Часть 26

820 26 0
                                    

– Да. Это просто невероятно...

– Я еще никогда ни в кого не входил так глубоко. Никогда. Со мной такое впервые.

– Даня!

– Я хочу, чтобы ты первая. А я хочу кончить тебе на спину.

Его слова оказались спусковым крючком, запустившим мой оргазм. Чтобы заглушить звуки, вырывающиеся из меня помимо воли, я прижалась лицом к ковру на полу. Поняв, что я кончаю, он стал двигаться быстрее.

Наконец, он вышел совсем, я услышала звук рвущегося презерватива и сразу после этого почувствовала, как по моей спине разливается теплая жидкость. Никогда не думала, что мне может понравиться нечто подобное...но мне это безумно понравилось.

– Я сейчас вернусь, – сказал он и побежал в душ за полотенцем. Вытерев мою спину, он поднял меня с пола и уложил на кровать.

Бег стрелок на часах продолжал меня нервировать. Было уже около четырех часов утра. Мы лежали друг к другу лицом, почти касаясь друг друга губами. Он провел большим пальцем по моей шее.

– Ты как, в порядке?

– Да, – я улыбнулась. – Это было просто невероятно.

– Видишь, что произошло, когда ты попросила меня не сдерживаться. Это было не слишком для тебя?

– Нет. Я чего-то такого и ожидала.

– И ты ожидала такого...грандиозного финала?

– Нет, я...это, определенно, оказалось сюрпризом.
– Я рассмеялась.

– Признаюсь, я такого раньше никогда не делал. Мне тоже захотелось чего-нибудь новенького.

– Правда?

– Как жаль, что у нас так мало времени. Я бы хотел еще много чего сделать с тобой.

– Мне тоже жаль.

Как бы я хотела, чтобы мы были вместе навсегда.

* * *
Усталость взяла свое, и я даже не помню, как
заснула. Было пять утра, за окном только-только забрезжил рассвет, когда я проснулась и обнаружила, что Даня лежит на мне, покрывая мою шею и грудь легкими поцелуями. Он был в полной боевой готовности – с затвердевшим членом и уже в презервативе. Его дыхание становилось все чаще, когда его губы обхватили сначала один мой сосок, потом другой.

Уже влажная и готовая принять его, я обнаружила, что проснулась гораздо более возбужденная, чем была на протяжении всей этой ночи. Жаркие поцелуи Дани спустились вниз, к моему животу, затем вверх – к груди, и я почувствовала, как он входит в меня. Его проникновение было медленным, но мощным. Глаза его были закрыты, а на лице застыло выражение страдания.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя