Хлопнула входная дверь, и вскоре на кухне появился Даня. В воздухе разлился сладковатый запах его сигарет, смешанный с ароматом мужского одеколона. Я ненавидела его запах.
"Я чертовски обожала его запах, мне хотелось утонуть в нем."
Как обычно, он проигнорировал меня, открыл холодильник, взял оттуда пакет молока и выпил его прямо так, не наливая в стакан. Разглядев, что я ем, он подошел и, вытащив ложку из моей руки, зачерпнул мороженое и положил его в рот. Металл на его кольце звякнул о ложку, пока он вылизывал ее досуха. Все внутри у меня задрожало, когда я наблюдала за ним. А потом он отдал мне ложку. Кончиком языка выразительно провел по зубам.
Я открыла шкаф, достала оттуда чистую ложку и вручила ему. Мы оба начали есть мороженое из моей миски, так и не сказав друг другу ни слова. Такое простое действие, но мне было комфортно. Это был первый раз, когда Даня так надолго и по собственной воле почтил меня своим присутствием. Под конец, поднеся ко рту ложку с мороженым, он посмотрел на меня и спросил:
– Что случилось с твоим отцом?
Я проглотила мороженое и опустила ложку, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Его вопрос застал меня врасплох.
– Он умер от болезни в тридцать пять. Он курил с двенадцати лет.
Даня закрыл глаза и коротко, словно сам себе, кивнул. Он, очевидно, понял, наконец, почему я терпеть не могла, что он так много курил. Он молчал несколько секунд, глядя на остатки мороженого в миске, а потом произнес:
– Сочувствую.
– Спасибо.
Мы продолжили молча есть, пока от мороженого ничего не осталось. Даня взял миску, вымыл ее над раковиной, вытер и положил на полку. А затем просто вышел и поднялся к себе, не проронив больше ни слова. Я осталась сидеть на кухне в одиночестве, еще некоторое время прокручивая в голове эту странную совместную трапезу.
Его интерес к моему отцу очень удивил меня. А еще я думала о том, как он облизал мою ложку и что я чувствовала, когда тоже ее облизывала после него. Я посмотрела на свой телефон. Это пришло сообщение от от Дани.
"Спасибо за твое мороженое. Оно было действительно очень вкусное."
Когда я вернулась к себе в комнату, на моем комоде лежал аккуратно сложенный один-единственный комплект моего нижнего белья. Если это была его версия, то я приняла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После тебя || D&J
Подростковая литератураС тех пор прошел год, и вот непростая семейная ситуация свела нас вновь. И я с отчаянием поняла, что мальчишка, который сводил меня с ума когда-то, превратился в сногсшибательного парня.