Часть 27

705 24 0
                                    

Дальше я не могла продолжать, потому что опять готова была залиться слезами. Я тряхнула головой, не желая принимать, что так легко могу потерять контроль над своими эмоциями. Кашлянув, я произнесла:

– Когда ты уезжаешь?

– Такси сейчас подъедет. До аэропорта добираться целый час при таком движении.

Еще одна слезинка покатилась по моей щеке.

– Проклятье, – произнесла я, смахивая ее.

– Я вернусь, – прошептал Даня.

Потом он вышел, чтобы отнести свой багаж вниз. Когда он вернулся, я стояла на том же самом месте в своей комнате, и в ту же минуту раздался сигнал такси.

– Блин...Держись, – сказал он, выбегая из комнаты.

Я выглянула из окна и увидела, как Даня кладет свои чемоданы в багажник. Даня сказал что-то водителю и вернулся в дом. Я все еще невидящими глазами смотрела в окно, как вдруг услышала его шаги за своей спиной.

– Я попросил его подождать. Не уеду, пока ты не посмотришь мне в глаза.

Я обернулась. Очевидно, все отчаяние, которое я сейчас испытывала, отразилось на моем лице.

– Черт! Не хочу оставлять тебя в таком состоянии.

– Все нормально. Еще одна минута ничего не изменит. Ты можешь опоздать на самолет. Иди.

Игнорируя мою просьбу не прикасаться ко мне, он сжал мое лицо ладонями и заглянул прямо мне в глаза.

– Я знаю, что тебе все это трудно понять. Я далеко не все рассказал тебе о своих отношениях с отцом. А, не зная всей правды и не понимая, что происходит с моей матерью, ты вряд ли все это сумеешь понять. Просто хочу, чтобы ты знала, если бы я мог с тобой остаться, я бы это сделал без раздумий. – Он целомудренно поцеловал меня в губы и продолжил:

– Я знаю, что, несмотря на мое предостережение, ты подарила мне частичку своего сердца прошлой ночью. И как я ни пытался этому противиться, я подарил тебе частичку своего. Знаю, что ты это тоже поняла сегодня утром. Хочу, чтобы ты сохранила это чувство в каком-нибудь тайном уголке души. И когда ты в один прекрасный день решишь подарить свое сердце другому парню, пожалуйста, убедись, что этот человек тебя достоин.

Он снова приник к моим губам в отчаянном последнем поцелуе. Глаза у меня снова защипало от слез. Когда он оторвался от меня, я, плохо соображая, обеими руками вцепилась в его куртку, пытаясь воспротивиться его уходу. Даня стоял молча, не делая попыток освободиться, дожидаясь, пока я не разожму руки. А потом просто повернулся и ушел.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя