена своей творческой карьерой, поэтому мало обращает внимания на сына.

Вячеслав заявил, что сам посоветовал ей согласиться какое-то время давать уроки в художественной галерее и позволил Дане, которому исполнилось семнадцать лет, пожить у нас. Хотя Вячеслав два раза в год совершал короткие поездки, их было недостаточно для воспитания сына. Он стремился всеми силами это исправить и сказал нам, что с нетерпением ждет возможности наставить Даню на путь истинный за тот год, который парень проведет у нас.

И вот теперь бабочки летали у меня в животе, пока я глазела на грязный снег, покрывающий улицу за окном. Холодная зима наверняка станет горьким разочарованием для моего сводного брата.

Моего сводного брата.

Это было просто невероятно. Я очень надеялась, что мы подружимся. Как единственный ребенок в семье я всегда мечтала о брате. Я даже засмеялась, вспомнив, какой глупой я была когда-то, воображая, что между нами могли бы быть сказочно прекрасные отношения. Так что, думаю, мне не о чем беспокоиться, все будет у нас хорошо.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя