Часть 66

791 29 6
                                    

– Выбираю второй вариант.

– Отличный выбор.

Он открыл запасной выход и выпустил меня. Переулок был совершенно пустынным. В воздухе висел легкий туман. Мы прошли немного вперед, пока не обнаружили укромный уголок.

– Никто нас здесь не увидит, – произнес он и осторожно прислонил меня к кирпичной стене. – Мне очень хочется заставить тебя выйти из зоны комфорта.

Моя грудь вздымалась от возбуждения. Я не представляла, что он собирается со мной делать, но просто знала, что не хочу его останавливать. Ощущение счастья ослепило меня. Все мое тело дрожало.

– Ты нервничаешь? Не надо бояться.

– Я просто волнуюсь. Так давно не была с тобой.

– Твое тело меня вспомнит.

Даня стянул верхную часть моего платья вниз, обнажив грудь. Потом откинул волосы назад и нежно положил руку на шею. Как это было приятно...Он прижался поцелуем к моей шее, слегка ее покусывая.

– Эта твоя чертова шея...больше всего ее люблю, – прошептал он, со стоном покрывая ее поцелуями. – Я почти чувствую запах твоего желания, Юля. – Одна его рука осталась на шее, а другая пощипывала мой сосок. – Посмотри, какие они твердые. Когда ты со мной, твои соски всегда твердые. Видела бы ты сейчас свое лицо. Даже в темноте твои щеки светятся румянцем. Как же меня заводит то, что я так на тебя действую. Хочу, чтобы ты знала, что ничего в жизни я не хотел так, как владеть каждой частью твоего тела. И сейчас я это сделаю. Готова?

Я кивнула, пребывая в сильном возбуждении. Я запустила пальцы в густые волны его темных волос, а он поцелуями проложил дорожку к моему рту и жадно впился в него. Даже когда Даня старался быть осторожным со мной, в его ласках не было нежности. Я лизнула языком кольцо в его губе, и он зарычал, когда я слегка за него потянула. Невозможно было оторваться от его губ. Я хотела, чтобы это продолжалось бесконечно.

Моя промежность увлажнилась, и он опустился на колени на бетонную дорожку, чтобы стянуть с меня трусики. Потом поднял голову, сверкнув своими прекрасными зубами.

– Тебе они не нужны, – улыбнулся он и добавил: – По крайней мере, на этой неделе уж точно. Потом сунул трусики в задний карман брюк. Мои ноги дрожали.

Каждый звук, каждое движение было еще более возбуждающим, чем предыдущие: он расстегнул ремень, быстро дернул вниз молнию, зубами разорвал упаковку презерватива, глядя мне в глаза. Звук резины, натягиваемой на его прекрасный член, кончик которого был уже влажный, заставил меня просто пульсировать от желания.

После тебя || D&J Место, где живут истории. Откройте их для себя