Часть 52

605 25 1
                                    

Мы с Юлей лакомились мороженым вместе, и желание слизнуть мороженое с уголка ее губ было просто непреодолимым. Я чувствовал, что западаю на нее во многих смыслах, и мне это категорически не нравилось. Она меня привлекала не только физически – это была первая девушка, общением с которой я действительно наслаждался.

Мне надо было контролировать свои чувства, поскольку о развитии отношений с ней не могло быть и речи. Поэтому я начал приглашать домой девушек и притворяться, что Юля мне безразлична.
Это какое-то время срабатывало, пока я не узнал, что она собирается на свидание с парнем из нашей школы по имени Дима. Это была плохая новость.
Кончилось дело тем, что ее подружка пригласила меня на свидание, чтобы провести вечер вчетвером, и я воспользовался этой возможностью, чтобы контролировать ситуацию.

Это свидание было сущей пыткой для меня. Я был вынужден прятать свою ревность, поэтому пришлось просто сидеть и наблюдать, как этот козел пытается ее лапать. В то же время подружка Юли Валя явно всерьез на меня запала, но она меня совершенно не интересовала. Я просто хотел доставить Юлю домой в целости и сохранности, но обстоятельства в этот вечер приняли неожиданный оборот.

Не успела вечеринка закончиться, как моими усилиями Дима был отправлен в больницу после того, как он признался, что заключил пари с бывшим парнем Юли на то, что лишит ее невинности. После этих слов я взорвался. Никогда в жизни я не испытывал такого желания кого-либо защитить, как я хотел защитить ее.

На следующий день Юля отплатила мне за эту услугу. Отец вломился в мою комнату и принялся распекать меня в присущей ему оскорбительной манере. Юля это услышала и вступилась за меня так, как никто до этого раньше не делал. Хотя я и притворился, что был слишком пьян, чтобы что-то помнить, я прислушивался к каждому ее слову, пока она не выставила моего отца из комнаты.

Мысленно возвращаясь в прошлое, я почти уверен, что именно в этот момент я по-настоящему влюбился в нее.

* * *
В те же самые выходные наши родители куда-то уехали. Это было весьма некстати, потому что мои чувства к Юле достигли наивысшей точки. Я сочинил историю, что мне надо пойти на свидание, лишь бы не оставаться наедине с ней. В ту ночь она разбудила меня, выдернув из ужасного сна. Я пытался разрядить обстановку. 

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя